Вместе...жить...?

1.5K 56 34
                                    

– Сейчас я росприделю всех по парах, кто с кем будет жить. – и тут все начали очень внимательно слушать, каждый хотел узнать, с кем он/она будет жить на протяжении месяца – И так...

- Аояма & Серо
- Мина & Тору
- Оджиро & Шото
- Кацуки & Урарака
-...

<конец Pow автор>

<Pow Кацуки>

  И тут я офигел... Я и она... Будем жить вместе... Я покраснел (не сильно) глаза расширились. Я посмотрел на Стерку а потом на макушку Урараки, а она почти вся красная смотрела на меня...  Я уже ничего не слышал, видимо она тоже. Ми неловко смотрели на друг друга. Её глаза... Таке красивые и блестящие, а румяна на щечках, мило покраснели... Да блин что со мной не так!?

  Я не выдержал, розвернулся и без слов покинул общую комнату, с грохотом закрыв в неё дверь.

<конец Pow Кацуки>

< Pow Урарака>

  Как только я услышала с кем я буду жить целый месяц, я мягко говоря офигела! Щеки покраснели до неузнаваемости, глаза расширились. Я дрожа посмотрела на Кацуки который в свою очередь посмотрел на меня таким же взглядом.

  Мы так смотрели еще около 15 секунд, пока он не ушел с грохотом из комнаты.

– А... – я открыла рот, смотря на уже закрытую дверь.

– Оу... Не повезло... – с другой стороны от меня я услышала голос Ииди.

– Сожалею... – сказал мне Изуку.

  А я все так же не подвижно сидела и смотрела на дверь, не издавая и звука. И тут я почувствовала легкую руку которая тронула мое плечо.

–А!? – я наконец-то вышла из транса.

– Хей.. Я понимаю что это будет трудно для тебя, жить с Каччаном. Но не надо аж на столько нервничать... – Изуку посмотрел на меня своими изумрудными глазами.

– Д-да... Ты прав... – смущенно ответила я, и отвела взгляд.

  Когда учитель договорил, все разошлись по комнатам. В нутри себя я была в не себя от счастья, но и страх давал о себе знать. Я боялась, я не знаю на сколько он теперь зол на меня... И это пугает...

<конец  Pow Урарака>

< Pow Кацуки>

  Я вошел в свою комнату и закрыл дверь. Сев на пол, я начал обдумывать, что я чувствую к ней... И даже не заметил что наступил вечер.

Это ведь очевидно... Место, где живут истории. Откройте их для себя