Я бежала до тех пор, пока позади не стихли крики и шум не прекратился. Сил не было и мне пришлось остановиться, голова болела от всего происходящего, я прижалась спиной к дереву и закрыла глаза.
___________
Меня трясло. Сырая одежда заставляла меня дрожать. Шёл дождь - он и разбудил меня. При дневном свете я разглядела себя, побитые колени, рука вся в крови (ещё и непонятно чьей)
Хотелось домой в уютную кровать, в горячую ванну. Сейчас это могло только сниться. Нужно идти в город и найти укрытие. Денег у меня немного, но на койку в хостеле хватит. Не знаю сколько времени ушло на путь, телефон давно отключился и я оказалась совершенно отрезанной от мира.
Наконец впереди стали виднеться небольшие постройки, значит я дошла до города. За весь свой путь я не встретила ни одной живой души, может это к лучшему. Последняя встреча с людьми закончилась бегством в лес. Подойдя ближе к городу я разглядела автозаправку, оттуда я могу позвонить и узнать как добраться до ближайшего вокзала, а ещё там есть кофе!
На заправке было пусто, внутри был беспорядок, на кассе никого, поэтому я забежала в туалет; нужно же было отмыть грязь и кровь. За кассой всё ещё никого не было.
- Эй, тут есть кто-нибудь?
Тишина.
- Мне нужен телефон. Я могу позвонить от вас?
Из подсобки раздался шум и я пошла за ним
- Мне просто нужно позвонить маме..
В подсобке никого не было, только контейнеры с продуктами и холодильник на замке. Тишину нарушил рёв и скрежет, эти звуки шли из холодильника.
На полу лежал молоток, с его помощью мне удалось погнуть замок, ещё пара ударов и он упал. В эту же секунду крышка холодильника открылась, от неожиданности я попыталась назад
- Спасибо
Сказал мне парень
Такого я точно не ожидала и первым моим вопросом был:
- Как ты там оказался?
*****************
- Сегодня ночью я ехал домой, решил подзаправить бак. Было поздно но заправка работала. Пошёл на кассу, достал карту и тут же в дверь влетает какой-то парень с криками. Он кричал девушке на кассе "Ри, надо валить". Кажется, это был её парень. Естественно мы не поняли о чём он, но ток не унимался. Спросил моя ли тачка стоит на улице, я кивнул. Дальше помню только его кулак, а когда открыл глаза понял, что заперт, услышал тебя, стал звать на помощь.
Ещё немного и задохнулся бы,
спасибо...эм- Как тебя зовут?
- Бетти
- я Джаг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл - мертвый город
FanfictionВ тяжёлые времена нет никаких правил, норм морали, правительство бессильно и тысячи людей должны выживать. Наш мир идёт ко дну и каждый сам за себя. Даже твое тело и разум оказывают сопротивление, без воды и еды ты ничто. Когда всё летит к чертям, н...