Пути назад не было, нам нужно было добраться до дома Шерил.
Через центр идти было опасно, но Арчи сказал, что это был самый короткий путь.
Жизнь в городе остановилась. Брошенные дома и машины, улицы пусты
С деревьев сходили листья, ночью становилось всё холоднее. Свит Пи предложил взять машину, так было бы быстрее, но шум двигателя привлечет заражённых.
На улицах очень тихо, слышно каждый шаг. Тишину прервал звук машины. С другой улицы выехал внедорожник и на скорости врезался в дерево. На переднем сидении кто-то был. Дверь открылась - оттуда выбежала девушка а за ней заражённый. Она не успела добежать до нас, он набросился на неё.
Весь этот шум спровоцировал остальных вирусных и они вышли на нас.
- Их слишком много! Нам не выбраться!
- Все будет хорошо, Бетти, - мягким голосом сказал Джаг
Свит Пи предложил отвлечь их
- Но как? У нас ведь не....
Не успел закончить Арчи, как Свит Пи побежал в сторону машины с криками:
- Бегите! Я их отвлеку! Встретимся у Шерил!
Благодаря ему путь был чист - мы могли скрыться
Незаметно свернув за угол, мы попали на широкую улицу вдоль который было много различных заведений, среди них был минимаркет. Нам нужно было пополнить свои запасы и немного отдохнуть.
Я собрала в рюкзак воду, еду, немного сладостей и медикаментов.
Все необходимое было сделано, нужно выдвигаться.
______________
Пару часов спустя
В сумерках ничего не видно, я потеряла свой фонарь, нельзя было терять ни минуты, в любой момент могли появиться заражённые..
- Я вижу какой-то дом, Бетти, поторопить
Мы забежали в него, сели на пол облокотившись о дверь.
- А что если они
не найдут нас?С моих щек катились слёзы.
- Найдут, либо они нас
либо мы ихНам пришлось разминуться. Мы шли узкими улочками и на пути была целая толпа заражённых... Они оторвали нас от Ви и Арчи.
Ребята обещали найти нас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл - мертвый город
FanfictionВ тяжёлые времена нет никаких правил, норм морали, правительство бессильно и тысячи людей должны выживать. Наш мир идёт ко дну и каждый сам за себя. Даже твое тело и разум оказывают сопротивление, без воды и еды ты ничто. Когда всё летит к чертям, н...