— Акира, ты напугал меня! Честно, я уже думал, что ты мертв, — говорил Аято напуганным голосом, чуть ли не плача.
Акире было тяжело, но он встал и взял свой меч. Аято с Сетсуко его придерживали. Они пошли к выходу. В этой местности веяло смертью и отчаянию. Стояла тишина, демоны были все убиты. Рядом с окровавленным трупом лежало ее копье.
— Камень… *кхе* *кхе*! — вспомнив, черноволосый отошёл от Аято и Сетсуко и побежал к трупу. Он и его группа подбежали к ней. Аято вдруг понял одну вещь.
— Твою ж мать! И зачем мы ее убили-то? — крикнул шатен. — И где этот камень искать теперь?
Акира с Сетсуко ударили себя по лицу рукой. И для чего все это было? Пережитые мучения, боль и смерть (прим. автора: хоть и Акира выжил), в последствие воскрешения. Все это было зря? Они решили все обыскать. После всего этого, нехотя решили уйти, но…
— Кх, кх, кх! — кто-то пытался, но все же не смог сдержать смех. — Ха-ха ха-ха! Кха-ха-ха! Ой, черт… Какие вы смешные, блин… — кто-то продолжал смеяться.Они повернули голову. Смеялась Мария. Она встала. Та область, в которую Аято вонзал ей кинжал, восстановилась. Она подняла свое копье. Оно стало немного светится.
— Честно, вы меня рассмешили. Думали, я просто так сдохну из-за какого-то кинжала, политого святой водичкой? Не смешите меня, прошу, — она говорила это, продолжая смеяться. Перестав, она посмотрела на них серьёзно. — Ладно, хотите знать, где находится одна вещичка, за которой вы охотитесь? Так вот, он внутри меня. Сможете реально меня победить, он ваш. Но если нет, то вы сами знаете, что будет.Они приготовились к битве, но черноволосый был не в состоянии драться с ней после всего пережитого, но он держался. Он достал свой меч и активировал свою способность. Аято забеспокоился и спросил его:
— Акира, сможешь сражаться?
Старший посмотрел на шатена и улыбнулся в ответ, сказав:
— Не бойся, справлюсь. — Акира посмотрел на Минэко и спросил: — А ты сможешь?
На что она просто кивнула. Шатенка потянула за пальто Акиры и спросила:
— Слушай, способность, которую ты используешь сейчас, как ее активировать?
Черноволосый был немного удивлен этому вопросу, но ответил коротко:
— Она у тебя есть?
Она не успела ничего сказать, как он обратил внимание на Марию.— Ну ладно, я стану серьезнее относиться к вам. Не каждому удавалось доводить меня до такого, вы первые.
Мария тоже активировала Верон, но он был какой-то необычный. Зрачки стали уже, на зубах появились небольшие клыки. Кимоно теперь стало броней, на вид тяжелой, но не полностью. В правой руке был доспех на пол руки, остальная часть руки была голая. На спине появились крылья. Также ногти пальцев стали острыми. Еще у нее появилось одно оружие, похоже на катану.
— Это мой особый режим. Я называю его — Дьяволькая форма!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва за Айнкард
Fantasy2027 год. Страна Айнкард была неожиданно атакована неведомой силой из параллельного мира. Эта история об одном парне, который стал обладать силой под названием «Верон», и его друзьях, которых ждет опасное приключение