Шло время, наши герои продолжали рости, как и ихняя любовь в зелом. И вот прошло уже больше 2-х лет, они шли с очередной мисии.
Очако уже хотела предложить Бакуго пойти в кафе на окраине города, что бы отметить успешное спасение людей от злодей, но у Бакуго были совсем другие планы. Под словом совсем, он и имел виду СОВСЕМ. Очако уже подошла к Кацуки, и хотела его позвать, но её опередили.
- Очако... - посмотрел он на нее спокойным взглядом.
- Ась? - немного перепугалась столь спокойному и чутка подавленному виду любимого.
Бакуго тем временем закрыл глаза и стал перед ней на одно колено, достав из кармана геройского костюма шкатулку он протянул её ей, и сказал:
- Тебе не кажется, что мне уже пора менять твою фамилию?) - сказал он посмотрев с улыбкой на лице в глаза любимой, которые уже наворачивались слезами - Очако Урарака, согласна ли ты, быть всегда рядом со мной, поддерживать и заботится, и всегда любить... Согласна ли ты выйти за меня замуж...? - он открыл шкатулку с двумя красивыми кольцами.
Урарака закрыла лицо руками заливаясь слезами счастья. Люди окружили их и с волнением ожидали ответа со стороны Очако. Все как и сам Кацуки затамили дыхание в ожидании. Как только Очако слегка убрала руки все увидели её улыбку, искреннюю улыбку.
- Да, я согласна! - сказав это Бакуго росплылся в улыбке, а все были очень и очень ради за два молодых сердца. Очако налетела на Бакуго повалил на землю и крепко обняв. Все позваляли их, выкрикивая всеми знакомое слово "Горька!"
Все были на седьмом небе от счастья, а наши герои даже на десятом, это т день поставил перед н ми новые чувства, и приради, которые они пройдут вместе.
Вот и прошла свадьба, весь город даже больше пришли на неё, все одноклассники снова собрались вместе, все были очень рады за них. Кольца на пальцах, огонь в душе. Эти двое в этот момент были самими счастливыми.
Первая брачная ночь, прошла так же хорошо и приятно как и сама свадьба.
И вот прошло уже больше года с тех пор как та официально стала Бакуго. И вот оно, 20 апреля, день рождения Кацуки. Первое время перед ним она не знала что подарить любимому, но подарок к ним пришел сам.
Гостей было много, все одноклассники и родные люди Кацуки и Урараки. И много других друзей молодых. Все уже подарили свои подарки ему, а вот Урарака ждала подходящего момента, и когда все сели за стол, и пришло время тоста, Урарака визвалась первой. Но вместо слов она просто подошла к мужу и вручила свой подарок, это была не большая коробочка, прямоугольного размера, Кацуки сначала задумался в чем подвох, а гости смотрели то на Кацуки, то на Урараку, то на саму коробочку, ожидая когда им покажут что в нутри. Как только Кацуки открыл он затамил дыхание, глаза расширились. На глаза навернулись слезы, он не мог и слова выговорить. Все затамили дыхание ,так как они еще не знали что там, они были шокировано реакцией Кацуки, он тихо встал и положил открытою коробочку на стол, посмотрев на Урараку он налетел и крепко обнял её, задыхаясь в собственных слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ведь очевидно...
أدب الهواةУрарака Очако... Милая и в тоже время сильная девушка, на вид и не подумаешь что её что то беспокоит, но внутри неё горит невыносимая любовь, от которой она хочет избавиться. Но чувствами управлять никто не в силе, так она думала... Красивый, с руби...