Адреналин током проскочил через мое тело, заставляя подпрыгнуть на месте. Глаза резко распахнулись, как после кошмара, но я не проснулась.
— Что? Дерек? — буквально вскрикиваю я, когда вижу его довольное лицо с привычной наглой ухмылкой.
— Опять не рада меня видеть? — прошипел он, сверкая глазами. Он явно в ярости.
— Уходи, уходи, — шепчу я про себя, плотно закрыв глаза, хоть это никогда и не работало. Ловушка захлопнулась с обеих сторон — реальность и сновидения скрестились в один страшный сон.
— Не хочешь парочки таблеток? Ты никогда не поддерживала мои интересы! Давай! — Дерек срывается на крик, доставая из пакетика две маленьких таблетки, активно размахивая ими у меня перед лицом. Его лицо исказилось в страшной гримасе, а улыбка разорвала его лицо пополам.
— Это не тот интерес, который я была готова поддержать, Дерек!
Парень резко подхватывается и хватает меня за бледное от страха лицо, в котором явно читается страх. Он сжал мою челюсть, заставив тем самым мой рот открыться, хоть и с трудом.
«Это всё сон!» — пытается образумить меня моё подсознание, но страх побеждает. Адреналин пульсирует вместо крови, заставляя моё тело выгибаться и вырываться настолько, насколько это возможно.
— Каролина! — знакомый голос зовёт меня где-то сбоку, но я не могу даже повернуть голову.
— Помоги мне! — сквозь слезы хрипло кричу парню.
Я зову меньшее из зол, чтобы меня спасли, но ведь ещё неизвестно, делаю ли я лучше.
Знакомые руки хватают меня за плечи, резко отрывая от Дерека, отчего внутри все сжалось. Из одной ловушки я ловко попадаю в другую, надеясь на желанное спасение.Рядом с Рудом я чувствовала себя немного иначе, но все ещё не в безопасности. Во сне всё слишком неоднозначно, намного запутаннее чем в жизни, но безопаснее. Хоть я уже и не уверена.
— Какого черта тут делает этот ненормальный? — возвысив голос, сказал Руд, но мне не до оправданий. — Закрой глаза, быстрее.
Я мигом закрыла глаза, слыша, как угасает ругань бывшего парня, рассеиваясь в моей голове как утренний туман. Все произошло так сумбурно и быстро, но лицо Дерека все ещё моргает перед моим лицом, не позволяя избавиться от него как в жизни, так и во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон
FantasyКаждый раз, когда закрываю глаза,видится он. Незнакомый парень посещает каждый мой сон, который сильно схож с реальностью. С каждым сновидением густой туман рассеется,и станет ясно, кто и зачем появляется в моих снах, но его изумрудный стеклянный в...