3

205 39 1
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Все дни мы не вылезали из постели. За окном шли дожди и были слышны вопли заражённых.

Джаг предложил поискать полезные нам вещи. В кладовке мы нашли некоторые медикаменты, верёвки и тёплую одежду - именно ее нам не хватало. Погода становилась всё хуже, а еды меньше. Это означало одно - пора наружу.

______________________

- Ты с ума сошёл? Думаешь я отпущу тебя одного?

- Я не могу рисковать тобой,
тут ты в безопасности..
магазин не далеко и у меня есть пистолет. Все будет хорошо, обещаю

Мне ничего не оставалось кроме как согласиться. Джаг взял пустой портфель и пистолет.

- Заперт дверь.
Когда я вернусь то дам знать, ничего не бойся, я скоро вернусь.

Он сделал шаг в мою сторону и

⬇️⬇️⬇️

__________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


__________________

Вокруг дома было пусто, Джаг побежал к ближайшему дереву и после скрылся за другими домами, я же заперла дверь  в ожидании его скорого возвращения.

Все для меня остановилось, в комнате наступила полная тишина. Я поднялась на второй этаж в нашу комнату, где мы ночевали. На кровати была футболка Джага, я  надела её и легла под одеяло. От её аромата стало спокойнее, стук сердца замедлился а веки стали тяжелее.

Я провалилась в сон.

* * * * * * * * * *

Снизу доносится стук. Джаг.

Я спустилась вниз, никого не было, но дверь приоткрыта.

- Джаг.. ты вернулся?

Тишина

- ....

*были слышны шорохи*

Это не он.
Я пошла на звук, но дороге схватив стеклянную пепельницу и нож

Звук усилился

Ноги несут меня ближе, я слышу дыхание и оно не моё.

Этот звук даёт понять что нужно бежать. Но куда? Можно запереться в комнате. Я развернулась к лестнице и пол моей ногой раздался скрип.

Все меняется когда я оборачиваются; тонкие кровавые руки тянулись к моему лицу.

Она вцепилась в меня... Девочка лет 13. Её глаза расширились и смотрели на меня как на обед.

Нож выпал, осталось только одно.
Пепельница.

Мне нужно было защищаться и мой удар пришелся ей по виску, но этого было мало.
Она кидалась на меня снова и снова, я боролась до победного... До хруста в ее черепе.

Красная жидкость текла по моим рукам, а глаза смотрели на меня. Я задала рот руками. Мой крик привлек бы других.

Моё тело окаменело, не двигаясь с места.
Взгляд девочки так и остался на мне, я потянула ладонь, чтобы закрыть их и увидела у себя на запястье укус.

Все надежды на спасение вмиг оборвались.

Я лежу на сыром полу с трупом. Скоро я стану такой же.

Я видела вирус в действии, долго ждать не пришлось. Мои конечности обледенели, кровь словно застыла в венах.

Больше всего в этот момент мне хотелось увидеть Джагхеда, в последний раз обнять его, почувствовать тепло. Ща короткое время он стал мне самым родным человеком

_______________

Я чувствую как жизненные силы покидают меня, этот рухнувший мир уходит из под ног, в глазах становится всё темнее и темнее, но моё продрогшее тело обвивают большие теплые руки.

Пытаюсь вспомнить последний радостный момент но сквозь потемневшие веки бьёт солнечный свет.

🎉 Вы закончили чтение Ривердейл - мертвый город 🎉
Ривердейл - мертвый городМесто, где живут истории. Откройте их для себя