Глава 7

5.1K 123 0
                                    

Пора выбирать невесту. - Сдержанно говорит отец, и я только усмехаюсь, глядя на него. Я знал, для чего он это делает. Он хочет женить меня, передать все дела своего бизнеса, а сам желает уйти на пенсию. Чудная идея, в самом деле.
- Ты хочешь женить меня против моей воли, я правильно понял?
- Зависит от тебя. Ты женишься в любом случае, хочешь ты этого, или нет. - Отец подается вперед и скрепляет руки в замок перед собой. - Я в любом случае заставлю тебя, сынок.
- Чудесно. С удовольствием посмотрю на то, как ты это сделаешь. - Я поднимаюсь с кресла, и иду к выходу из дома. Когда выхожу на улицу, грубо выругиваюсь сквозь зубы. Он всегда делал все только по собственному шаблону. Он живет по шаблонам. Исполнилось ему 23 - женился. Женился только потому что надо. Породил двух детей - превосходно, галочка в строке «дети». Устроил детей в школу, в университет - галочка. Сейчас на подходе пункт «Женить сына». Никогда не было у нас душевных разговоров отца и сына, никогда он не положил ладонь мне на макушку и не сказал «Молодец, сынок», или «Я горжусь тобой». «А ты давал повода гордиться собой?» - спросите вы. Да, давал. Много поводов. В детстве всегда помогал ему. Я занимался футболом очень долгое время, бросил пару лет назад. Я с детства мечтал, чтобы папа пришел хоть на один мой матч и сказал: «Сынок, ты молодец». Да пусть даже не говорит ничего, просто придет, увидит меня и молча уйдет. Не было такого. Никогда. У меня, кто знает, была бы успешная футбольная карьера, если бы не эти слова:«Вместо того, чтобы помочь мне с бизнесом, бестолку пинаешь мяч». Не забуду расстроенное лицо тренера, когда я, злой, пришел и сказал, что бросаю, отдав ему форму с моей фамилией. И это только один из всех поводов. Я пытался быть хоть кем-то в глазах своего отца. Но он видит во мне только бесконечную ношу.
Все-таки на каникулы мы улетели в Грозный за несколько дней до конца моих каникул. И, конечно же, отец разговаривал с друзьями, узнавая, не знают ли они хороших девушек, подходящих мне в жены. Пусть ищет. Посмотрит, как я женюсь. Вечером, сидя в планшете, я услышал разговор Рамишки по телефону и позже понял, что она говорит с Марией.
- Как погода у вас в Осетии? У нас холодно, снег. Жаль, тебя не отпустят, приехала бы с мамой к нам в Грозный, показали бы тебе, как у нас красиво. - Подняв взгляд, я прислушался. - Перестань, кроме брата у нас в семье все очень хорошо относятся к твоему народу. Ты же когда у нас была, убедилась в этом! - Что? Она была у нас? Дальше я уже не слушал из бесполезный разговор, пока Рамишка вдруг не затихла, но у меня-то идеальный слух. - Зря ты его так отшиваешь. Я его не знаю, но парень ведь хороший! - В половину тона говорит Рамина. Какой парень? Это начинало меня напрягать. - Ну и дура! Сиди так одна в свои двадцать один. - Затем Рамишка засмеялась. Пусть сидит одна. Если на ее пути кто-то появится, я сотру его в порошок.
Каникулы пролетели быстро и я за это время много всего сделал, но нет желания углубляться во все это. Прибытию обратно я несказанно рад, хотя и Чечню покидать было не так уж и легко.
И ночью мне опять снилась она. Стояла напротив меня, улыбалась и рассказывала что-то.
С утра я даже не пропустил первую пару и пришел вовремя, чем удивил почти всех.
POV Мария.
Я очень сильно надеялась на эти каникулы. Надеялась, что восстановлюсь. И надежды мои не были пустыми. Я правда отдохнула, я правда полна сил. У меня такое ощущение, будто боли этой больше нет. На родине я забыла о печали. Мы встретились с моими бывшими одноклассницами и друзьями, и эта ностальгия пробрала до глубины души. Уезжать оттуда очень не хотелось. Я плакала как маленькая девочка на груди у мамы и говорила, что хочу быть с ней. А она отвечала мне:«Еще немного, моя принцесса, красавица моя» и тоже плакала, прижав к себе.
Вернувшись обратно, я обнаруживаю свою соседку Кристину, которая вернулась из Воронежа, это ее родной город.
Придя на учебу, я с радостным удивлением обнаружила, что в этот раз на меня даже никто не косился. Все вели себя абсолютно спокойно, и это меня очень радовало. И все вроде бы было хорошо, пока Карина не преградила мне путь.
- Ты думаешь, я забыла? - Приподнимает она брови.
- Забыла что?
- Не делай из себя тупую! - Повысила она тон, чем привлекла чужое внимание. - Ты опозорила меня при всех!
- Тогда не делай вещи, из-за которых ты можешь опозориться. - Спокойно отвечаю я.
- Что? - Смеясь, говорит она. - Это ты мне говоришь? - Она снова повысила тон и все ученики уже смотрели на нас, поэтому я развернулась, чтобы уйти, но Карина схватила мою руку и развернула обратно.
- Отпусти меня, - гневно прошипела я.
- Это ты мне говоришь? Та, кто прыгнула в постель к Ибрагиму, а он просто использовал тебя! - Моя рука рефлекторно поднялась и я еле смогла совладеть с собой, чтобы не ударить ее. Я не опущусь до такого.
- Ты несешь чушь. - Раздраженно отвечаю я.
- Да ладно? Все знают, что ты - простушка Ибрагима. - Злобно усмехнувшись, говорит она. Мое лицо горело от стыда. Сделав глубокий вдох, я хочу что-то сказать, но вдруг появляется Ибрагим.
- Что ты тут делаешь? - Спрашивает он у Карины, даже не посмотрев на меня.
- Всего лишь ставлю на место падшего ангела, - улыбнувшись, отвечает она и от этого «прозвища» в груди что-то больно защемило.
- Разворачивайся и иди отсюда. Что вы стоите тут все? Идите и занимайтесь своими делами, быстро! - Говорит он вдруг и меня это удивляет, а затем он опускает взгляд на Карину. - Ты не слышала, что я сказал? - Карина была в еще большем шоке, чем я. Одарив меня испепеляющим взглядом, она развернулась и ушла. А Ибрагим, наконец повернувшись ко мне, осмотрел меня снизу вверх и взгляд серых глаз задержался на моем лице, и я не смогла отвести взгляд тоже. Он отвернулся и ушел, а я, осмотревшись, направилась дальше. После двух пар я отправилась в столовую и взяла себе кофе. В этот момент пришла смс-ка от Азамата и я открыла ее.
Азамат был моим школьным другом, мы даже в школе всегда сидели за одной партой. На эти каникулы мы снова начали общаться, вспомнили школьные годы. Он был очень хорошим, и добрым. «Как проходят пары?» - гласило сообщение. «Пойдет. А как твои занятия?» - спрашиваю я. - «Я проспал :)». На моем лице появилась широкая улыбка. Он даже сейчас умудряется просыпать! Он и в школе очень редко появлялся на первых уроках. Наша переписка продолжалась дальше, мы беседовали о разном. Азамат был просто моим другом, к тому же, есть девушка, которая ему нравится, он сам рассказал мне. В этот момент кто-то выхватил мой телефон из рук. Испуганно подняв голову и увидев Карину, листающую переписку, я вскочила, чтобы выхватить телефон, но она оказалась ловче и встала на стул.
- Смотрите-ка! - Закричала она и все в столовой замолкли.
- Карина, не глупи, отдай телефон, - сквозь зубы процедила я.
- Заткнись! - Рыкнула она. - "Когда приедешь?" - пишет неизвестный принц! "Пока не знаю" отвечает наш падший ангел. ООО! Дорогая, к кому это ты ехать собралась? - Я снова приблизилась, чтобы выхватить гаджет, но мне не удалось это сделать. Тупая, тупая Карина! - "Не поверишь, но у меня ностальгия." "И у меня! И я, и все по тебе скучают очень!" Ого, какие страсти, смотрите-ка. - Я судорожно оглядываю столовую. И взгляд мой останавливается на Ибрагиме, который сидел, напряженно уставившись в поверхность стола, даже не смотрел на нас и казался предельно спокойным. Будто знал, что так все будет. Мой телефон пискнул, оповещая о новом сообщении. - "Ладно,родная,я ухожу на работу. Позже напишу. Скучаю по тебе, любимая. Буду ждать." - В этот момент Ибрагим поднял глаза и посмотрел на Карину, а затем на меня. - Там такого нет! - Отчаянно взревела я. Карина спустилась со стула и положила телефон на стол.
- Это уже не имеет никакого значения. - Тихо сказала она и направилась в сторону выхода. «Ладно, я ухожу на работу. Позже напишу, сестренка!» - Вот, что написал Азамат в новом сообщении.
POV Ибрагим.
То, что сейчас произошло в столовой, жутко взбесило меня. Я создавал вид невозмутимого, но внутри был натянут как струна. И когда Карина вышла из столовой и я увидел растерянную Марию, которая только испуганно озиралась, ловя на себе насмешливые взгляды, злость моя стала еще сильнее. Встав из-за стола, я встретился взглядом с Кемраном, который только что зашел. Выйдя из столовой, я увидел удаляющуюся фигуру Карины.
- Стой. - Говорю я и этого достаточно, чтобы она остановилась. - Что там было написано?
- Все, что я прочла - правда. - Сказала она и от этого меня будто кипятком обдало. - Ну кроме последней смски. Он писал какую-то фигню, видимо брат ее. Но... - Ее ладони легли на мою грудь. - Она заслужила. Неужели тебя не задело, что она нас так опозорила?
Мой взор опускается на Карину, и я чувствую, что еле удерживаю себя.
- Еще раз сунешься к ней, и я опущу тебя так, что ты от этого позора за всю жизнь не избавишься. - Услышав мои слова, Карина раскрыла рот, не в состоянии произнести что-либо еще, однако я не намеревался повторять еще раз. Я предупредил, а ее дело правильно меня понять. Развернувшись, я, устремив взгляд под ноги, ринулся по коридору и внезапно столкнулся с кем-то. Увидев на полу тетрадки, я поднимаю глаза и вижу Марию, которая в свою очередь уставилась на меня. И во взгляде ее был такой испуг. И я понял, что она боялась, что я снова унижу ее.
- Прости. - Произносит она вдруг и я застываю, наблюдая за тем, как она наклоняется и поспешно собирает свои тетрадки. Внезапно она протягивает мне свою ладонь, и я, опустив глаза, вижу в ней мои ключи от машины, которые, видимо, вывалились из кармана ветровки. Взяв ключи из рук, я, не говоря и слова, ухожу, чувствуя, что я явно не в порядке. Точно не в порядке. Тот факт, что она боится меня, не оставлял в покое. Я не хотел чтобы было так, и все это меня пугало. Действительно пугало.
Мой день не удался уже из-за того, что я пошел на поводу своего гнева в очередной раз и, услышав фразу «Капец эта Мария шалава, даже слов нет» из уст второкурсника, который рассказывал это своему другу, отвел его за универ и прижал к стенке. Парень отделался парой ударов, но сам факт того, что я как зверь на мясо реагирую на подобные слухи меня просто сводило с ума. Я реально не могу контролировать себя.
Но все стало еще хуже, когда один из парней сказал мне зайти на сайт универа. Кто-то анонимно закинул туда фотографию, на которой были я и этот второкурсник. Едва справляясь с раздражением, я тут же нашел того пацана, который даже представления ни о какой фотографии не имел и доказывал, что никого не было там из его друзей.
Я только весь день выжидал, когда меня вызовут к ректору.
После пар, когда время близилось к вечеру, я собирался домой, как вдруг услышал голос Марии за своей спиной.
- Это я отправила фото.

POV Мария.
В группе все студенты снова были активны из-за чего-то и я молилась, чтобы это не было связано со мной. Господи, пожалуйста, я больше не могу терпеть это. Когда я мельком услышала о сайте Универа, то решила зайти, может хоть убежусь, что это связано со мной. Когда я зашла и увидела на главной странице в графе отзывов фотографию Ибрагима и какого-то парня, которого Ибрагим держал за воротник куртки, мой рот раскрылся в ужасе. Это очень плохо. Его за это вполне могут отчислить. Выйдя из аудитории, я шла своей дорогой, пока ее мне не преградила Карина.
- Ты уже видела фотку? - Спрашивает она.
- А что? Посплетничать не с кем? - Приподнимаю брови я.
- Ну что ты, - улыбается она. - Просто ты же должна знать, за что будешь обвинена.
- Что ты несешь? - Прищурилась я. Господи, что она задумала опять?
- Ты пойдешь к Ибрагиму и скажешь, что это ты отправила фотографию. А потом он сам сотрет тебя в порошок вместо меня. - Мило улыбнулась Карина и пожала плечами. Я смотрела на нее несколько секунд, а затем широко улыбнулась.
- С чего это вдруг ты решила, что я стану слушать тебя? Не опускай себя ниже этого.
- Не скажешь - я расскажу всем, что Кемран тебя украл, а потом, что пока ты была у него, у вас кое-что было. Ты же знаешь о своей репутации тут, правда? Так что не сомневайся, все в это поверят.
Я смотрела на Карину и не могла поверить в то, что на этой земле могут существовать такие люди, как она. Когда я перевелась в этот институт, я встретилась лицом к лицу с трудностями. Я бы никогда не подумала, что мной будут манипулировать.
- Дрянь, - вырывается у меня из уст.
- Эмоции в сторону. Знала, что ты согласишься. И да, ты должна сказать сегодня. - Она улыбнулась и, развернувшись, ушла в свою аудиторию. Я уже не плакала. Только мирилась с собственной судьбой. Я знаю, как накажет меня Ибрагим. Я знаю, что сегодня мне будет очень плохо, я снова буду бояться и задыхаться. Но лучше так, чем то, о чем сказала Карина.
И после пар я подхожу к нему, и прямо, без какого либо вступления произношу:
- Это я отправила фото.

Смелость Место, где живут истории. Откройте их для себя