Тлеющее небо
Я вновь очнулась в своей мягкой кровати, слегка вытягивая руки вверх. За окном солнце старалось осветить улицы сквозь плотные зимние облака, но все ещё вид был очень серым и мрачным, будто черно-белый фильтр на фотографии.
Мое внимание сразу привлек телефон, в котором горел экран с уведомлениями, что сразу же заинтересовало. Обычно мне редко кто пишет.
«Школьная беседа» - показал мне яркий экранчик, высвечивая все новые и новые сообщения.
«Мне жаль Хэлли, хоть она и баловалась колёсами» - писала моя одноклассница в чат, в конце оставляя пару скобок.
«Она же ещё не умерла. Люди выходят из комы, тем более мы не знаем причины» - отвечал её друг, очевидно, зная о произошедшем.
Хэлли - моя одноклассница, которая общалась в компании с творческими ребятами. Они вязали и вышивали на разные конкурсы, были любимчиками классной руководительницы и просто мастерами на все руки. С ней я не особо общалась, как и со всеми, но она часто помогала мне на контрольных экзаменах и просто была позитивным человеком.
Наконец, я решилась спросить:
«Что с ней случилось?»
«Родственники сказали, что она уснула и не проснулась. За все дней каникул от нее нет никаких новостей! Сейчас она в городской больнице,под наблюдением врачей. Никто не знает, что с ней случилось. Такой же случай и у ещё одной девочки, но уже не из нашей школы»
Далее были какие-то непонятные споры, обсуждения Хэлли и похороны заживо. Кто-то говорил, что это опасный вирус, а кто-то привязывал клеймо зависимых от запретных веществ. В любом случае, об этом нет никакой информации в интернете, значит ситуация единичная и не такая масштабная.
Вновь мой телефон дал о себе знать, выкрикивая мелодию звонка. Я тяжело вздохнула, отвечая на незнакомый номер. Слишком беспокойное утро, хоть сейчас стрелка указывает далеко за полдень.
— Привет, удели пару минут, — знакомым командным тоном сказал парень из моего динамика.
— Ты говорил, что оставишь меня в покое, Дерек. Не в твоём стиле нарушать обещания, — съязвила я, пожалев тысячу раз о том, что ответила на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон
FantasyКаждый раз, когда закрываю глаза,видится он. Незнакомый парень посещает каждый мой сон, который сильно схож с реальностью. С каждым сновидением густой туман рассеется,и станет ясно, кто и зачем появляется в моих снах, но его изумрудный стеклянный в...