(день от лица Салли)
*будильник *
Что ж сегодня первый день в новой школе. Пора вставать и готовиться.
Я Салли Фишер. Мне 15 лет и я недавно переехал в Нокфил. Я не знаю здесь ничего. Поэтому до школы меня повезёт отец.
Утро было как всегда весьма нудным. Я умылся с горем пополам, обработал раны на лице, расчесал волосы и пошёл собирать рюкзак.
-Салли, если сейчас не поторопишься то опаздаешь в свой первый день!
Прокричал мне отец. Я уже был практически готов и не заставил отца долго ждать. Он меня довёз до школы и пожелал удачи. Я конечно улыбнулся но этого небыло видно под протезом.
Я вошёл в школу и стал искать свой класс, как вдруг услышал
-Эй, дылда!
Я повернулся в сторону звука и увидел троих человек. Один высокий у него длинный каштановые волос, второй был ниже ростом, блондин и видно, что он тут задира, а рядом стояла девушка, тоже с каштановыми волосами.
Я решил пока не вмешиваться. Парень не обращал на на задиру внимания
-А, значит самый умный нашёлся!
Прокричал блондин и ударил парня в живот, что тот упал на пол и ударился головой о шкафчики.
-Не тронь его!
Прокричала девушка, но он быстро её заткнул взяв её за волосы.
Тут уж я не стерпел и решил вмешаться
-Эй, мудила, в курсе, что обижать людей слабее тебя это признак трусости?!
Придурка это явно разозлило.
- Чего тебе надо, урод?! Не твоё дело, свалил!
"ненавижу таких людей, ну погоди, ты мне за них ответишь!"
- Как раз таки, это моё дело, защищать их от таких как ты! Уебок!
Это в конец разозлило придурка, это было видно по его взгляду. Он кинулся на меня с кулаками , но я смог увенуться и познакомить его с моим короны приёмом против таких как он. Побитым он ушёл от нас прокричал лишь :
- Я тебе это припомню! Ты мне за все ответишь, урод!
Я лишь ухмыльнулся, но этого небыло видно.
Я повернулся к той парочке,сначала я решил помочь девушке, а потом и парню
"ого, а я думал, что он будет не из самых идеальных, но он просто прекрасен! Не ужели... Невозможно.. Но как я смогу с ним подружиться, если даже лица моего не видно?.. Ладно забуду это и закрою эту симпатию в себе, это пройдёт... Я думаю.."
Когда я помог встать парню я спросил их
- Это у вас, такое каждый день?
Они лишь кивнули
-Как тебя зовут?
Спросила меня девушка немного заикаясь.
- Меня зовут Салли Фишер, мне 15 лет и я здесь новенький.
" И так понятно, что я новичок здесь.. Ох, Фишер, не тупи!"
И вдруг прозвенел звонок, я продолжил поиски своего класса.
Пока я искал его прошло минут 6, но потом я встретил старую женщину
-Ты ведь Салли Фишер?
Спросила она меня.
-Да
-Тогда, тебе со мной, пошли, а то мы с тобой уже опаздали.
Сказала женщина и мило улыбнулась
- Прости, что не представилась. Меня зовут мисс Пакертон и я твой классный руководитель.
-Ничего страшного..
"интересно будет ли моим одноклассником, тот парень?"
Мы подошли к классу, первой вошла мисс Пакертон, а следом зашёл я.
Я стал рассматривать класс и увидел, того парня...
-Дети знакомьтесь - это ваш новый ученик Салли Фишер. Салли, садись на свободное место и начнём урок.
Я заметил, что тот парень сидел один и решил сесть к нему.
Когда я сел за парту с ним, то почувствовал такое тепло, которое не чувствовал со дня смерти матери...
Я решил все таки узнать, как его зовут и сколько ему лет, а за одно про девушку спрошу.
*тебя как зовут?
Меня Ларри и мне 15.
А как зовут ту девочку?
Эш и ей 16.
Понятно, слушай сможешь меня до Апартаментов проводить, а то я заблужусь?
Да конечно, кстати я тоже живу во АЭ
О, класс будем вместе в школу ходить?
Конечно) слушай,Салли, мы можем стать друзьями..?
Ларри, бро мы уже друзья. Я вас в обиду не дам, вы мне очень понравились)
Ты нам тоже) *
И тут прозвенел звонок. Я узнал достаточно информации про Ларри для себя. Мы решили, что сначала проводим Эш до дома, а потом пойдём в АЭ.
Мы шли долго и медленно, интересовались друг другом. Но пришло время Эш с нами попрощаться, чему я конечно немного рад.
С Ларри мы шли можно сказать в полной тишине, между нами царило напряжение. Но оно быстро пропала стоило нам разойтись по квартирам.
Я лёг в кровать и стал думать о Ларри "Боже неужели я влюбился? Мне очень нравится Ларри, его волосы, эти шоколадные глаза.. Ох а какой он интересный человек сам по себе.. Но нам не быть вместе, ведь он идеальный, а я урод.. Эх, мне стоит забыть о своих местах и закрыть чувства на замок.... Он не должен знать о моих чувствах... *
_______________________
Я решила выложить 2 части одной главы в один день, так мне кажется интереснее будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас с тобой свела судьба
FanficЭта история полная противоположность оригинала. Здесь Салли характером напиминает Ларри, соответственно Ларри характером напоминает Салли.