Пока Джаг говорил со всеми, ко мне подошла девушка
- Привет, я Веро́ника. Как ты попала в Ривердейл? Новые лица редкость для этого города.
Я рассказала ей как ехала домой, как наш автобус перевернулся и как нашла Джага.
- Джаг всегда попадает в неприкосновенности
Я расспросила его о происходящем, кто эти люди и почему набрасываются на других.
- Главное правило - не дай им тебя укусить. Эта дрянь распространяются очень быстро, как эпидемия. Многие из наших были заражены в первые часы, поначалу мы не знали что это, и подходили к заражённым. Тех, кто был на улице, поразило мгновенно. Мы быстро поняли что к чему, либо ты убьёшь заражённого - либо он поразит тебя и уже не важно кто будет этим заражённым: друг, мать, отец..
На глазах Веро́ники выступили слёзы, но она продолжала
- Мы с Арчи ехали ко мне, поднялись наверх.. там были мои родители.. до сих пор не могу выбросить из головы маму, пожирающую отца. Её глаза были пустые, в них не было прежней искры. Она заметила нас и бросилась в нашу сторону, мы забежали в кабинет отца, там Арчи взял пистолет. Мы пытались связаться хоть с кем-нибудь, но телефон был бесполезен, связи не было. Снаружи были сильные толчки, мы понимали, что дверь долго не протянет и когда петли упали перед нами оказалась она. Но это была не моя мать, это была окровавленная женщина, только что убившая моего отца. В ней не было ничего от моей мамы, только внешний облик.
Арчи держал ее на прицеле, ещё немного и он бы выстрелил, но это должна быть я. Он отдал мне пистолет, маленькими шагами я двинулась вперёд. В глубине души была надежда, что она придет в себя..
Я видела её состояние. Это казалось полным абсурдом..Хоть дуло и было направлено на неё, стрелять я не собиралась, но.. мне пришлось
Я нажала на курок.Наш разговор слышали многие, но их он не удивил, я была в ужасе, не знала что сказать и Ви продолжала:
- Моя история не самая жуткая, всего за сутки мы убили четверть жителей города, но на улицах ещё остались эти.. заражённые.
Ребята быстро ввели нас в курс дела. Ситуация казалась бредовой. Я в неизвестном городе, (который к тому же полон сумасшедших зомби) с незнакомыми мне людьми. Я не могу связаться с мамой, но идти в одиночку на поиски дома тоже не вариант.
За разговором я не заметила как мы подошли к школе. Кажется, это действительно безопасное место; по всему периметру стоит высокий забор. Это внушает доверие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл - мертвый город
FanfictionВ тяжёлые времена нет никаких правил, норм морали, правительство бессильно и тысячи людей должны выживать. Наш мир идёт ко дну и каждый сам за себя. Даже твое тело и разум оказывают сопротивление, без воды и еды ты ничто. Когда всё летит к чертям, н...