— Он негативный персонаж ваших снов? — спрашивала женщина в очках с толстой черной оправой, постоянно что-то записывая в строгий блокнот.
— Скорее да, чем нет. Все вокруг негативное.
— С какого момента это началось? Может, что-то потрясло вас, испугало?
— Эти сны начались буквально два месяца назад и мне сложно что-то сказать, но ничего серьезного не происходило, — с печалью вспоминаю моменты, когда все было на своих местах.
— А что насчёт панических атак? — психолог продолжала упорно записывать что-то.
— Я научилась справляться с этим, уже намного лучше.
— Хорошо. Сейчас мне нужно обсудить с вашей мамой рецепт и прием таблеток, — наконец-то оторвалась от своего блокнота дама и легонько мне улыбнулась.
Я поспешно вышла из кабинета, выдыхая тяжёлый воздух, который даже вскружил мне голову. Женщина низкого роста со снежными локонами окинула меня взглядом, подходя на встречу. Она всегда эффектно и молодо выглядит для своих лет, ярко красится и листает сайты знакомств.
— Что там, Каролин? — спросила она, и расплылась в алой улыбке.
— Просили подойти, — накидывая красную куртку сказала я, стараясь не выглядеть слишком напряжённо. — Я подожду тебя на улице, ладно?
Осенний ветер ласково обцеловал моё лицо, игриво подкидывает пряди волос и насвистывает какую-то незнакомую мне мелодию. Вздыхаю с облегчением. Ненавижу контактировать с малознакомыми людьми, особенно когда приходится вспоминать всё самое ужасное. Я уселась на лавочку около поликлиники, предварительно скинув с неё оранжевую листву, которая плавно припала к рыхлому асфальту, создавая почти целый плед горящего цвета. Осень — мое любимое время года. Так сказочно спокойно на улицах, этот свежий запах и идеальная температура. Для меня это не депрессивная пора, я наоборот хочу бороться изо всех сил, стараться выкарабкаться из лесной ловушки, чего бы мне это не стоило. На этот раз ставки слишком велики.
— Тут парочка успокоительных, — объясняла мама, подойдя через время ко мне, — она ещё посоветовала перед сном принимать ванны и не активничать.
— Больше ничего не говорила?
— Сказала, что у многих сейчас беспокойный сон, тут нет ничего смертельного, — женщина-алые-губы опять выдавила уставшую улыбку и мы направились в ближайшую аптеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон
FantasyКаждый раз, когда закрываю глаза,видится он. Незнакомый парень посещает каждый мой сон, который сильно схож с реальностью. С каждым сновидением густой туман рассеется,и станет ясно, кто и зачем появляется в моих снах, но его изумрудный стеклянный в...