Я не знала куда бежать
Крики и грохот сбивали с толку.
Мне нужно было сориентироваться в считанные секунды. Неужели всё это взаправду? В голове много вопросов и ни единого ответа, наверняка я знаю одно - нужно бежать.
______________________________________
Несколькими часами раннее
Я почти дома
Из Нью-Йорка всегда большие
пробки, да и едем мы вне всякой цивилизации.По обе стороны от меня одни поля,
сети нет. Около меня сидит пожилая дама, с ней я стараюсь не разговаривать и просто читаю книгу, но меня отвлекает непонятный шум.Внезапно водитель резко затормозил. Я словно "впечаталась" в спинку переднего сиденья. Не знаю через какое время я открыла глаза. Под ногами не было опоры. Наш автобус перевернулся. Я поспешила отстегнуть ремень.
Моя соседка не двигалась. Меня охватила паника и только после пары минут я оглянулась:
перевёрнутые сумки, на сиденьях кровь.Кто-то крикнул:
Есть кто живой?
К счастью многие были пристёгнуты. Это спасло их.
У всех была паника.
Я слышала чей-то голос:- Скорее! Отстегни грёбаный ремень! У него кровь.. и он издаёт странные звуки..
Мне удалось выбраться, кто-то нашел люк и уцелевшие стали выбираться с автобуса.
Уже темнело но вдали был виден огонь, машины словно домино были впечаты друг в друга.
Было непонятно где мы, интернет не работал но нужно было что-то делать. Ничего лучше чем идти пешком я не придумала. Разбив окна, люди стали доставать сумки, среди них я нашла свой портфель.
Так небольшой "компанией" мы шли прямо
Было темно, люди покидали машины и следовали позади. Где-то впереди слышались мощные хлопки.
Когда глаза привыкли к темноте я увидела бегущих людей, некоторые из них странно передвигались, их конечности сокращались словно приступ эпилепсии. У меня в голове появились не самые приятные картины. Может это какой-то вирус?
На телефоне почти не было зарядки, но я включила фонарик, чтобы посветить вперёд - с ужасным криком впереди бежала женщина.
Е
ё одежда была вся в грязи, на ладонях, которые она тянула ко мне была кровь.
От этой жуткой картины я словно "вросла" в землю- БЕГИТЕ!!!
Крики мужчины вырвали меня из ступора
______________________________________
На улице было темно и шумно, многие кинулись бежать вдоль дороги - я же бросилась в лес.
Даже во мраке мне удавалось разглядеть как люди нападали друг на друга, издавали рёвы, был слышен звук ломающихся костей.
Страх помогал мне не сбиться с ног, с каждым услышанным криком я бежала все быстрее, но мои ноги предательски подкасились и я упала на землю.
Моя рука провалилась в лужу - густую и тёплую; моментально я поняла, что это кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл - мертвый город
FanfictionВ тяжёлые времена нет никаких правил, норм морали, правительство бессильно и тысячи людей должны выживать. Наш мир идёт ко дну и каждый сам за себя. Даже твое тело и разум оказывают сопротивление, без воды и еды ты ничто. Когда всё летит к чертям, н...