Борьба проигравшейЕго зелёные глаза устремились прямо в мои, как два прицела. Он не сводит с меня взгляд, стоит в конце длинной комнаты, противоположно от меня. Его кудри как всегда идеально лежат, черные кроссовки и толстовка неплохо смотрятся с голубыми джинсами, всё сдержанно и аккуратно, лишь его взгляд полыхает огнем, испепеляя меня с ног до головы. Я не знаю сколько ему лет и даже его имени. Черты его лица не напоминают мне ни единого моего знакомого, даже прохожего. Я не знаю, как он появился и зачем приходит в мои сны, не знаю что ему нужно и чего он хочет, но мне страшно. Во сне я понимаю - он не может мне навредить, но его дикий взгляд заставляет мои руки дрожать как праздничное желе.
- Что тебе нужно? - мой голос дрожит, но паника ещё не овладела моим телом.
- Я просил не пить таблетки, - из конца туманной комнаты донёсся голос, эхом отбиваясь от старых стен.
- Что тебе нужно? - повторила я сквозь плотно сжатые зубы, чувствуя как к горлу поступает ком.
- Чтобы ты перестала сопротивляться, - его шаги становятся слышнее.
- Я схожу с ума! Ты, черт возьми, просто последствия моей тревожности! - Срываюсь на крик, слезы вмиг катятся по полыхающим щекам, будто бы в тот же миг испаряясь.
Слезы продолжали валиться, как крупный белоснежный град на крыши одиноких зданий. Собственный крик душит, а каждый вдох отдает болью в лёгких, будто воздух отравлен опасным ядом. Он подходит очень близко, смотря в мои глаза с явным равнодушием. Я слишком устала изо дня в день просыпаться со слезами и бешено бьющимся сердцем.
Толчок. Моё тело вмиг летит вниз, как подстреленная птица в бирюзовом небе, шумно падая на усеянный пылью бетон. Боль сразу же пронзает моё бедро, затем локоть и щеку. Запястья горят от вдавленной пластмассы в руки, под которой точно образовались кровоподтёки.
Но я чувствую, как он опять касается моей щеки, плавно гладит меня, будто жалея. Его фантомные бархатные руки действительно ощущаются как утешение, но я ни за что не протяну свои, не соприкоснусь с другой стороной жизни.Открываю глаза уже на своей мягкой кровати, лёжа в том же положении, как и в том ледяном помещении. Даже сейчас я ощущаю, как его ладонь тает на моем лице, постепенно пропадая. За окном солнце уже растворялось в седом тумане, который пытался смягчить бурные огненные лучи. Руки сами тянутся к лицу, потирая его, как мутное зеркальце в ванной. Сегодня мне опять нужно на прием к психологу, проконсультироваться насчёт препаратов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон
FantasyКаждый раз, когда закрываю глаза,видится он. Незнакомый парень посещает каждый мой сон, который сильно схож с реальностью. С каждым сновидением густой туман рассеется,и станет ясно, кто и зачем появляется в моих снах, но его изумрудный стеклянный в...