Предисловие

12.1K 183 9
                                    

Предисловие.
Глава 0.

POV Мария

Мои ноги подкашивались от волнения, а руки дрожали, и моя новоиспеченная подруга явно заметила это, но не подала виду. Когда мне сказали, что у меня есть возможность перевестись в такой университет, я была на седьмом небе от счастья. А потом я резко потухла. Это заведение для золотой молодежи, по крайней мере, 70% обучающихся здесь были из богатых и знатных семей. Я входила в те 30%, которые попали сюда благодаря своим стараниям. Но всё же, все ученики здесь будто золотые, а я? Приехала из Осетии пару лет назад, еле освоилась. Весь мой гардероб, наверное, стоит как одна кофта любой ученицы здесь. Но раз уж я решила - то я не откажусь от мечты! Никогда! Я закончу этот университет, устроюсь на хорошую работу, заберу свою маму, и мы будем жить здесь вдвоем, и ни в чем не будем отказывать себе.
- Мария, ты точно в порядке? - Говорит Карина, убрав прядь моих кучерявых волос за мою спину, чтобы получше разглядеть мое растерянное лицо.
- Мне не по себе тут, правда. - Отвечаю я честно, тяжело вздохнув и оглянувшись.
- Не веди себя так, будто с луны свалилась, - улыбается она, склонив голову набок. - Я тебе говорила какая ты красавица? Когда я увидела тебя, начала сильно завидовать.
- Перестань, это не так, - Нервно ухмыльнулась я, смущенно отвела глаза. Мне часто говорили это, но я не считала себя красавицей, в отличие от других. Почему-то все видели во мне неземную красавицу, кроме меня самой.
- Пошли в столовую, перекусим чего-нибудь.
- Но я не хочу есть! - Тихо возразила я, подняв глаза.
- А я очень голодна, хотя бы просто посиди рядом, пожалуйста. - Я кивнула и поплелась за уверенно идущей к столовой Карине. Даже столовая здесь походила на не бедное кафе. Господи, как же все это пугает. Мы прошли за свободный столик и присели. Карина, перед тем как купить себе чего-нибудь, спросила, не хочу ли я чего, получила отрицательный ответ и отправилась покупать себе обед. Я же в свою очередь сложила руки на столе. А потом за собой услышала разговор двух девушек, и разговор этот они явно не скрывали.
- Ирин, а кто она? - Спрашивает первая девушка.
- Эта? Кучерявая? Новенькая какая-то, не знаю.
- И что она тут забыла? Откуда она?
- По-моему из Осетии приехала что ли, сюда перевелась.
- Н-да... - Вздохнула одна из них в ответ. - Рожденный падать, летать не мо-о-жет! - Пропела она и ее подружка залилась звонким смехом. Я повернулась к ним и встретилась с их насмешливыми лицами. Внутри все сжалось от боли и я еле сдержалась, чтобы вскочить и не убежать оттуда. Но я пообещала себе держаться. Я проигнорировала их и отвернулась обратно. Их разговоры прекратились, но мне всё равно было не по себе. Какое-то странное ощущение. И позже я поняла, отчего оно. От скуки я принялась осматривать столовую до тех пор, пока не встретилась глазами с сидящим неподалеку парнем. Он сидел в большой компании парней. На вид 21-23, не больше. Черноволосый и крупный, с многодневной небритостью. Но его взгляд заставил меня покраснеть и отвести глаза, уткнувшись взором в свои руки. Серые. У него серые глаза. Мне правда стало не по себе. Нужно держаться от него подальше, потому что... Он выглядит довольно недоброжелательно. Хотя... Кто из них здесь доброжелательный?
- А вот и я, - протянула Карина, улыбнувшись. Я улыбнулась ей в ответ и пожелала приятного аппетита.
А потом мы с ней разошлись. Она на год младше меня, так что расписание у нее совсем другое. После пар я торопилась домой, но не настолько, чтобы сбить кого-то с ног. Но я внезапно почувствовала сильный толчок в плечо, от чего еле-еле устояла на ногах. Моя сумка упала и тетрадки, что были внутри, вывалились. Я ринулась поднимать их, даже не посмотрев с кем столкнулась. - Смотри, куда идешь - Услышала я грубый голос, который заставил все похолодеть внутри. Я поднимаю глаза и застываю, узнав эти серые глаза. Он медленно поворачивается, чтобы уйти, но я, почувствовав укол обиды, встаю, почувствовав небывалую решительность.
- Вообще-то это ты толкнул меня - Говорю я смело, твердо стоя на ногах. Если не начать отстаивать себя, они размажут меня. А я не позволю уничтожить свое достоинство. Не могу позволить. Этот парень остановился и снова медленно повернулся ко мне лицом. И стоило мне увидеть его лицо, как вся моя решительность испарилась, словно дым. Незнакомец подошел ко мне, в то время как некоторые остановились поодаль, чтобы увидеть, как лев сейчас разорвет на части беспомощную жертву. - Не попадайся мне на глаза. - Говорит он, приподняв брови. - Я растопчу тебя, даже глазом не моргну. - Я сглотнула ком в горле и старалась оставаться такой же уверенной в себе, как минуту назад.
- Как ты разговариваешь со мной? - Произнесла я негромко, еле заметно качнув головой.
Он нахмурился, и я увидела в его глазах настоящее удивление.
- Ты оговариваешься - Злобно сказал он. - Если хочешь учиться здесь спокойно, то просто закрой рот и занимайся своими делами.
И он ушел, оставив меня наедине с собой, униженную перед людьми, который ухмылялись, глядя мне в лицо. Я проиграла этому незнакомцу в словесной перепалке, просто потому что он всем своим видом показывает власть. Я хотела придушить его своей острой речью, но знала, что не получится. Потому что он не оставит это без внимания и мое обучение точно превратится в ад здесь. Почему я решила, что он «большая шишка»? Потому что он показывал это всем своим видом. Я точно была похожа на мышку рядом с ним. И что-то подсказывает мне, что это не конец. Далеко не конец.

Смелость Место, где живут истории. Откройте их для себя