Я хочу быть с тобой!

26 1 1
                                    

Наступил следующий день. Эшли все еще грустила и это мягко сказано. Бен не знал как привести ее в чувства. Лицо шатенки не выражало никаких эмоций. Сейчас она желала только одно : что бы ее сон никогда не заканчивался. Но к сожалению это было не возможно. Всему и всегда приходит конец. Эшли с момента возвращения домой закрылась в комнате и не выходила из неё. Бен сильно переживал за сестру и не знал как развеселить её. Салли с Ларри тоже пытались ей помочь, но все было безнадёжно. Девушка все еще любила задиру и хотела, чтобы сон стао реальностью. Но Трэвис не любит её, верно? Можно сказать, что такой как Трэвис любить не умеет, но.. Он любит. Любит ее зелёные глаза  и счастливую улыбку, что всегда сверкает для всех, как и сама Эшли. Фелпс любит в девушке все, но боится этих чувств. Боится, что его не поймут, после стольких издевательств и избиений.
Прошла неделя с момента выписки Ларри и Эшли, но на ее лице так и не появилась улыбка. Нет она улыбнулась, но не так как раньше. Внутри шатенка до сих пор убивалась по блондину, но снаружи была спокойна и приветлива, как обычно.
-Эшли... У тебя точно все хорошо?
Ларри сильно переживал за подругу. Девушка повернула к нему голову и улыбаясь кивнула. В руках у неё был скетчбук, который она никому не показывала.
-Идем, нас Салли ждёт в школе.
Эшли взяла за руку друга и побежала в школу. Зайдя в неё друзья увидели такую картину : Трэвис и Салли о чем то громко ругаеются, а старшеклассники пытаются их растащить, чтобы не произошла драка.
-Что, опять?
Девушка бросила на пол все свои вещи и побежала к ним.
С:пасти зубов много? Или быстро бегать умеешь
Т: заткнись мудень, о смотри, твоя любовь пришла. Иди поцелуй свою принцессу.
Парень показал на Ларри . Эшли попыталась разнять их
- Мальчишки успакойтесь! Салли пошли
Шатенка понянула за руку друга, но разнять парней не улалось.

С: ты права, не нужно говорить с этой диградацией человечества.... Хотя нет. Наоборот эволюция. Говоряшее одноклеточное.

В глазах обоих парней горела неновисть друг другу. Шатен закатил глаза глядя на них.
-Зря ты это ляпнул оставь его.
Т: слыш ты мудень, не лезь.

Юноша схватил Джонсона за руку. Притянул к себе, смотря в глаза. С каждым словом сжимал  запястье сильнее.
Эш : оставь его! Только тронь, руки не будет! -схватила его  за руку .
Сал не стал это больше терпеть ,поэтому притянул парня к себе. Ударил Тревиса по руке
-Моих друзей не трогай.
Голубоглазый  взял за руку Эш и начал их отводить в другую сторону. Девушка  кинула грустный взгляд на Трэвиса, который остался в его памяти на долго и что-то внутри задел . Ларри не нравилась эта ситуация. Юноша вырвал руку и посмотрел на Фишера
-Что опять не поделили???
-Он сам полез,- попытался оправдаться Сал. Это выбесило парня еще больше .
-А не обращать внимания нельзя?!Или ты такой же тупоголовый как и он?!
Фишер выдохнул и спокойно посмотрел на парня .
-Чел, я бы вечно соглашался, но когда он начинает говорить о моих друзьях, меня кроет.
Джонсон взвыл:
-Я сам могу за себя постоять.... Ладно пошли
Юноша заметив передивания девушки повернулся к  ней
-Все хорошо?
- да да, все в порядке...
Шатенка посмотрела куда-то в пол. Конечно же Ларри не поверил ей .
-Прости, но я не верю...
Джонсон понял ,что об этом она ничего не скажет в школе , поэтому подойдя к подруге  сказал так, что слышала только она :
-пойдем домой все мне расскажешь..
Девушка продолжала говорить ,что все в порядке. Сал резко остановился
-Эш, мы же все видем..
Девушка устало посмотрела на него. Теперь  продолжил Джонсон:
-Как ты резко погруснела. Как в пол смотришь.Я не тупой, я знаю тебя с 4 класса. Фелпс тебе что-то сделал?
Шатенка вздознула ответила:
-Нет... Просто живот болит
Эшли натянула улыбку и отвела взгляд.
-Врешь...
Ларри не поверил подруге. А Эшли ,все так же смотрела в сторону.
-Нет...
Девушка все так же смотрела в сторону.
-Ты взгляд отвела...-сказал Фишер.-Точно Фелпс.
Эшли такие выводы всбесили.
-Да что ты к нему прикопался?
Глаза наполнились слезами  и она убежала в туалет захватив с собой Мэйпл . Ларри вздохнул.
- Фелпс..
Фишер смотрел в сторону ,куда убежала Эшли.
-Я с ним поговорю.- сказал голубоглазый.
-Не вздумай!-отрезал шатен.
-А есть другие варианты?Бить же я не буду
-Я понял в чем проблема...- тихо сказал Ларри.
-И в чем же?
Фишер посмотрела на парня . Ларри долго молчал.
-Ларри...не молчи...
Джонсон посмотрел на парня и сказал:
-Она... Влюблена...
Салли был мягко говоря в шоке
-В него?!
Ларри посмотрео на мимо проходящего Трэвиса и когда тот завернул за угол ,сказал:
-Похоже..
Салли облокатился на стену и скрестил руки .
-Может.Что планируешь делать?
Джонсон пожал плечами и спокойно ответил:
-Не трогать его и ее, пусть сами все решат. Не маленькие. Но буду рядом, когда ей будет плохо..
Шатен тяжело выдохнул и посмотрел на Фишера.
-Как скажешь.- ответил голубоглазый .
-Умный  пёсик) -усмехнулся  Джонсон.
Фишер приобнял друга за шею и начал чесать  кулаком по голове.  -Слыш, Буратино, следи за языком.  Давай сегодня вечером ко мне? Отец уезжает на неделю. Устроем тусняк.
Ларри посмеялся.
-Как скажешь принцесса. Так у нас первый матеша, я опаздаю.
Салли надулся.
-Еще раз назовешь принцессой , укушу!
Шатен усмехнулся и отошел от парня.
-Рискни
-Рискну.-усмехнулся Фишер.-Иди давай на алгебру, Буратино хренов!
Рассмеялся Сал и убежал в другую сторону.
-Я, опаздаю!!! - крикнул Джонсон и пошёл в сторону туалетов.

День пролетел не заметно. с самого утра мальчики не видели Эш. Куда она пропала и где сейчас, никто не знал. Салли искал по всей школе подругу.
- где же она??
Ларри вздохнул.
-она наверно не хочет нас видеть..

Тем временем Трэвис вышел на задний двор. Под деревом сидела Эш и что-то рисовала в скетчбуке. Он сел рядом.
- привет. Что то хотел?- спросила  девушка не открываясь от рисования
Парень опешил
-привет..Слушай, мне стало стыдно. Прости, не стоило мне называть тебя шлюхой и тд- Трэвис сильно нервничал ,но пытался это скрыть-ты этого не достойна и вообще не виновата в ссоре меня и Фишера. Мне жаль..
Юноша опустил глаза, а шатенка вздохнула и закончив рисовать посмотрела на него.
-Я не обижаюсь. Привыкла
Трэвису стало не по себе.
-П-прости.... Что ты рисуешь?-решил перевести тему Фелпс.
Эшли выглядила очень спокойно,хотя внутри нее бушевала буря из эмоций.
-Все хорошо. Тебя...
Она перевела взгляд с Трэвиса на его портрет и невольно улыбнулась,но слегка.
-Чего?!-удивился юноша и немного покраснев,чего не было видно посмотрел на девушку-Можно посмотреть..?
-Конечно
Эш отдала скетчбук в руки Трэвису .
-Вау.... Красиво... Но ты забыла фингал под глазом.
Фелпс вернул скетчбук хозяйке и отвел взгляд. Девушка усмехнулась.
-Я вижу тебя так..
Шатенка начала листать свои работы. В этом скетчбуке было полно зарисовок Трэвиса. Юноша еще больше удивился .
Ого...- внутри у парня все неприятно сжалась. Ему стало неловко перед возлюбленной. Трэвис решил загладить свою вину. -Слушай после завтра выходные...Может хочешь пройтись?
Эшли внутри себя ликовала и краснела ,но снаружи выглядила очень спокойной.
-А пошли прямо сейчас? Мне все равно не хочется возвращаться в школу...
Девушка удивляла возлюбленного еще больше.
-Хочешь прогулять последние 2 урока?
Девушка кивнула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нас с тобой свела судьба  Место, где живут истории. Откройте их для себя