Почему ты такая красивая?

1.2K 67 9
                                    

<Pow Кацуки>

  Я продолжал бы спать если бы не звук двери, которую только что открыоа Очако. Я открыл глаза и еле посмотрел в её сторону.

  Она включила свет, посмотрев на меня она спросила:

– Почему тебя не было на ужине?

– Не твоего ума дело...! – сказал я, и сразу пожелел.

"Придурок! И так ты хочешь чтобы она тебя полюбила!?"

– А... – немного загрустив она продолжила – ладно... Я в душ...

  Она взяла из шкафа полотене, и пошла в ванную. Тем временем я все обдумывал, как ей признатся... И что бы это не выглядело слишком слашаво.

  Мои мысли прервал прекрасный вид на Урараку, которая в свою очередь вишла из ванной в одном полотенце перевьязаным на груди, и длинной было чуть више колен. Я дико покраснев приподнялся, и сел на край кровати, напротив неё.

– Вау... – как можно тише сказал я, к к моему счастью она не услышала. Я смотрел прямо на её, а она смущенно опустила голову, покраснев сказала:

– Душ свободен... Можешь идти...

– А...ага... – чуть не весь красный, ответил я и направился в душ.

~через 15 минут~

  Я вишел из ванны и узел очаровательную картину: Урока в милой пижаме тихо спала на краю кровати, скрутившысь в клеточку. Я немного покраснев, переоделся и лег в кровать. Я повернулся лицом к ней, но она лежала спиной ко мне, и я не сдержавшись обнял её и прижал к себе. Я уткнулся носом в её теплые и нежные волоси, и вдыхаю их запах.

"Такой приятный запах" – подумал я, ис этой мыслью и уснул. Мы так и спали вместе в обнимку.

<конец Pow Кацуки>

<Pow Урарака>

  Я простнулась раньше чем нужно было, из-за ощущения чужого дыхания, направленого в мои волосы. Приоткрыв глаза я почуствовала руки... Сильные и крепкие, но в тоже время они крепко и нежно прижимали меня к чужому телу. Это было так приятно... Я покраснела, повернув голову и посмотрев через плечо, я увидела милое лицо Кацуки, оно было не как всегда, роздраженним или злим... Нет, оно было милым и красивым. Очарование прибавляли лучи солнца которые еле освещали его щеки, которые били покрытие не заметным румянцем. Я была поражена, что он так спокойно меня обнимает прижимая к себе. Я понимала что когда он проснется мне капут, но... Я не смогла удержаться и повернулась к нему, крепко обняв его, я уткнулась в его теплую шею которая еле пахла свежой мятой... Мне было всеравно что будет потом, я просто хотела насладится моментом... И остатся навсегда в его объятиях, в них так тепло и уютно... С этими мыслями я погрузилась в сон...

_________________________________________________

Утииииииииии, получилось так мило!

Я надеюсь и вам так покажется!

Следующую главу ждите завтра или послезавтра)

Всем пока 😘😘😘

Это ведь очевидно... Место, где живут истории. Откройте их для себя