4. Начало путешествия!

5 0 0
                                    

Утро. Солнце светило, птицы поле. Везде была небольшая красота. В 7 часов утра Акира проснулся, а Сетсуко пока спала. Все равно выходить в 8:55. Он встал, вышел из комнаты и направился в ванную.
«Ух… Неловко вчера вышло-то. Еще Аято не то подумал. Неловко… Очень неловко. Хотя, если честно, грудь у Сетсуко…» — думал он, но, когда вспомнил про грудь Сетсуко, потряс головой. — «Черт, о чем я думаю только! Забудь! Ладно, лучше искупаюсь», — подумал он и решил отвлечься.
Акира наполнил ванну, разделся и начал купаться. После он почистил зубы и вышел. Спустившись вниз, он увидел, что Аято был на кухне и пил кофе.
— Доброе утро! — сказал Акира.
— Доброе! — отозвался младший. — Слушай, Акира, это насчет вчерашнего. Вы с Сетсуко правда, что ли, вчера хотели заняться… Ну… этим, или что? — спросил Аято.
Акира вздохнул слегка, ему было немного неловко.
— Аято, ничего такого не было. Она вчера упала, я не успел нормально поймать и… собственно так получилось, — объяснил он.
Аято посмотрел на него. Он улыбнулся и сказал:
— Ладно, я все понял.
Тем временем спустилась Сетсуко, взяла свою кружку и налила себе кофе.
— Доброе утро! — сказала она.
— Доброе! — ответили они.

Оставшееся время они сидели и болтали о всяком, не вспоминая о вчерашнем, но вдруг позвонил телефон.
— Я возьму, — сказал Акира и поднялся. Он взял трубку. — Алло?
— Акира, это ты? — это был голос начальника.
— Да, господин Судзухи?
— Акира, вместе с Аято и Сетсуко идите в офис, быстро. Извиняюсь за грубость и за то, что рано вам звоню. Всю остальную информацию скажу в офисе.
— Слушаюсь. — Он повесил трубку. — Аято, Сетсуко, собираемся. Нас вызвали.
— Что? Рано же, — пожаловался Аято.
— Ну, ничего не поделаешь. Идемте, — сказала Сетсуко, пожав плечами.
Они собрались и пошли в офис. Когда они вошли к начальству, им все объяснили.
— Так значит, вы нашли тот камень и хотите, чтобы мы отправились? — переспросил Акира.
— Да, но путешествие будет долгим, и конечно же, мы вам выдадим начальную экипировку и деньги. Можете не волноваться.
— Простите, господин Судзуки, но нет, — сказал Акира. — Нельзя ли отправить кого-нибудь посильнее нас?
— Все элитные отряды заняты в других местах, более опытные занимаются поисками убежищ демонов, остальные — стажёры. В общем-то, остаетесь только вы, — объяснил Судзухи.
— Ладно, хорошо, — с небольшой неохотой согласился он.
— Отлично, все необходимое есть на 7 этаже. Можете там подготовиться, — сказал начальник с неприкрытой радостью в голосе. — Кхм, простите.
Они спустились на 7 этаж. Когда друзья сделали все приготовления, им скинули по 12000 кредитов — не шибко много, но достаточно для покупки еды и снаряжения.
Они готовы отправиться в новое приключение!

Днем друзья вышли за пределы ворот. Особой красоты не было видно, облака вновь приобрели красноватый цвет. Демоны и монстры были рядом, их цель — найти камни, которые находятся в трех местах: в столице, в городе Юнона и в конце страны. И единственное совпадение в этих местах — это то, что там находятся самые крупные скопления монстров и замки главных демонов.

— Ладно уж, идем! Путешествие наше только начинается, — оптимистично сказала Сетсуко.
— Ага, — ответил Акира, посмотрев на ее с улыбкой.

Все еще впереди: радостные и печальные моменты и, конечно же, множество опасностей!

***

— Господин, они вышли на поиски камней. Оповестить их?
— Да!
— Слушаюсь…
— Хе-хе-хе, посмотрим, сможете ли попасть сюда и победить и меня, КОРОЛЯ ДЕМОНОВ!

Битва за АйнкардМесто, где живут истории. Откройте их для себя