Каждый имеет право на второй шанс

59 3 0
                                    

"А если я не успел?!"
---------------------------------------------------------
Салли, гулял по АЭ. Он встретил знакомую девочку Меган.
-Привет, Меган
-Привет, Салли
-как ты?
-Всё хорошо, мне мама куклу новую купила и платье. Смотри какое красивое
Девочка покружилась показывая свое платье
-И правда красивое. Ладно Меган мне надо идти. Увидимся.
-пока
Салли продолжил шастать по АЭ. И вдруг все стало чёрным в  сопровождение  приглушённых слов  "Салли. Это ты виноват! Только ты!"
Салли ничего не понял. И вдруг перед ним появилась знакомая поляна и.. труп матери..
"Это твоя вина Салли. Он из за тебя погибла! Так ещё и  любимый человек из за тебя пострадал! Ты только приносишь вред!"
-Нет, это не правда! Я маленький был! Я не хотел! Я... не хотел...
Фишер ушёл в истерику.
"Признай Фишер, ты никто, да и дружат они только из за жалости к тебе!"
-Нет, нет!
-Салли, проснись!
Слышен сквозь пустату  голос Ларри, и вдруг Салли вскачил весь в слезах и в холодном поту.
-Салли, что случилось?
-А? Это был кошмар.
-Салли расскажи, пожалуйста.
-Хорошо... как ты себя чувствуешь?
-Температура вроде спала, и немного тошнит,а так нормально.
Немного успакоившись Салли рассказал весь сон Ларри.
-Салли...
-Что?
-Я не дружу с тобой из за жалость, а потому что я тебя.... люблю.... Но не как друга, а как большее.
Ларри решил что сейчас самый подходящий момент, чтобы признаться.
-Ларри,.... Ты действительно любишь меня?
-Да
-Знаешь,  это взаимно
-Серьёзно? Салли я так счастлив.
-Ты не представляешь, как я счастлив. Так значит... мы теперь..
-Пара
Сказал Ларри и обнял  уже своего парня. Салли не стал медлить он сорвал протез и вцепился в губы Ларри, а тот углубил поцелуй.
-Ларри, тебе сейчас надо лечь спать.. Ты опять горишь
Сказал протезник оторвавшись от поцелуя. Ларри послушно лёг обратно в кровать и потянул за собой Фишера. Ларри уткнулся в грудь Салли  и засопел.
"Неужели этот комочек счастья теперь мой.. Боже, я так счастлив! Люблю это чудо больше всего на свете"
Думал Салли и поцеловал Ларри в лоб. Вскоре и Салли заснул.
     На утро, пришла Эш проверить, самочувствие Ларри и заодно повидать Салли. Она вошла в комнату и видит, такую милую картину
-Наконец-то, они вместе, а то я думала, что это никогда не произойдёт
Тихо сама себя сказала Эш. Как ей не хотелось портить эту обстановку, ей пришлось это сделать, потому что нужно было передать лекарства и объяснить когда их довать.
-Салли. Салли вставай
Стала будит Эш Салли. Сал проснулся и хотел было что то сказать, как его перебила Эш.
-Тсс, не буди Ларри, пошли.
Салли кивнул и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
-Доброе утро, Эш
-Утро доброе, но ночка была совершенно не доброй, судя по твоему виду.
-Да ты права, ночь была не из лучших.
-Пошли на кухню, я завтрак приготовлю, а ты мне все расскажешь.
Сал кивнул и пошёл за Эш на кухню.
-Сал прежде чем ты будешь мне рассказать, я хочу чтобы ты дал вот эти таблетки Ларри после того как он поест. Поесть он должен обязательно.
-Хорошо.
Спустя, несколько минут завтрак был уже готов, а Эш с ужасом слушала, что было причиной ужасной ночи Салли.
-Салли.. Ты запомни раз и навсегда, что мы дружим не из за жалости или из за чего, то что нам было бы на руку, а дружим мы потому что ты нам нравишься и нам приятно с тобой дружить. Ты весёлый, умный и интересный человек.
-Спасибо, Эш за такие слова.
-И как я поняла, что у тебя теперь есть и пара.
Хихикнула Эш.
-Ага..
Эти слова застали протезника в расплох и он сильно покраснел.
-А Салли и ещё один момент, даже не думай, что мы можем отвернемся от тебя из за внешности
-Эш, ты это к чему
Фишер не понял к чему были эти слова. А Эш лишь достала зеркало и протянула его Салли.
"Я вчера забыл одеть протез!"
-О нет.
-Салли, мы тебя любим таким, какой ты в душе, а не за внешность.
Сказала Эш и обняла Салли.
-Кхм.. А про меня совсем забыли?
В дверном проёме стоял Ларри.
-А вот и Ларри. Привет, вижу тебе уже лучше. Что рассказывайте, как родителям про себя говорить будите, сладкая наша парочка?
Фишер и Джонсон впал в ступор.
-Боже вы бы видели свои лица. Лучше подожите с  признанием, успеете ещё, сначала наслаждайтесь друг другом. А я пошла, в школу уже опаздываю. Если будут какие-то проблемы звоните.
Засмеялась Эш и убежала из подвала оставив пару в раздумье.
    Эш вышла из АЭ с прекрасным настроением, пока на пути ей не встретился Трэвис.
"Что этому, нужно? Хоть я и обещала Салли, что с ним связываться в одиночку не буду, но стоять в стороне и смотреть как страдают мои близкие я тоже не хочу!"
Трэвис заметил Эш и уверенным шагом направился к ней.
-Ну здравствуй, швабра.
-Здаров, коль не шутишь'. Чего надо мудила?
-Слушай, поговорить надо, без избиений и всего подобного. Честно не трону.
-Ну хорошо.
" Так, значит поговорить! Ты за все ответишь мне! Хоть ты мне и нравишься, я не позволю обижать моих друзей,"
Трэвис привёл Эш на озеро Вендиго.
- И для чего мы здесь, Трэвис?
Уже более мягче спросила Эш
-Слушай, Эш.... Как же сложно... Вобщем, я хотел извиниться за тот случай на фабрике и попрощаться...
-Что, почему попрощаться?
-Меня на время переводят в другую школу для перевоспитания. Но мне нужно спросить тебя... Эх.. Ты будешь моей девушкой?
"Что, на перевоспитание? На сколько? И стать его девушкой?
-Трэвис... Я буду твоей девушкой, но при условии
-И каком же?
-Ты не будешь трогать ни Ларри ни  Салли, это раз, второе - ты пойдешь со мной после школы и извинишься , а третье, давай быстрее перевоспитывайся.
Сказала Эш и посмотрела на то что выбрала своим парнем.
-К конечно, я все ради тебя. Эмм.. Я могу поцеловать тебя..?
-Можешь..
Трэвис хотел было приблизиться к губам, что так манили его, но из за стыда и вины перед его возлюбленной он не смог это сделать. Эш лишь закатила глаза, взяла того за кофту и резко вцепилась в губы Трэвиса. Тот не ожидал такой резкости, но ответил.
-Запомни, если хочешь меня поцеловать, никогда не медли. А теперь нам пора в школу.
Оторвавшись от поцелуя сказала Эш. Трэвис лишь, что то промычал
"Ох, как я объясню это Салли и Ларри... Он не поймут.. Ах, я наконец с ним, он выглядит таким влюблённым, Боже пусть это будет не шуткой.."
Они так и ходили вместе весь день.
     *Тем временем у Салли и Ларри*
- Я не понял, что только что было?
Спросил Ларри,немного отойдя от шока.
-Сам не понял.
Ответил все так же смотря в одну точку Салли.
-Салли
-Что?
-Салли, ты ничего не забыл?
-М? Что я мог за..
Ларри перебил его нежным поцелуем,Сал ответил и углубил.
-Чтож, теперь тебе пора есть и пить таблетки.
Прервав поцелуй сказал Салли и щёлкнул по носу Ларри
-Я не голодный..
-Ты поешь, и это не обсуждается.
-Салли... Я хочу тебе кое что показать...
-давай
Ларри повёл Салли в комнату
-Над этим я работал с нашей первой встречи..)
Сказал Ларри засмущался и снял с мольберта простынь. У Фишера от увиденного глаза на лоб полезли. На картине был нарисован Салли и Ларри сидящие на краю обрыва.
-Ларри.. Я... У меня нет слов чтобы описать на сколько это красиво
-Спасибо.. Я влюбился в тебя с первого взгляда и  я заболел тобой
-Я тоже влюбился с первой нашей встречи.. Я сочинял милодии для тебя в надежде, что когда мы будем вместе я их тебе сыграю... Так, а сейчас либо ты  идёшь есть сам, либо я тебя заставлю есть.
-Ух, Салли, я тебе это припомню
Рассмеялся Ларри и стал убегать
-Э нет, так просто ты от меня не убежишь!
Салли, гонял я за Ларри по всей квартире и все таки догнал, ему удалось накормить Ларри и дать ему таблетки.
                       *Вечер *
-Слушай, Сал так ты мне одну какую нибудь милодию сыграешь?
-Да обязательно когда за гитарой схожу.
*Звонок *
-Пойду открою, а ты лежи.
Сказал протезник и поцеловал Ларри.
-Хорошо
Улыбнулся платный .
Салли пошёл открывать дверь, но он не ожидал увидеть на пороге Эш с Трэвисом.
-Привет, Салли. Эм может ли он зайти, мы по делу.
Сал от большого шока слова сказать не смог, а лишь жестом пригласил их в квартиру.
-Салли, ээ.. Трэвис хочет извиниться перед тобой и Ларри
Немного заикаясь говорила девушка. От этих слов у  Салли глаза чуть не выволись.
-Эм.. Я хочу извиниться перед тобой, Салли, за то что повёл себя как последний мудак .. И я ещё пришёл попрощаться..
-Ты куда то уезжаешь?
-Меня на время отправляют в другую школу для перевоспитания...
-Оу... Трэвис я зла не держу.. Как я слышал от старшеклассников, ты не из очень благополучной семьи и на первый раз я тебе это прощу, но если такое повториться, я не знаю что с тобой сделаю, ты надеюсь меня понял.
-Да, Сал я все понял.
Ларри лежал и слушал весь разговор и был не меньше удивлён чем Салли.
-Что ж, я пойду, спасибо что выслушал и простил. Увидемся
-Удачи.
Сказал Салли и пожал руку Трэвиса.
-Да и я пойду, мне за Беном присмотреть надо. Пока.
-пока.
Сал закрыл дверь за гостями и спросил очень громко сам себя
-Что это черт  подери было?!
-Мне самому интересно
Показался из комнаты Ларри.
-Сал, мне кажется он заслуживает второго шанса и ты правильно сделал, что дал ему второй шанс.
-Надеюсь я правильно поступил...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......
_______________________
'-Эш у меня чего то слишком на бабу ягу стала походить 😹

Нас с тобой свела судьба  Место, где живут истории. Откройте их для себя