- Что ты сказал? - Запинаясь, произношу я, не веря ушам. Это ведь была ложь, и он тогда сказал мне это. Но сейчас, я уверена, он не лжет. - Ибрагим...
- Я люблю тебя - Говорит он снова и я теряю дар речи, подняв на него глаза. Что-то сжалось в животе, я не могла сказать и слова. Эта фраза эхом отдавалась в голове.
- Ты не можешь...
- Смог. - Перебивает он, проведя рукой по моим волосам. - Я не жду от тебя того же. - Он качает головой. - Но ты тоже в меня влюбишься. Очень скоро.
- Нет - Выдыхаю я, покачав головой. - Я не влюблюсь в тебя. И ты забудь.
- Влюбишься! - Повысил он тон и мое сердце забилось чаще, а что-то теплое разлилось внутри. - И этого придурка я с тобой больше не увижу!
Я зажмуриваюсь, пытаясь оттолкнуть его от себя. «Прошу, только не делай этого со мной. Только не делай!» - Проносится у меня в голове. Он стирает остатки моего контроля. Я построила между нами стену, которую нельзя было бы пробить, но он сейчас делает это. И у него получается.
- Я не хочу, - качаю я головой.
- Мне всё равно - Он закрывает глаза и касается своим лбом моего. Я чувствую его теплое дыхание, и от этого сотни мурашек бегут по моему телу. Этого всего не должно быть. Я пытаюсь освободиться от его рук, и мне удается, потому что Ибрагим не отказывает сопротивление. Поспешно поднявшись домой, я после ванных процедур отправляюсь спать, но не могу уснуть. Мысли заполнили голову. Мысли, касаемо прошедших событий. Прокручиваю в голове все положительные с ним моменты. Хотя, прокручивать из положительных моментов нечего. Я прокручиваю моменты, когда он помогал мне. Когда он подставлять свое плечо, и я чувствовала себя рядом с ним тепло и удобно, и главное - защищенной. Будто он - огромная стена, которая никогда не сможет сломаться. Было бы все по-другому, Ибрагим. Если бы ты тогда не выбрал путь сожжения меня, то ты был бы моей стеной. Потому что когда мои глаза впервые встретились с твоими тогда, в университете, среди сотри других, я почувствовала то, что не чувствовала никогда. Но ты стер это за считанные секунды. Вернее, нет, ты не стер. Ты заставил меня закрыть испытанные тогда эмоции на замок, и зародиться ненависти к тебе. Но сейчас ты делаешь знаешь что? Заставляешь открыть этот замок.
POV Ибрагим.
Смотрю ей вслед. Кажется, будто на грудную клетку каменную плиту положили. Пытаюсь сделать вдох, но ничего не выходит. Не выдержал. Все ей сказал. Но я в ее глазах не видел ничего. И поэтому было больно. Больно. Больно дышать. Больно чувствовать. Больно жить.
Разворачиваюсь и сажусь в машину, еду в тот кальянный бар, где постоянно зависаю с Русланом. Сажусь в кресло, откидываю голову назад. Она не чувствует, наверное и одной сотой того что чувствую к ней я. Как будто все что она могла бы чувствовать ко мне выжгли все дотла. И это убивает. Я больше всего бы хотел вернуть все назад. Сделать так, чтобы она была моей. Но я все, долбанный отморозок, испортил! Опозорил ее при всех и сделал больно. Я стискиваю зубы, дыша сквозь ноздри. Каждый болезненный вдох разрывает мне легкие, которые горят. Все мои внутренности будто окунули в кислоту, и мне хочется содрать с себя кожу, вырвать свое сердце и наконец-то больше ничего не чувствовать. Я наверняка сейчас выгляжу как никогда спокойным. И любой, кто посмотрит на меня скажет, что я просто отдыхаю. Но нет. Я столько раз поддавал тебя мучениям, ранил, заставлял страдать и это то, за что мне никогда не будет прощенья. Свершившиеся факты, навсегда запечатлевшиеся в сознании без возможности быть стертыми, забытыми. Я сам лишил себя надежды на что-то более хорошее. Лучшее вместе с тобой. Я вспоминаю последние месяцы своей жизни, и признаю, как много ошибок я совершил. Если бы мне дали второй шанс начать все сначала, прокрутить время назад и повторить дубль, я бы все сделал иначе. С тем осознанием, которым обладаю сейчас, благодаря изменениям, причина которым – ты. Я узнал о тебе тогда все, когда впервые увидел. Для меня это было чем-то недосягаемым: как кто-то посмел ответить мне?
Узнал, что тебя с мамой бросил отец, когда ты была ребенком, что ты училась во Владикавказе в школе номер тридцать, даже это узнал. Что ты работала в ателье мамы. Что ты в школе была отличницей. Что тебя все любили там, это тоже знал. И в тот момент, когда я осознал, что ты - часть моей жизни, я был по-настоящему испуган. Я не хотел этого. Я не сразу понял, что это так. Отвергал саму мысль о том, что мог влюбиться в тебя. Но это случилось. Жаль, что понял я это поздно. Так мне и надо. Вселенская справедливость восторжествовала.
Чувствую, как кто-то садится рядом, и, открыв глаза, медленно поднимаю голову. Низкая ростом, рыжеволосая девушка с черными как смоль волосами. Встретившись с моими глазами, она склоняет голову набок.
- Привет - Говорит она несмело. Она мне противна. Мерзкая шваль, которую только поманить стоит. По ее платью все сразу ясно. Но на моем лице только появляется фальшивая ухмылка. - Ничего, если я сяду с тобой? - Спрашивает она. Я киваю, сказав, что она может не париться. И она больше не парится, и не ведет себя робко. До самого утра.
POV Мария.
Утром я отправляюсь в университет, в котором я Ибрагима не встретила, но встретила Вадима.
- Привет. - Говорит он мне, и я, чувствуя вину, только киваю. - Я не буду ничего спрашивать, Мар. Просто... тебе стоило сказать раньше, что между вами что-то есть.
- Ничего нет. - Отвечаю я резко.
- Тогда что это было вчера? - Спрашивает он, приподняв брови и улыбнувшись.
- Вадим... - Он понимает, что я не хочу ничего объяснять. Не могу объяснить. И он только кивает, и я правда благодарна сейчас ему за это.
- Увидимся, - говорит он мне, и я только киваю ему, но знаю, что он больше не напишет и не позвонит. И хорошо это, или нет, я даже не знаю. Для него - вполне.
После пар, в перерыве между работой, я бегу в больницу к млей Рамишке. Родителей ее там не было, и когда она увидела меня, то очень обрадовалась.
- Ну, как твои дела? - Спрашивает у меня Рамина, и я только пожимаю плечами.
- Без тебя все всегда плохо, Рами, - вздыхаю я, положив голову на сложенные на ее постели руки. Она присела в кровати и посмотрела на меня.
- Ибрагим больше тебя не беспокоит? - Я поднимаю на Рамину глаза, и медленно качаю головой.
- Что за реакция? - Сощуривается она.
- Что за реакция? - Переспросила я, чувствуя, что начинаю нервничать.
- Что-то случилось? - Спрашивает меня Рамишка, но я только качаю головой. - Не ври!
Знаете, сколько она копала меня? Приблизительно час. Под конец она обиделась и сказала, что если я не доверяю ей, то могу уходить. В итоге, пришлось сознаться.
- Он сказал, что я ему нравлюсь, - смягчилась я. Не могла сказать, что он признался мне в любви. Да так искренне признался, что меня бросает в дрожь до сих пор, когда я вспоминаю эти слова. Увидев ошарашенное лицо Рамины, я только тяжело вздыхаю.
- А ты что?
- А я что? Что я должна была ему сказать? - Качаю я головой.
- Что ты его тоже любишь и потом вы должны были пожениться, - улыбается она, а я только закатываю глаза.
- Перестань, Рами, думай хоть, что говоришь. - Качаю я головой, и Рамина делает строгое лицо.
- Эй, я знаю тебя хоть и недолго, но как свои пять пальцев! Если бы в тебе не было бы и процента того же, то ты бы сейчас говорила мне, что ненавидишь его больше жизни, а сейчас сидишь и воодушевленно мне тут рассказываешь. Ты сама себе этого не признаешь, но ты в одном шаге от того, чтобы чувствовать то же самое.
После разговоров с Рами, я иду на работу, и до вечера в моей голове только одна мысль - Ибрагим. И персонал относится ко мне хорошо. И это даже как-то странно, потому что еще вчера все испепеляли меня глазами.
Когда я пришла домой, то увидела, что перед моими дверями стоит корзина, в которой много-много роз(я такое видела только в картинках!). Может быть, это Кристине? Присев у корзинки, я начинаю искать записку, и нахожу ее. «Не могу не думать о тебе. Ибрагим». Меня снова бросает в дрожь, я открываю бумажку и проведя по ней пальцем, кладу к себе в карман, а цветы заношу внутрь дома. Когда ложусь спать, то смотрю на них, а затем мой взгляд падает на мой телефон. «Не вздумай» - Проносится в голове. Однако моя рука хватает телефон. Набрав «Спасибо», я отправляю это ему, а затем кладу телефон обратно, и привстаю в постели. Мой телефон вдруг вибрирует и я вздрагиваю. Хватаю его и быстро снимаю блокировку. «Я у твоего дома.»
Дыхание с шумом вырывается из моих легких. Поднимаю глаза на часы. Час ночи. «Я не выйду к тебе» - Отвечаю я. «Пожалуйста» - Приходит мне сообщение. Я прикрыла глаза, подавляя панику. Встала с постели и подошла к окну. Он стоял там. Правда стоял там. Господи, мое сердце сейчас выпрыгнет из груди. Я накидываю на себя длинный жакет и выхожу на улицу. Он стоит спиной, и когда я подхожу, он отталкивается от автомобиля и подходит ко мне, коснувшись ладонью моей руки. Я не смотрю в его глаза; мой взгляд устремлен куда-то ему в грудь.
- Как я по тебе скучал - Говорит он, и я хочу отойти, но меня как будто парализовало. Хотя нет, мое тело действовало против воли моего разума. Он приблизился ко мне, и я наконец поднимаю на него глаза, и снова будто завороженная смотрю на него. На его лице появляется еле заметная улыбка, и он приближается еще, и стоит ему наклониться еще на пару сантиметров, и он точно поцелует меня. Тепло обдало меня. Он был в миллиметре, когда я распахнула глаза и надо мной был потолок моей квартиры. Я слышу сдавленный крик и, открыв глаза, просыпаюсь. Не сразу до меня доходит, что это я кричала. Мое дыхание сбитое и сердце грохочет в груди. Пульс частит, будто я пробежала не одну милю.
Я сажусь в кровати и стаскиваю верх пижамы с длинным рукавом через голову. Жар плавит мое тело, покрытое тонкой пленкой пота. Я прикладываю ладонь ко лбу – горячий, как только что с огня сняли. И я не сплю до самого утра.
Затем отправляюсь на учебу и когда после третьей пары иду в столовую, то вижу Ибрагима, вальяжно раскинувшегося за столом. Когда он видит меня, то провожает взглядом до столика.
И я чувствую его взгляд на себе на протяжении всей перемены. После пар я бегу на работу, сегодня праздничный день - день зарплаты.
Поздоровавшись со всеми, принимаюсь за свою работу. Когда в заведение заходят двое мужчин, которые что наружностью, что характером были не сахар, я отправляю к ним самого лояльного из официантов, во избежание конфликтов. Наблюдаю за работой официантки - превосходно. Терпение, конечно, вещь важное. Оба вели себя нахально, придирались, но она терпела. Когда я перевожу взгляд на вход и вижу Ибрагима, сердце будто останавливается. Господи, да что со мной...
Он что-то заказывает, а затем вдруг переводит глаза на меня. Этот взгляд заставляет меня провалиться сквозь землю. Подошедшая официантка отвлекает меня.
- Они хотят увидеть тебя, сказали, что недовольны.
Подойдя к ним, я спиной все еще чувствую его взгляд.
- Этот кофе холодный. - Говорит один из них, кивая на свою чашку. Я смотрю на чашку: пар из нее бьет ключом. И зачем нужно так себя вести? Они же видят, что в чашке в буквальном смысле этого слова кипяток!
- Боюсь, что вы не правы, - вежливо улыбнувшись, говорю я. - По этому кофе даже визуально можно понять, что он горячий. Поэтому приятного аппетита, а ты, дорогая, продолжай работу. - Я развернулась, чтобы уйти, но вдруг чья-то рука схватила мою ладонь.
- Клиент всегда прав, - настойчиво говорит тот мужчина, и я чувствую нарастающую злость. Еще немного, и я точно залеплю ему пощечину! - Этот кофе холодный. Принесите еще один. Именно вы. - Я правда сдерживаю себя. Вдруг просходит что-то поистине страшное. Откуда не возьмись, появляется Ибрагим, и схватив этого мужчину за волосы, отклоняет его голову назад.
- Проверим? - Говорит он, и в следующую секунду берет ту самую чашку и выливает содержимое куда-то вниз. - Холодный? - Горячий кофе. Вниз. Я ошарашенно раскрываю рот, а затем закрываю его ладонью. Кругом раздаются недовольные возгласы и крики мужчин, что были гостями этого кафе, и я понимаю, мне крышка. Я хватаю Ибрагима за руку и веду к выходу, и как только мы выходим, я выплескиваю все свои эмоции.
- Что ты делаешь? - Крикнула я, махнув рукой. - Ты хоть понимаешь, что сделал, Ибрагим?
- Он приставал к тебе, - отвечает он спокойно, и я накрываю лоб рукой.
- Ты вылил кофе на него! А если у него останутся ожоги? - Нервно шагая туда-сюда, говорю я.
- Пусть, - отвечает он, и я останавливаюсь, а затем, повернувшись к нему, подхожу и обхватываю ладонью покрытые щетиной скулы Ибрагима.
- Ты себя слышишь, Ибрагим? - произношу я. - У тебя могут быть из-за этого проблемы. А если он решит пожаловаться?
Рука Ибрагима касается моей ладони, что была на его скуле, он спускает ее с себя и сжимает.
- Не переживай за меня. - Затем его рука ложится на мои волосы, и он приближается к моему лицу. Вдруг все сузилось вокруг. Его лоб касается моего, и кожа моя покрывается мурашками.
- Как я по тебе скучал, - шепчет он внезапно, и я вздрагиваю. Мария, оттолкни его. Заставь убрать руки. Поднимаю взгляд на него, и вижу эти глаза. Серые... Никто на меня так не смотрел. Я в мыслях молю себя оттолкнуть его. Пожалуйста, не позволяй ему. Ибрагим приближается ко мне, и накрывает мои губы своими. Меня обдает жаром. Чувствую слабость и еле могу устоять на ногах. Воздуха не хватает, я отчетливо чувствую его губы на своих. Это был весенний мартовский вечер, когда я впервые поняла, что это такое - первый поцелуй.
Я неподвижно стою. Проходит еще пару секунд, пока я не осознаю все происходящее. Мои ладони упираются в грудь Ибрагима и я с силой отталкиваю его от себя. Он только что меня поцеловал. Нет, это сон. Точно сон. Я сейчас проснусь.
Мы все еще смотрим друг на друга - ничего не меняется. Я не просыпаюсь. Тяжело дыша, смотрю на Ибрагима.
- Больше ты так не сделаешь! - Тихо говорю я, еле стоя на ногах. Затем я вздыхаю, медленно закрыв глаза.
- Сделаю, и еще не раз, - фыркнул он. Закрываю глаза. Бесполезно говорить с тобой, Ибрагим. Обойдя его стороной, я захожу в кафе, уже предвкушая гнев Руслана.
Руслан уже о чем-то говорит с пострадавшим клиентом, а некоторые из официатов косятся на меня. Подавив избыток эмоций, я подхожу к закончившему разговор Руслану и уже чувствую, что лучше самой уволиться, чем потерпеть это унижение от него.
- А этот психопат где? - Спрашивает Руслан. Я только виновато опускаю голову и вздохнув отвечаю, что он снаружи. - А с тобой что? - Спрашивает он, опустив голову, чтобы лучше видеть мое лицо.
- Ничего - Отвечаю я, но сейчас это выглядит слишком неправдопобно.
- Я понял, - отвечает Руслан, еле заметно улыбнувшись. - Твоей вины тут нет, не переживай даже и продолжай свою работу. - Он потерпал меня по плечу, как раз в этот момент вошел Ибрагим и подошел к нам, встав рядом со мной. - А вот и наш чеченский потрошитель, - склоняет он голову набок. - Братан, вот что это было,а? - Морщится Руслан. - Он чуть не пожаловался, я его еле убедил, что ты тихий и интеллигентный мальчик.
- Иди к черту, он меня вывел, - широко улыбается Ибрагим. Я вот не поняла, это что, по их мнению, так смешно? Вот мне лично не смешно!
- Ну конечно, он же взял за руку твое сокровище, - смеется Руслан. Мои щеки покрываются румянцем, и я поднимаю взгляд на стоящего рядом Ибрагима, который в свою очередь смотрел на него взглядом, а - ля "ты сказал это очень не вовремя", а я в свою очередь взглядом готова испепелить Ибрагима. Руслан уходит, а я снова поднимаю глаза на Ибрагима, который в свою очередь тоже посмотрел на меня. Я ничего ему не говорю. Я теперь с ним вообще говорить не буду.
POV Ибрагим.
Мой телефон вдруг звонит, и я лениво достаю его из кармана, опуская взгляд на дисплей. "Фарида". Приехали. Потом поднимаю глаза на кучеряшку, которая только неодобрительно посмотрела на дисплей тоже и, развернувшись, ушла куда-то.
- У тебя пять минут. - Говорю я раздраженно.
- Вот как мы разговариваем со своей невестой... М-да, тебя еще и воспитывать нужно?
- Если тебе вдруг что-то не нравится, то я не хочу мучить тебя.
- Нет, что ты,я в силах перевоспитать тебя. - "Нет, ты просто глупая, самоуверенная девчонка!" - проносится в моей голове. Перевоспитать она меня надеется.
- У тебя осталось три минуты.
- Ладно-ладно. Погуляем где-нибудь? Мне не понравилась наша прошлая встреча.
- Если только ты с предложением отменить свадьбу - Отвечаю я ей.
- Не дождешься.
- Тогда вынужден попрощаться с тобой. - Даже не дослушиваю ее, сразу кладу трубку, и осматриваю заведение. Скоро ресторан закрывается, время позднее, а эта больная до сих пор ходит пешком. А это значит что? Значит, что я отвезу ее домой. До закрытия минут тридцать, поэтому я иду в машину и провожу эти полчаса там. Конечно, Мари выходит позже всех, а как иначе? Когда она просто тупо проходит мимо, я морщусь. Нет, только не это. Остановив машину, иду за ней.
- Стой, - говорю я ей, но она даже не слушает. Доганв ее, я беру ее за руку. - Что еще за номера?
Она посмотрела на меня полным негодования взглядом, а затем отвернулась от меня опять. Я начинаю смеяться, разве это не выглядит смешным? - Так ты обиделась за то, что я тебя поцеловал?
- Ты смотри, еще и наглости хватает вслух говорить! - Фыркнула она и попыталась вырвать свою руку из моей, но моя хватка оказалась намного крепче.
- Люблю, когда ты так краснеешь, - улыбаюсь я и заставляю ее остановиться. - Пошли, я отвезу тебя домой.
- Никуда я не пойду. - Нахмурилась она, надув щеки.
- Ладно, тогда пойдем вместе. - Я зашагал вперед, не отпустив ее руку. Она все-таки вырвала свою ладонь и моей, а затем скрестила руки на груди, изредка поглядывая на меня. А мне какая разница, главное, что я рядом с ней. В один момент мы снова посмотрели друг на друга, и она буркнула мне какие-то осетинское слово. Она меня что, обозвала только что?
- И что это значило? - Приподнимаю я одну бровь, уставившись на нее. Она только посмотрела на меня, и засмеялась. - Что смешного? - Мне было смешно самому, но я сдерживался как мог. - Что ты сказала?
- Не знаю, - пожимает она плечами.
- Это был мат? Я тебе прям щас губы отобью - Приподнимаю я брови, пригрозив указательным пальцем.
- Ого! Вот это было обидно! - Качает она головой. Ну, я так и понял, что был это не мат.
Когда мы дошли до ее дома, она, даже не посмотрев на меня, направилась к подъезду. Я, схватив ее за руку, потянул на себя.
- Куда собралась? - Говорю я.
- Домой, - пожимает она плечами, все еще пытаясь уйти.
- И не попрощаешься?
- Пока. - Она снова разворачивается, захотев уйти.
- Так дело не пойдет, - рассмеялся я, а затем пальцем показал на свою щеку.
- Еще-е-е чего! - Вокликнула она, покачав головой. - Не дождешься.
- У тебя нет другого выхода.
- Да что ты? - Она дернула рукой, но не смогла вырваться из моей хватки. - Ибрагим, пусти!
- Я уже объяснил свои условия. - Пожав плечами, ответил я. Когда она качает головой, я обнимаю ее, крепко сжав в своих руках. - Ты же чувствуешь то же самое, да?
- Нет - Произносит она.
- Не ври, сегодня ты сама себя выдала. - Говорю я ей, и она молчит. На моем лице появляется улыбка. Так я и знал. Я чувствую, как она подтягивается на носочках, а потом губами касается моей щеки и целует.
Я улыбаюсь еще шире, проведя руками по ее волосам, и опускаю взгляд на нее, вижу как она краснеет.
- Теперь отпустишь? - Говорит она, еле сдерживая улыбку. Я киваю и, отпустив ее, разворачиваюсь, идя в сторону ресторана и попутно доставая телефон, чтобы вызвать такси, потому что пройти еще десять километров - настоящие мучения. Но как только я захожу за угол одного из домов, то чувствую сильный удар сзади чем-то крепким, но не падаю. Успеваю обернуться, но получаю удар в челюсть. Успеваю нанести слепой удар, кажется, я попал куда-то в слабую точку, потому что тот свалился на асфальт, но потом замечаю - их не двое, и не трое. Все четверо бросаются на меня, когда сваливается еще один, и я не настолько всесилен. Я покалечил некоторых их них, но они вчетвером смогли намного больше, чем я. И когда я наконец падаю на землю, то чувствую сильную боль, сгусток крови во рту, а еще не могу пошевелиться, потому что это отдает адской болью во всем теле. А потом чувствую, как меня со всей дури бьют ногой прямо по лицу, а затем кто-то наклоняется и говорит на ухо:
- Привет от Кемрана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смелость
RomanceАВТОР НЕ Я !!! Парень, выбравший себе в спутники гнев. Имеющий в руках авторитет и власть. Он не умел быть слабым, пока в его жизнь не вошла она. Чья-то судьба предрешена. Эта ненависть будет настолько сильной, что они не смогут жить друг без друга.