Что с нами стало потом

1K 41 13
                                    

   <Pow Автор>

Так и прошло пару месяцев, Бакуго не подпускал Дэку к Очако, ихние отношения ставили все лучше и крепче. В академии их признали самой лучшей парой, Изуку Мидория, Кацуки Бакуго и Шото Тодороки сатли новой "Большой Троицей". Настало время выпуска из академии... Настал день Х которого все так долго ждали, спустя много веселого, страшного и интересного на их пути, они наконец делают новый шаг в взрослый мир. Там где они станут не просто стажерами, они станут про-героями, на которых надеятся все простые люди.

  После длительной фотосессии с учителями, и задачи всех экзаменов, они все собрались и поехали в ресторан, отпраздновать такой чудесный день. Девушки и парни выглядели просто шикарно, как только начался медляк Бакуго не замедлительно подошел к своей любимой Очако, и протянул руку, тем самым приглашая её на танец. Она мило улыбнулась и взяла его за руку. Он мигом притянул её к себе положыв другую руку на талию, а она на плечо. Начался танец, время как будто остановилось, только два дыхания, два взгляда, две безценных улыбки. Они танцевали как можно лучше и красивее. Все другие увидев это т танец, не могли отвести от него взгляд. Эту тишину прикрывала только музыка, заставляющая идти на танцпол. Первым очнулся Киришима и Тодороки, поняв что это их шанс они подошли к девушками и предложили им потанцевать. Киришима уже во всю танцевал с Миной Ашидо, а Тодороки наслождайся прикосновениям к Яойорозу. Токоями тоже не стоял в стороне, и позвал на танец Асуи Тсую. И вот на танцполе уже четыре пари, красиво танцуя перед всеми, Каминари немного зажавшысь подошел к Джиро, она не сильно хотела танцевать, но молота и настойчивость Денки взяла верх, и они пошли на танцпол. Оджиро стеснитильно пригласил Хагакуре, которая была очень рада что будет танцевать с ним. Как и он сам.

  И вот уже конец танца, как и песни в целом. Все отпустив руки друг друга немного отошли, Каминари, Шото, Токоями, Оджиро, и Киришима взяли инициативу, и воспользовались моментом, тем самым сказав в унисон:

– Тсую/Мина/Кьека/Яойорозу/Тору... Я люблю тебя!

  После такого признания девушки не смогли отрезать и своей любви, и ответили взаимностью. Все в зале были до невозможности рады, как и сами Бакуго и Очако.

  Оставшийся вечер все провели блестяще, веселились, танцевали, пели и веселились. Это т день не только они но и академия запомнят на всю жизнь, как "день признания". После всей вечеринки они приехали приехали в общежитие попрощаться с местом которое принесло им много воспоминаний, в котором собрались лучшие из лучших. После забора вещей и прощания с общением они вышли из него. Девушки чутка грустили, крайне чувствительные плакали, но их сразу же успокаивали парни.

  И вот все стоят у входа в академию, не зная что сказать на прощание друг другу. Но собравшись с мыслями и чувствами вылили все свои емоцыи, девушки как и парни пустили слезу, ведь всем было до невозможности грустно что им пора прощаться. Но они пообещали что будут навещать друг друга, и сами собираться всем классом... Это т вечер был последним когда они все видели друг друга, как студенты...

<><><><><><><><><><><><><><><><><><><><><

А вот и концовка, но из-за того что она была привязана не к всем пейринагам по гету, я сделаю вам мини-бонус в виде реальной концовки фф, присвячена только этим двоим {Бакуго и Урарака}

Пишите свое мнение, и всем пока ♥♥♥

( ̄3 ̄)

Это ведь очевидно... Место, где живут истории. Откройте их для себя