Эту реакцию я писала как раз таки 8-ого марта, но не дописала, решила не выкладывать. А сейчас так посмотрела, не пропадать ведь ей зря. Так что тут только Бакуго и Шото.
🔥Тодороки Шото❄
Ранее утро. Птички щебетали, а крепкие руки держали тебя за талию. Ты лениво приоткрыла глаза и посмотрела на своего парня, который во всю разглядывал милое личико спящей девушки.
- Доброе утро. - хрипловатым ото сна голосом отозвалась ты. Вместо ответа парень нежно чмокнул тебя в носик от чего ты захихикала. - А ты знаешь какой сегодня день? - голос более менее восстановился и сейчас ты говорила с неким задором.
- Твой день рождение? - парень состроил удивленную гримасу.
- Шото! - недовольно воскликнула ты в шутку стукнув парня кулаком в плечё, на что тот засмеялся. Ты обиженно хмыкнула, но через секунду уже нежилась в объятиях парня. Шото тянуть не стал, он встал с кровати, в то время как ты лишь больше укуталась в одеяло, не пропуская утренную прохладу к себе в кровать. Ты завороженно наблюдала за парнем, который вышел из комнаты, и через минуту вернулся к тебе с большим букетом... кактусов...
Ты восхищённо захихикала и приняла подарок. Кактусы были в горшке и чательно упакованы в подарочную бумагу, что бы Т/И случайно не укололась.
- Шото, ты невероятен. - ты чмокнула своего парня в щечку в знак благодарности, но в следующую минуту уже была вовлечина в сладкий поцелуй...💥Бакуго Кацуки💥
- Хэй, Бакуго, а ты собираешься что то дарить Т/И? - спросила Урарака, пока они все сидели в гостинной. Конечно, все, кроме тебя.
- Что? С каких пор я должен ей что то дарить, у неё же не день рождение. - фыркнул блондин посылая маленький взрывы из ладоней.
- Бакуго-кун, ты бака! - воскликнула Ашидо плюхаясь на диван, напротив Кацуки.
- Чё вякнула!!!? - взорвался парень мгновенно спрыгнув с дивана, но его тут же усадила обратно твёрдая рука красноволосого.
- Завтра ведь восьмое марта, а ты и то забыл про него, ква. - вмешалась Асуи.
- Восьмое марта? И че это? - спросил красноглазка, как на него уставились 20 пар глаз в изумление вздыхая.
- Ты серьёзно не знаешь что такое восьмое марта? - спросил Фумикаге, на что Бакуго недоверчиво кивнул.
- И как она тебя только терпит?... - это была довольно смелая фраза для Мидории.
- ЗАВАЛИСЬ, ДЕКУ!!!!! - заверещал парень.***
Шесть утра. Восьмое марта, тебе уже где то полтара минуты кто то агрессивно стучит в дверь.
- ЕСЛИ НЕ ОТКРОЕШЬ, Я ВЫБЬЮ ЭТУ ГРЕБАННУЮ ДВЕРЬ!!!! - заорал парень, на что ты лишь улыбнулась, и в полусонном состоянии открыла дверь.
- Бакуго, какого хрена, шесть утра в выходной... - не успела ты договорить, как протёрла глаза и увидела смущающегося блондина, держащего огромное количество завёрнутых в подарочную упаковку коробок. Ты с удивлением посмотрела на парня.
- Че смотришь? Это... С женскиим днём! - сказал тот положив все коробки к тебе на порог, и в смущении отвел взгляд.
Ты рассмеялась и с улыбкой чмокнула парня в щечку.
- Спасибо.Как позже оказалось, выбирать подарки ему помогали одноклассники. В итоге, от количества идей, парень психанул и купил всё сразу.
Там был и медиатор от Джиро, и колонка от Ашидо, и цветы от Хагакуре и даже фигурка Всемогущего от Мидории....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Моей Геройской Академии
ФанфикОй, девАчкииии!!! Щас вы будете смущаться и визжать от восторга!!! Спасибо @RinkaTheFox и @RinaSummer за идею.