<Pow Урарака>
Меня зовут Урарака Очако, мне 17 лет, учусь в геройской академии UA в 3А классе... Это последний учебный год и после мы с классом станем про-героями!
Но... У меня в последнее время все "падает с рук." Я не уверена из-за чего это. Но всегда когда я отвожу взгляд на него, и вижу ети рубиновые глаза... Сердце начинает сильно бится, я заливаюсь краской, и нервничаю. Это очень странное чувство, я... Я не понимаю эго...?
<конец pow урарака>
<pow автор>
Урарака мирно тренировалась с одноклассниками, паралельно общаясь с Изуку Мидорией. Ей было очень приятно общаться с ним, но краем глаз она заметила как к ним подходит парень с рубиновыми глазами, Урарака резко залилась краской, а Изуку просто посмотрел туда куда смотрит Очако. Он немного удевился реакции Урараки на его друга детства.
Он прошел мимо обоих, предводительно толкнув плечом Дэку, и пошел дальше даже не посмотрев в сторону круглолицей. Последнюю неделю он совсем не был агресивен или напряжен, а наоборот был спокоен и о чем-то задумчивый.
– Фух~...– выдохнула Урарака с облегчением и посмотрела на не понимающие лицо своего друга – Что-то не так, Дэку?
– Пф.. Что это было?) – на лице Изуку появилась полу улыбка.
– М? Я, что? Все хорошо – немного смущенно сказала девушка.
– Точ-... – не успел он договорить как к ним подошел, нет, подбежал Иида.
– Привет, сейчас заканчивается тренировка, после все идем в общежитие, Айзава-сенсей сказал что у него есть новости! – мигом проговорил он.
– Хорошо – оба ответили в унисон.
– А какие? – поинтересовалась Очако.
– Не знаю, он сказал что всем скажет в общежитии – ответил Иида.
~после уроков~
Все шли к общежытию, Тенья, Очако, и Мидория шли где-то взади, как сквозь них прошел Кацуки. Урарака немного покраснев отвела взгляд, и питалась не обращать на его внимание. Кацуки пошел вперед с руками в карманах штанов.
Спустя 10 минут все уже ждали учителя в общей комнате сидя то на диване, то на ковре. Но Кацуки просто стоял у порога, и ждал когда он сможет пойти обратно в свою комнату. Урарака ощущала чей-то взгляд на свою макушку, но не решалась повернулся и посмотреть на своего "продигателя взглядом."
<конец Pow автора>
<Pow Кацуки>
Я стою у порога в общую комнату, я того не осознавая смотрел на Урараку... Такую милую, и красивую.. Стоп, о чем это я!? Какая милая и красивая!? Дура... Нет... Лю-...
И тут резко мои мысли перебил учитель который вошел в комнату.
– И так, класс 3А, слушайте и не переживайте – вяло сказал тот – Завтра в 11:30 мы уезжаем в тренировочный лагерь на целый месяц, собирайте вещи и что бы завтра в 11:00 были возле академии. – сказал он
Все послушно кивнули и продолжыли слушать, а мне... А мне было всеравно, хотя бы целый месяц не буду слушать эти лекции.
– Сейчас я росприделю всех по парах, кто с кем будет жить. – и тут все начали очень внимательно слушать, каждый хотел узнать, с кем он/она будет жить на протяжении месяца – И так...
- Аояма & Серо
- Мина & Тору
- Оджиро & Шото
- Кацуки & Урарака
-...<конец Pow автор>
_________________________________________________
Привет всем, это ваш Хлебчик.
Это моя первая робота, не бросайте тапками!!! >~<
Я надеюсь вам понравится, это всего лишь 1-а Глава. Так что пишите свое мнение насчет начала.Всем поки чмоки (๑ơ ₃ ơ)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ведь очевидно...
FanfictionУрарака Очако... Милая и в тоже время сильная девушка, на вид и не подумаешь что её что то беспокоит, но внутри неё горит невыносимая любовь, от которой она хочет избавиться. Но чувствами управлять никто не в силе, так она думала... Красивый, с руби...