Первая половина - Возрожденные виноградные лозы Бодхи. Глава 1. Часть 4.

915 5 1
                                    


Во Дворце Тайчэн эти тонкие руки держали буддийские сутры. Теперь, за пределами дворца Тайчэн, они держали меч Цанхэ. Он выглядел великолепно независимо от того, что было в его руках.

Терраса Чэнтян утопала в крови. Непонятно, что сделал Дун Хуа, но после вспышки серебряного света Зверь Чиян издал несчастный вопль и побежал к горизонту. После двух ударов он тяжело упал с воздуха, сотрясая Террасу Чэнтян.

Дун Хуа вложил свой меч обратно в ножны. Ни одна капля крови не окропила его тело.

Принцесса Чжихэ все так же прислонялась к повозке, ее лицо побледнело. Она хотела подойти ближе, но в итоге отступила от страха.

Несмотря на то, что они сбежали, артисты пребывали в шоке после такого огромного потрясения. Некоторые даже начали рыдать.

Мигу помог Фэн Цзю сесть на каменное сиденье у подножия Чэнтян Тай.Он утешал ее, но не мог удержаться от чтения нотаций. «Как безрассудно с вашей стороны. Если бы Его Величество не пришел к вам на помощь вовремя, каковы были бы последствия? Неважно, если я умру, но что я скажу вашей тете, если с вами что-нибудь случится?»

Фэн Цзю пробормотала: «Но все ведь получилось хорошо?»

Хотя она была очень благодарна Дун Хуа, она чувствовала, что и без него ее тетя и дядя в конце концов бы прибыли. Это было не так уж важно; ее жизнь действительно была вне опасности. Когда она увидела, как Дун Хуа приближается со своим мечом, она подумала, что он идет к принцессе Чжихэ, поэтому она встала и подошла к краю стола, чтобы пропустить его. Заметив, что его одежда все еще была на ней, Фэн Цзю понизила голос и прошептала Мигу: «Сними свою накидку и позволь мне позаимствовать ее».

Мигу чихнул. Взглянув на пурпурную мантию, накинутую на ее тело, он спросил: «Разве у вас уже нет сухой одежды?» Затем, подбирая слова, он добавил: «Все это в прошлом, не так ли? Вы не думали об этом в течение последних 200 лет, почему вы обращаете внимание на тривиальные вещи сегодня?» Затем он крепко сжал свою собственную одежду, решив ничего ей не давать.

Фэн Цзю сняла сухую мантию и сложила ее, чтобы вернуть владельцу.

Но как только она подняла голову, ее охватила тревога.

Дун Хуа уже предстал перед ней с мечом Цанхэ в руке. Он смотрел на нее холодным и спокойным взглядом.

Три Жизни, Три Мира. Личный дневник. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя