5. Новый друг

2 0 0
                                    

Прошел один день с начала их путешествия по поискам камней. За весь день они встречали только монстров. В конце концов было принято решение устроить привал.

— Ладно, давайте тут. Тем более, что темнеет, — сказал Акира.
— Ух… Ну наконец! — облегчённо ответил Аято.
Акира тем временем пошел собирать хворост.
— Акира, давай помогу! — предложила Сетсуко.
— Не надо, я сам.
И все же она пошла с ним. Отойдя чуть дальше, они очутились в лесу. На первый взгляд он казался обычным и непримечательным. Но деревья были сломаны, лежало множество трупов животных, большинство их них были с мутациями.

— Сетсуко, на всякий случай готовь оружие.
— Да. — Она достала меч.
По пути они убили парочку монстров и демонов. Хворост собрали.

— Акира, Сетсуко, что вы так долго? — спросил Аято.
— Шли долго, монстры, еще вопросы?
Они сделали костер, приготовили еды. Позже поболтали немного.
— Ладно, вы спите, а я пока что пригляжу за всем, — сказал Акира. — Сменяемся через 2 часа. Сначала я, позже Аято и затем Сетсуко.
Они легли спать. Акира сел возле костра и решил посмотреть на ночное небо. Светили звезды и большая луна. Небо переливалось темно-синим оттенком. Но эту прекрасную тишину оборвал звук. Что-то шумело возле кустов.

— Что… Вот черт!
Он достал меч и пошёл проверить, что там. Может, демоны, может, монстры. Он подходит, а там… девочка?!
«Откуда она?» — подумал он, а вслух спросил: — Девочка, ты в порядке?
— С… с… спасите… — дрожа, еле как сказала она, после упав на руки Акиры.
Девочка лет десяти была в порванной одежде и без ботинок. Тело покрывали царапины, возможно, ее били. Темно-русые короткие волосы. Глаза голубого цвета, в левом — Верон. Кажется, эта сила пробудилась у девочки, но она не могла ее использовать.
— Где эта малявка? — был слышен приближающийся голос. — Эй, отдай эту сучку! — выйдя из леса, сказал незнакомец Акире.
Это был мародер. Выглядел сильным, был одет в легкую броню. В руке держал длинный меч. Сам он был лыс, но на лице росла борода, также выделялся шрам на одном глазу.
— Звиняй, но нет, — ответил Акира. — Если не уберешься отсюда, хуже будет.
— Хе, ну попробуй. Ты всего лишь жалкий пацан!
Это его разозлило. Он положил девочку на пол и крикнул:
— Верон!
Акира атаковал мародера. Попал в плечо, не глубоко, но достаточно.
— Ах ты гаденыш!
Мародер подбежал к нему, яростно крикнув, и чуть не попал в живот. Акира увернулся и контратаковал его. Ответный удар мародера был сильным и отбил меч Акиры.
— Думаешь, так легко убьешь меня? Черта с два! — кринул он и ударил Акиру ногой по животу.
— Аргх! Черт… — корчился немного от боли Акира, но все же выдержал.

***
Тем временем у лагеря Аято проснулся от криков неподалёку. Он встал, взял оружие и разбудил Сетсуко.
— Эй, Сетсуко, вставай! — тихо сказал он.
Она проснулась.
— Что случилось? — спросила она, зевая.
— Я думаю, кто-то возле лагеря. Нужно помочь Акире!
— Что? Идем скорее!

***
— Хе, теперь возьму ее и… — Не успел договорить мародер, как вдруг… Девочка очнулась, вскочила и укусила его. При том достаточно глубоко, с руки шла кровь. Он ее толкнул. — Аргх! Аргх! Ах ты сука! Сейчас как убью тебя! — крикнул он ярости.
Он подошел к ней, взмахнул мечом, но его отбило что-то похожее на щупальца. Это был Акира.
— Не трожь ее! — яростно крикнул он.
Без всяких слов он побежал к мародеру, крича и угрожая ему. Кинжал мародера целился в голову, но Акира отбил его ногой и вогнал кинжал в голову врага. Его череп разбился. Акире подбежал к девочке.
— Ты в порядке?
— Д… Д… Да — ответила она.
Подбежали Аято с Сетсуко.
— Что случилось? — спросила Сетсуко.
— Да так, на эту девочку напал марродер. Я ее спас.
— Ясно. А как она здесь оказалась? — задал вопрос Аято.
— Я откуда знаю. Отведу ее к лагерю.
Они пошли в лагерь. Акира ее укрыл и дал на всякий случай лекарство. Также дал воды и еды. Она открыла глаза и сказала:
— Спа… сибо.
— Как тебя зовут? — спросил Акира.
— М… Минэко.
— Какое красивое имя! — воскликнула Сетсуко.
— Ладно, вы дальше спите, я посторожу тут…
— Акира, давай я, — сказал Аято. — Тебе тоже надо поспать, а то будешь ходить как зомби!
— Хорошо.

Наступило утро. Они убрали все, на всякий взяли хвороста. Минэко в это время не спала. Аято спросил ее:
— Минэко, не хочешь пойти с нами?
— Я не против.
— Правда можно? — радостно переспросила она.
— Ну да. Тебе некуда идти?
— Нет. Мою деревню уничтожили мародеры. Сожгли дотла. Они забрали меня в качестве рабыни и… мучали каждый день, — вспомнила Минэко с ужасом.
— Все ясно. Идем.
Они отправились дальше к своей цели, теперь с новой подругой. Что же дальше их ждёт?

Битва за АйнкардМесто, где живут истории. Откройте их для себя