(День от лица Ларри)
*будильник *
-Опять в школу! Не хочу!Я Ларри Джонсон, мне 15 лет. И я изгой. Я ненавижу школу, класс.. У меня нет друзей. Хотя нет.... Есть подруга- Эшли Кембел. Она чудесная подруга, у неё каштановые волосы, яркая улыбка зелёные глаза и она не похожа на других девчонок из нашей школы.
Это утро не отличалось ничем от других. Мама рано ушла на работу, поэтому я был предоставлен сам себе. Я поел, быстро собрался и поспешил зайти за Эш до школы.
Мы с Эш шли и разговаривали о разной чепухе, что творилось в АЭ.-Ларри, ты знаешь, что у нас в классе новенький? - спросила меня Эш
-Нет. - "Ох, ещё чего не хватало. И он или она начнёт издеваться на до мной как и все."
- Мне кажется мы поладим - Эш такая наивная, но когда дела касаются её друзей, то Эш не узнать.
- Наверное...
-Ларри, пойми, если у него или у нее нет стадного чувства, то бить и унижать тебя не будет вместе с остальными. - Эш сказала это так лаского, что я не стал так сильно переживать из за новенького. Вскоре мы дошли до школы. Я вошёл в неё с ожиданием новых издевок, избиений и тому подобное ( я очень высокий для своих лет и не отличаюсь красотой, за это меня и бьют).
"А вот и дурные самой персоной"
К нам приближался сам Тревис- главный задира всей школы.
- Эй, дылда!
Я стоял и игнорировал оскарбления в свою сторону
- А, значит самый умный нашелся.
Тревис меня ударил в живот, я упал и ударился головой о шкафчики
- Не тронь его!
Эш пыталась остановить Тревис, но одной ей не справится с ним.
Вдруг мы услышали голос незнакомый нам
-Эй, мудила, в курсе, что обижать людей слабее тебя признак трусости?
Я поднял голову и увидел пацана с распущенными синими как небо волосами , и... В маске. Но зачем она ему?
- Чего тебе надо, урод?! Не твоё дело, свалил!
- Как раз таки, это моё дело, защищать их от таких как ты! Уебок!
Тревиса это сильно разозлило и он просил я на парня с кулаками, но тот не растерялся и смог увенуться. После Тревису хорошо влитело.
-Я тебе это припомню! Ты за все ответишь, урод!
Тревис ушёл побитым. А парень подошёл сначала к Эш и помог ей встать,а потом подошёл ко мне.
- Это у вас такое каждый день?
Спросил синевласый нас с Эш. Мы лишь кивнули.
- Больше он к вам не сунется, я сделаю все чтобы такого больше не повторилось.
Было видно по глазам, что он улыбнулся, но из за маски, я не могу увидеть его улыбку и в принципе все лицо.
- А как тебя зовут?
Спросила Эш немного заикаясь
- Я Салли Фишер, новенький в этой школе. Мне 15.
И тут прозвенел звонок. Мы не успели спросить в каком он классе он будет учится. Ведь в этом году у всей школы будут новенькие в каждом классе.
- Чтож приятное знакомство, пошли в класс, а то от мымры влетит.
Сказала Эш и потянула меня за рукав футболки
"Очень странно знакомство. Но Салли приятный парень, на мой взгляд, надеюсь мы будем дружить"
Мы вошли в класс и сели по местам. Мымра как всегда опаздывала и класс сидел и страдал фигней. Через 10 минут вошла Пакертон с... САЛЛИ?
- Дети, познакомтесь - это ваш новый ученик Салли Фишер.
Салли, садись на свободное место и мы начнём урок.
Так как я сижу один, Салли сел ко мне. И вдруг у меня возникло какое то странное чувство, мне стало как то тепло от того что Салли рядом.... Нет... Невозможно....
Салли передал мне записку и мы стали переписываться весь урок
* тебя как зовут?
Меня Ларри и мне 15
А как ту девочку зовут?
Эш и ей 16
Аа понятно, слушай а ты не мог бы меня до Апартаментов проводить после школы, а то я заблужусь?Да конечно, я кстати тоже живу в АЭ.
О, класс будем вместе в школу ходить?
Конечно) слушай , Салли мы можем стать друзьями...?
Ларри, бро мы уже друзья. Я вас в обиду не дам, вы мне очень понравились)
Ты нам тоже)*
И тут прозвенел звонок.
Мы с Салли и Эш шли домой и расспрашивали друг друга. Мы проводили Эш и сами пошли в АЭ. Салли поехал на 4 этаж, а я вернулся в подвал. Когда я пришёл домой и лёг в кровать, то подумал, "Смогу ли я понравится, Салли не как друг, а что то большое?" но тут же перестал думать об этом, ведь Салли идеален, а я урод... Эх нам не быть вместе...
_____________________
Всем приветик, я пишу по салли фейс в первый раз, прошу строго не судите) я хочу подметить, что здесь Салли немного ниже Ларри буквально на пару сантиметров , а Ларри забитый мальчик, можно сказать что они поменялись местами. Надеюсь вам понравится моя задумка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас с тобой свела судьба
FanfikceЭта история полная противоположность оригинала. Здесь Салли характером напиминает Ларри, соответственно Ларри характером напоминает Салли.