16. Загадочный парень

0 0 0
                                    

— Т… ты кто? — с ошеломлением спросил Аято.
— Позвольте мне представиться. — Паренёк подкинул шатену камень, сняв свою маску. — Меня зовут Ринтаро Хиросэ, рад познакомиться с вами! — сказал он радостным голосом, закрыв глаза и наклонив немного голову влево.
На вид парню было примерно тринадцать лет. Он почти одного роста с Минэко. Одна часть его волос была покрашена в алый цвет, другая была полностью белой. Ринтаро был одет в довольно длинную мантию, было видно его черную полосатую рубашку и темные штаны с туфлями. Глаза у него темно-красного цвета, его зрачки были немного сужены. Был виден немного его клычок, торчащий со рта. И было ясно одно — он демон.

Акира резко вытащил свой меч и подставил оружие к горлу Ринтаро. Черноволосый смотрел на него с недоверием и осторожностью. Он спросил его:
— С чего бы нам доверять тебе?
— Поверьте, господин, если бы я захотел бы вас убить, то сделал бы это прямо сейчас, — ответил паренёк серьёзным голосом.
— А, и ещё, что там за девочка лежит? — Ринтаро указал пальцем на Минэко. Убрав рукой меч Акиры, он подошёл к ней, посмотрел на ее, резко прыгнул вверх и спустился вниз с ее рукой. Ринтаро приложил ее оторванную руку на место, она задымилась. Вдруг рука Минэко восстановилась.
— Все! — Ринтаро улыбнулся ей и подал свою руку. — Как тебя зовут?
— М… Минэко. И спасибо вам… — говорила она с небольшой робостью, протянув свою руку в ответ.
— Очень приятно! Я Ринтаро Хиросэ. — Ринтаро поднял Минэко и взял ее на руки. — Думаю, тебе будет тяжело ходить после такой битвы. — Он направился к выходу. — Идёмте, здесь вам уже не за чем оставаться. Тем более, здание скоро разрушится.

Они все вышли на улицу. Уже была ночь, некоторые городские фонари работали, что было очень хорошо. Ребята находились рядом с центром города. Виднелись огромные, длинные, разрушенные здания, и будто бы они разлагались на ходу. А ведь когда-то там были торговые центры, дома, магазинчики. А сейчас везде трупы и скелеты людей, демоны и монстры были повсюду. Было тихо, дул небольшой прохладный ветерок, и эту тишину прервал громкий звук разрушающиеся здания.
— А я вам говорил… — немного усмехнувшись, сказал Ринтаро. — И да, кстати, вы не представились, господа!
— Акира Сато… — нехотя начал черноволосый.
— Я Сетсуко Такэда! Рада знакомству!
— Ну, а я Аято Сато… С Минэко ты уже знаком.
— Как я понял, вы младший брат Акиры-сана, Аято-сан. А вы, Сетсуко-сан, их подруга или чья-то девушка?
— Э? — удивилась шатенка, покраснев немного. — Я их подруга с самого детства и все! — сказала она, посмотрев краем глаза на Акиру.
Ринтаро немного улыбнулся и сказал:
— Понятненько… Я предлагаю отдохнуть вон в том домике. — Ринтаро посмотрел на небольшой полуразрушенный деревянный домик. Крыша и стены были немного сломаны, пол не обнадеживал, окна частично разбиты. На крыльце валялись два скелета и держались за руку. Видимо, это была какая-то пара.
— Лучше уж на улице… — промолвил Аято.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Битва за АйнкардМесто, где живут истории. Откройте их для себя