Первое на что я обратила внимание - зелёные глаза Джага, и только потом разглядела ссадины на лице
- Джаг, у тебя тут кровь..
постой, я сама.Мы вышли с подсобки, на прилавках были бинты и перекись. В тишине я обработала раны на его лице, кулаки обвязала бинтом.
- Ты уже дважды
спасла меня, БеттиИ на его лице появилась лёгкая улыбка
- Кажется, те ребята уехали на моей тачке. Мы тут застряли
- Может кто-то будет ехать мимо и подвезёт нас?
- Быстрее будет пешком, тут не далеко. Город у нас не большой, да и машины есть не у всех, так что пошли.
Он протянул мне руку и открыл дверь
- Что это за город?
- Ривердейл. Может ты
расскажешь как попала сюда?
Я тут всех знаю и
сразу понял что ты не местная.- Это все сложно объяснить.. я ехала домой из Нью-Йорка и что-то пошло не так.. наш автобус перевернулся. Я выбралась и пошла пешком, на дороге были люди, они странно себя вели, были крики и я убежала в лес. Так уснула.
Все это звучит как полный бред..
- А меня заперли в холодильнике - вот что звучит как бред. Продолжай
- Когда я проснулась, пошла дальше; увидела заправку, хотела позвонить маме, ну а дальше ты знаешь. Услышала шум и нашла тебя.
- Что было с теми людьми? Они были чем-то больны? И почему автобус перевернулся?
- Я сама толком ничего не поняла, было много машин и они сталкивались друг с другом, пока мы шли, мне на встречу выбежала женщина, ее руки были в грязи и она тянула их ко мне. Я помню её глаза, полные безумия и крови.
- Похоже у нас была безумная ночька. Пошли ко мне домой, отдохнёшь и позвонишь маме. Кстати, откуда ты?
- Бронкс.
Думаю мы не так далекоПока мы шли, я больше узнала о Джаге. Он расспрашивал меня о моей жизни, ему хотелось знать всё. Я наблюдала за его движениями, как он мило улыбался мне, как его темные волосы падали на лоб.
* * * * *
Чьи-то крики прервали нас, мы спрятались за деревьями. По дороге бежали люди а за ними..
Эти движения казались знакомыми. Дикий рёв, кровь на одежде..
Какой-то парень из толпы достал пистолет и стрелял назад. Все пали, он убил их.
Джаг выбежал к ним и прокричал:
- Арчи! Ребята! Мы тут!
- Кто это, Джаг?
- Мои друзья
Арчи махнул всем остальным и они побежали к нам. Джаг взял меня за руку. Их было около десяти человек, большинство парней и всего две девушки: рыжеволосая и брюнетка.
- Что за хрень тут творится?? - спросил Джаг
________________
Рыжеволосый парень, которого зовут Арчи рассказал что происходит в городе и где они прячутся от "гнили"
- Вам ребят повезло, что вас не сожрали. Эти твари повсюду, они ничего не боятся. Убивает их лишь пуля в голову
- Но что это такое?
- спросила яМы сами ничего не знаем, похоже на вирус. По городу как в кино - на каждом шагу полуразложившиеся люди.
- Эй Джаг, кто это с тобой? - спросил кто-то из толпы
- Это Бетти, моя подруга
- Хорошо, вы с нами?
Джаг переглянулся со мной и сказал решительное:
- Да. Куда направляемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл - мертвый город
FanficВ тяжёлые времена нет никаких правил, норм морали, правительство бессильно и тысячи людей должны выживать. Наш мир идёт ко дну и каждый сам за себя. Даже твое тело и разум оказывают сопротивление, без воды и еды ты ничто. Когда всё летит к чертям, н...