Я тебя...

1.4K 55 13
                                    

<конец Pow Кацуки>

<Pow Урарака>

~10 минутами ранее~

Я вышла из комнаты, предводительно оставив на столике записку для Бакуго. Спустившись на первый этаж я уже хотела пойти в столовую, но я услышала какой-то шум со стороны двора. Решыв проверить что там, я вышла из лагеря. Не успев осозонать что случилось, как я уже была в отключке. Последнее что я почуствовала так это очень большые и сильные руки, которые подняли меня над землей. А дальше темнота...

<конец Pow Урарака>

<Pow Кацуки>

Ному... Но стоп, у него в руках какой то человек... Это девушка.... Это...

- УРАРАКА!!! - прокричал я во все горло, увидев обездвиженое тело Урараки в руках найбольшего Ному.

Все сразу же были готовы атаковать, я еле сдерживая слезы, стал в боевую позу. Все написали на Лигу Злодеев, начался беспощадный бой, на одного студента было как минимум 2 злодея. Я не раздумывая побежал на Ному. Он стоял и смотрел на меня своими тупыми и ничего не выражающими глазами.

Вот, еще чуть-чуть и я уже в метро от него... Как позади Ному появляется росплывчатый портал.

"нет... Только не... НЕТ!" - подумал я, и в раз Ному как и моя Урарака пропадают из виду... Я упал ровно перед пропавшим порталом еле сдерживая слезы.

Одна секунда, вроде ничего. Но именно этой секунды мне полностью хватило что бы покрошить весь мир и здравый смысл жизни на мелкие кусочки. Одна гребаная секунда - и мира нет... И ничего вместе с ним. Я сидел и смотрел в пол, пустыми глазами. В моем лице можно было прочесть страдания и боль которую я в тот момент ощущал.

Бой продолжался не долго. Всего каких-то пару минут. Ному забрали еще троих студентов из класса 3А. Но мне было глубоко плевать на них. Я потерял все. Все. Я был так близко. Я мог спасти её... Но я не смог... Не смог спасти ту... Ради которой был готов сделать все...

Лига Злодеев исчезла так же быстро как и появилась. Те хто остались имели ранения не сильной сложности. Все хоть и были на взводе от того что 4-ро одноклассников исчезли, заметили что со мной что то не так. Они думали что я так подавлен от того я не смог с ними сразится. Но нет, я был разбит, я не знал что мне делать, я хотел ей помочь, но как...?

Это ведь очевидно... Место, где живут истории. Откройте их для себя