Глава 6

5.2K 136 7
                                    

POV Ибрагим.
Когда Мария выходит из здания института, я хватаю этого упыря за горло и сжимаю с силой.
- Еще раз позаришься на то, что тебе не по зубам, я тебе челюсть сломаю и вместо этих тетрадок будешь собирать ее остатки. Ты понял меня? - Прорычал я на него и увидел его короткие кивки сквозь скудные попытки вырваться из моей хватки. - А теперь собери эту херню и уматывай отсюда.
Когда я увидел этого придурка, который сжимал руку Марии так, что она чуть ли не скрутилась, у меня крышу снесло. Я просто не контролировал себя, но я чем лучше него? Ничем. Абсолютно ничем. Однако, я сделал то, что сделал, и меня поразило, с какой спокойностью Мария смотрела на меня. Эта ее удивительная способность держать все в себе и делать вид, будто ничего не было. Терпеть все, что я выкидываю.
После того, как я решил проблему с этим парнем, я отправляюсь домой, а вечером мы с моим старым другом - Русланом отправляемся на проспект. Заходим в какое-то кафе и сидим там до позднего вечера. Когда мы попрощались, я направился к своей машине и вдруг по дороге увидел большую компанию ребят, среди которых были ребята с учебы и в том числе и Хасан. Конечно, я мимо не прошел, подошел и поздоровался со знакомыми, но Хасан не заметил меня.
- Что вы делаете тут? - Спрашиваю я у одного парня, который был с нашего института.
- Слушаем сказки Хасана. Капец какой-то. - Говорит Али. - Говорит, якобы у него с той осетинкой из Универа, с Марией было.
Я нахмурился, а затем прислушался к тому, что рассказывал Хасан среди парней.
- Она у меня дома оставалась раза три точно. - Рассказывает он. - С виду вся такая тихая, а на деле! - Я прикрываю глаза и медленно выдыхаю, чувствуя, как адреналин разливается по жилам. Хасан расставил ей ловушку и она попалась. Доверилась ему и теперь расплачивается за это. Так и знал, что Хасан не закроет рот. Не выдержав, я поддаюсь вперед.
- Что ты несешь? Что ты несешь, а? - Заорал я, отчего все вмиг затихли, а лицо Хасана поменялось с веселого на сравнительно удивленное.
- Что ты делаешь тут? - Восклицает он. - Ибрагим, уйди, дай мне хоть тут находиться свободно. - Невозмутимость этого мудака бесит меня еще больше. Я сам не понимаю, что со мной происходит. Я сам говорил о ней такое, но когда услышал из чужих уст - меня будто унесло.
- Забирай свои слова обратно, - я хватаю его за шкирку и встряхиваю как следует. - Забирай!
- Ты же сам называл ее шлюхой! - Подал вдруг голос Хасан. - С чего ты взял, что она только твой предмет для издевок? Я тоже поразвлекался и оставил. А теперь оставь меня в покое! - Я смотрел на него и из последних сил держал себя. Из самых последних сил. Но не смог. Горячая волна ударила в мое лицо. Я даже не успеваю подумать, наношу ему сильный удар куда-то в скулу, но не даю упасть. Кто-то захотел вмешаться, но Али не позволил. Да и не вмешался бы никто. Поняли, что он получает за дело. Конкретное дело. Я наношу еще один удар, в ту же скулу, вижу его попытки обороняться, которые не увенчаются успехом. Прозрение и ослепляющая ярость. Бешеное желание стереть с лица земли, сломать, раздавить, разорвать на ошметки. Я наносил удар за ударом уже давно упавшему на землю Хасану, и меня никто не останавливал, все стояли, молча смотря на меня с ужасом в глазах.
- Ибрагим, хватит, ты перебарщиваешь, брат - на чеченском говорит мне Али, и останавливаюсь я только тогда, когда вижу свои сбитые костяшки рук и пятна крови. Поднявшись, я осматриваю всех, шумно дыша сквозь ноздри, до боли в скулах стиснув зубы. - Больше никто не будет говорить о ней, - сквозь сбившееся дыхание говорю я.
Я уже давно понял, что происходит что-то, чего я не планировал и чего на самом деле не хочу. Я жил, без каких либо чувств и привязанностей всю свою сознательную жизнь, и меня это устраивало. Как интересно. Охотник вдруг стал добычей.
Мне это нахер не было нужно. Иду к машине, брезгливо смотря на свои руки. На моих глазах пелена, окрашенная в багрянец. Я дышу быстро, поверхностно, но воздуха все равно не хватает. МЕНЯ ЭТО ЗАДЕЛО. ПОЧЕМУ? Я задавался этим вопросом, но не мог ответить самому себе. Разве такое бывает? Я не мог позволить какой-то девчонке-осетинке овладеть моим разумом, моим черствым сердцем и моей жизнью. Лучше убить себя сразу, чем позволить этому случится. Конечно же, никаких чувств у меня не было к ней. Тупо красивая, закомплексованная девчонка. Причиной комплексов которой стал я. Расстёгиваю молнию куртки, но не помогает. Упираю руки в крышу машины, опускаю голову и считаю про себя. Один, два, три...

Смелость Место, где живут истории. Откройте их для себя