12. Поиск второго камня

4 0 0
                                    

— Демоны! — крикнул кто-то.
— Ладно, ребят, думаю, пришло время размяться… — ухмыльнувшись, сказал Акира.
— Хех, снова «Кто больше убьет»? — спросил Аято. — На этот раз я выиграю!
— Ладно, идём уже! — Сетсуко пошла вперёд, покачивая головой.

Они направились в деревню. Войдя внутрь, они увидели такую картину: частично разрушенные стены домов и деионы. Достав меч, Акира побежал на одного из врагов и вырезал ему голову.
— Хех, один готов!
Пробежав немного вперёд, он увидел женщину с ребенком, окружённых четырьмя демонами.
— Верон! — Появились что-то похожее на щупальца. Они вонзились в спину монстров. Их трупы упали, Акира подошёл к жертвам и спросил: — Вы в порядке?
— Д… Да, — ответила женщина.
— Тут опасно, вам стоит уйти.

Тем временем Сетсуко, Аято и Минэко тоже сражались с монстрами.
— Минэко, разве ты не можешь использовать Верон? — немного усталым голосом спросил Аято.
— Я… я не знаю как!
— Да уж… Как тебе пистолет? — Вдруг на него напрыгнул мелкий монстр. — Твою ж!
— Стихия огня: Огненный всплеск! — Небольшим потоком из руки Сетсуко направила огонь на монстра. — Ты как, Аято?
Выстрел.
— Черт мелкий… Нормально, жить буду.
Выстрел. Выстрел.
— Тут были последние! — крикнула Минэко.
— Ладно, идём к Акире!

Спустя какое-то время

— Это последний! — Аято прицелился и выстрелил в летящего демона. — Черт, патроны кончились…
Когда друзья закончили сражение, к ним пришли жители деревни. Они все выглядели бедно, но не нищими. К ним приблизился старый человек, лет так шестидесяти, похоже, он управлял деревней.
— Спасибо вам за то, что защитили деревню, возьмите, пожалуйста, это в знак благодарности! Мы знаем, это не кредиты, но все же… — Он подал мешок с золотыми и серебряными монетами… Всего около пятисот.
— Эхе-хе, нет не стоит… Вам они нужнее будут! — ответил Акира, немного смеясь и почесывая затылок.
— Ну тогда чем мы вам можем помочь? — непонятливым голосом спросил тот старик.

Повернув голову налево, Акира увидел, что солнце уже начало садиться, Минэко и остальные тоже устали, да и он сам. Немного подумав, он спросил:
— Можно у вас переночевать?
— Да… Вы можете переночевать у нас вон тут! — показал им старик один домик. — Не волнуйтесь, оттуда только вчера семья переехала.
— Хорошо, сколько мы дол… — не успела Сетсуко договорить, как ее прервал старик.
— Ничего вам не надо платить! Это за то, что защитили нас. Пойдёмте, я провожу вас!

Битва за АйнкардМесто, где живут истории. Откройте их для себя