Любовь - мой кошмар
- Каролина, вставай, - слышу я
настойчивый голос своей мамы. - Уже шесть часов вечера.- Что? - удивлённо заглядываю в окно, за котором опять темно.
- Ты опять не могла уснуть?
- Нет. Я так сладко спала наверное полгода назад, мам, - честно отвечаю я, слегка потягиваясь на мятой простыне.
- Я рада, что ты идёшь на поправку. Раз уж тебе легче, то я должна буду уехать на месяц. Нам нужны сейчас деньги. - Как и всегда. Мама часто уезжала на заработки, когда все становилось очень туго.
- Конечно, - покорно кивая сказала я. Она бы все равно уехала.
Голова слегка гудела, но я чувствую себя уже достаточно бодро. Осталось выпить кружку горячего кофе и наслаждаться выходными.
В доме стало очень пусто, лишь телевизор бабушки заполнял тишину. Мне нужно готовиться к выпускным экзаменам, но моя голова забита совсем другим. Сложно сосредоточиться на разных правилах и исторических терминах, когда в мыслях только тот сон, который вводит меня в заблуждение. Я помню все до мельчайших подробностей.
Я ходила вокруг да около, смотрела на жилые дома в окне, пила ароматный чай, который ничуть не был схож с тем, который я пила в своем сне.
В комнате витает призрачный аромат, отчего голова уже ходит кругом. Он будто тут, но я не могу словить его силуэт. Нужно срочно выйти на свежий воздух.
Не успев тепло одеться, мой телефон начал звонить на не застеленной кровати. Мне редко кто звонит, кроме мамы, так что я настороженно посмотрела в тусклый экранчик телефона. Незнакомый набор цифр одиноко светился на заставке, настойчиво появляясь и появляясь вновь.
- Алло? - слегка неуверенно спросила я.
- Каролина, узнаешь? - ответил до боли знакомый голос, отчего мой телефон чуть не вылетел из дрожащих рук. - Не сбрасывай, пожалуйста!
- Что тебе нужно?
- Я сейчас около твоего дома. Выйди. - Он никогда не говорил "пожалуйста", будто это совсем не просьба, а приказ.
- Тебе нечего тут делать, - сказала я все так же уверенно, но, на самом деле, уже трудно дышать.
- Каролина, мне начать бросать камни в окна? Ты сомневаешься во мне до сих пор?
- Дай мне пять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон
FantasyКаждый раз, когда закрываю глаза,видится он. Незнакомый парень посещает каждый мой сон, который сильно схож с реальностью. С каждым сновидением густой туман рассеется,и станет ясно, кто и зачем появляется в моих снах, но его изумрудный стеклянный в...