Глава 1.

129 3 1
                                    

Это был обычный вечер. Пайпер сидела на подоконнике и пила чай с мятой ( любимый чай автора).За окном был такой большой мир! Столько красивых,интересных мест куда можно поехать.Она хотела отправится куда-то на летние каникулы.

-Кнайф! Давай куда- нибудь поедем.- кричала девушка с кухни подруге.
- Зачем?Мне и тут хорошо.- недовольно сказала девушка в чёрном.
- Разве тебе не хочется куда-то на море или в горы или..-начала перечислять Пайпер мечтая об отпуске в живописных местах.
- Стой! Зачем нам куда то ехать если можно просто купить бухло и посидеть дома?- Кнайф была очень пессимистично и замкнуто настроена по поводу поездок куда-то. Зачем куда-то ехать? Собирать вещи и бла,бла,бла...
- Ну ладно. Наверно ты права.- грустно ответила девушка в розовом свитере.

Вдруг зазвонил телефон Кнайф. Там было написано: Франк(общий друг Пайпер и Кнайф).
-Кто звонит? - встала с подоконника девушка с розовыми волосами.
- Ага..., да,ладно мы приедем.Пока.- закончила разговор Кнайф.Она улыбалась во все 32 зуба.
- Звонил Франк, сказал что у его знакомого сегодня будит вписка в честь его др. Я сказало что мы пойдём!-
- Пожалуйста!! Я очень хочу увидить Франка и потусить с тобой!
- Лаааадно...- вяло ответила Пайп на мольбу лучшей подруги.
- УРА! Тебе правда понравится. Пора одеваться, мы же не  хотим опоздать.- радостно скакала по всей комнате маньячка.
- Ладно,ладно успокойся. Но я не знаю что мне одеть, я никогда не бала на вписках.-задумчиво смотрела в шкаф девушка.
- Одевай самое короткое платье что у тебя есть!- с немного пошлой ухмылкой говорила Кнайф.

POV - Кнайф
Бля, а круто бы увидеть Пайп в короткой облегающей юбке или платье... Что то я замечталась, но я вернусь к этой мысли позже!
POV - закончен

- Ээй,земля вызывает Кнайф, приём!- пыталась вывести из размышлений свою подругу розоволосая.
-А! Да я тут. Что? - выйдя из своих мечтаний сказала та.
Только сейчас она заметила что Пайпер стояла в нежно розовом платье с блёстками того же цвета. Она пыталась максимально низко оттянуть платье, потому что оно заканчивалось примерно в середине бёдер. Это выглядела чертовски мило и сексуально.
Оно идеально подходило по фигуре Пайпер, а фигура у неё очень даже.
- Ты умеешь красится?-
- Да , чуть чуть, но зачем? Мне и так хорошо.- задала вопрос Пайпер смотря на себя в зеркало. 
- На в писках и в клубах надо красится что бы всем понравится. Хотя мне ты уже нравишься... - сказала тихо Кнайф , опустив голову.
Последнюю часть Пайпер не услышала.
----------------------------------------------
Уже давно Кнайф заметила не дружеский интерес к Пайпер. Но несколько раз она выбрасывала мысль из своей головы о том что ей может нравится Пайп.

А Пайпер же считала Кнайф лучшей подругой, но не девушкой. Тем человеком с которы она может общаться по душам. Она ещё не думала об отношениях любовного характера.
----------------------------------------------
Сама Кнайф одела чёрных облегающие рваные джинсы и чёрный топик с вырезам открывающий декольте. Грудь у Пайпер была меньше Кнайф на 1 размер. Иногда подруга завидовала ей за столь пышные формы. 
- Мы уже опоздали! Давай быстрее! - поторапливала Кнайф подругу которая пыталась одеть каблуки, но потом смерилась и одела кроссовки. 
Они вызвали такси и отправились на указанный адрес.

---------------------------
Пишу в первый раз. Соре)

Кнайпер~(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя