«...Широкая улыбка...»

19 4 0
                                    

     «Стоп, давайте ещё раз. Ты колдун, а ты хранительница, которая есть у всех добрых ведьм и колдунов. Ты можешь перемещаться в пространстве и лечить одним касанием руки?!»,- не верил Хью. Точнее, он был в замешательстве. Столько странностей за один день. «Да,  всё верно»,-  спокойной сказала хранительница. «Хью, ты настолько взволнован. Расслабься, всё в порядке, ты в безопасности»,- сказал Лео. «Хорошо, я уже начинаю вам доверять. Пойду на улицу выйду что ли. Хоть освежусь»,- изложил Джонс и пошёл к входной двери.
     Глубокий вдох свежего ветерка заставлял забыть обо всём и наслаждаться красотой природы. Только вот одно напрягало юношу. Что же...? Мимо дома проехала машина с надписью: «Лучший ресторан Сан-Франциско «Quince» приглашает всех желающих принять участие в благотворительном вечере». «Стоп, что?!»,- воскликнул Хью. Он вбегает в дом с шокированным лицом, но потом резко останавливается. Он решил разыграть этих двоих. «На какой стадии готовка зелья?»,- поинтересовался Хью. «Уже готово, осталось залить в колбы»,- ответила хранительница. «Какой у неё прекрасный голос..»,- подумал он. «Ну тогда я быстренько сбегаю домой, надо переодеться. А то как с демонами бороться в таком виде?»,- сказал хитрый Джонс. «Эээ..»,- протянул Лео. «Не беспокойтесь за меня, я хорошо ориентируюсь в моем любимом Оксфорде»,- сказал Джонс и пошёл на улицу. «Стой, Хью! Нам надо тебе кое-что сказать»,- почесал затылок Лео. «Понимаешь, мы не в Оксфорде, даже не в Англии..»,- протянул он. «Продолжай»,- интригующе сказал Хью. «Понимаешь, мы в.. Сан-Франциско, да»,- наконец-то выдал Лео. Небольшая пауза, которая, казалось, длилась вечность, наконец закончилась. «И впредь, пожалуйста, говорите мне такие вещи сразу»,- посмеялся Джонс. «Так стоп, ты знал?»,- удивился Лео. «Ну конечно же знал. Вас сдала машина с рекламой»,- усмехнулся Хью. Хранительница и Лео тоже посмеялись и пошли готовиться.
     «Они придут за мной!». «Ха-ха-ха, никто не смеет приходить в моё логово»,- злобный голос пронизывал тело до мурашек.. «Здесь множество ловушек, которые моментально забирают силы, если их применить против, затем, они долго и мучительно изживают из тебя всю энергию и в итоге ты остаёшься ни с чем и погибаешь»,- с этими словами демон испарился в воздухе.
     «Аэм, кхм, ээээ...»,- не знал как спросить юноша. «Что тебя интересует?»,- спросила хранительница. «Я просто... Хотел... А как тебя зовут?»,- смущенно задал вопрос Джонс. «Ах, бедный мальчик»,- посмотрела жалостным взглядом хранительница. «Меня зовут Эллис. Эллис Уайэт»,- улыбнулась она. «Какая нежная и превосходная..»,- мечтал Хью. «А меня Хью Джонс...»,- уж совсем растерялся юноша и забыл всё на свете. Эллис посмеялась. Хью смутился ещё сильнее. «Я знаю. Думаешь, как я тебя нашла? Как приходила к тебе во снах? Это, правда, было заданием не из лёгких, но у меня со временем получилось. А ещё я смогла переместить в твой сон не только себя, но и твоего брата»,- объясняла Эллис. Джонс слушал и удивлялся.. У него не было слов. «Звучит интригующе и заманчиво.. Стоп, какого брата?»,- Хью резко поменял черты лица, и взгляд его стал излучать лёгкое недоумение. «Упс...»,- протянула хранительница. Она думала, что бы ему ответить, чтобы не раскрыться раньше времени. «У тебя же нет братьев? Ты ведь один в семье?»,- будто не зная, спросила Эллис. «Да, в семье я первый и последний»,- задумался Хью и через несколько моментов забыл об этом. Эллис с облегчением вздохнула и пошла к Лео.
     Уже всё было готово для того, чтобы вернуть этого незнакомца Энди домой. «Какой же из него колдун, если он не может справиться с обычным воплощением зла?..»,- потупился Хью. Он совсем ещё был не готов к такому повороту событий в его жизни, но раз это случается, значит впереди его ждёт что-то большее...
     Они втроём встали в гостиной. Лео сказал, что сейчас будет открыт портал, который действует ровно 10 секунд, поэтому мы должны будем быстро вскочить туда. «А зачем мы открываем портал, если Эллис может нас переместить?»,-задал умный вопрос Джонс. «Она останется здесь, на случай, если демоны воспользуются тем, что мы втроём будем в  подземном мире,- чувствовал опасность Лео, но он был уверен в своих силах, да и не только в своих.. Эллис, ты знаешь что делать».
     Лео бросил в середину гостиной бутылёк с зеленой жижей и в эту же секунду появился портал красного цвета, обрамлённый чёрной массой. Блондин пошёл первый. Хью стоял в ступоре. Он понимал всё значение и серьезность этой миссии, но его охватила энергетическая оболочка, которая не давала ему оставаться таким, какой он есть. Дело в том, что когда в подземный мир входит человек, который не сделал выбор между темной и светлой стороной, то зло начинает постепенно притягивать его на свою сторону. «Хью, что случилось?»- настороженно спросила Эллис. Хью молчал. «О нет, Лео не учёл этот факт»,- ужаснулась Эллис. Она быстро схватила Хью и переместила его... Наверх..
     «Да где же их носит? Портал сейчас закроется!»,- волновался Лео. В то время портал уже начал закрываться, ведь 10 секунд давно прошло.
     «Ух, пронесло...»,- прошептала Эллис. Хью был без сознания, потому что в него пыталась вселиться некая сущность демона, странствующая без тела по просторам ада. Но хранительница успела переместить его к Старейшинам. Это, можно сказать, боги. Они - воплощение добра. Старейшины направляют, защищают, оберегают всех магических существ и борются с Хозяевом - самым главным демоном ада. Он имеет власть над всеми демонами. Может назначать их на миссии или же убивать за их невыполнение.
      Тем временем, Лео пребывал в недоумении, потому что Хью так и не вышел из портала. «Что произошло? Почему он не вышел?..»,- начинал быстро думать Лео. Всё-таки, он решил пойти без Джонса, потому что чуть не попался на глаза какой-то нечисти.
     Длинные красно-чёрные тоннели с обрамлёнными арками, свет факелов по стенам, множество разветвлённых путей и злобные голоса демонов предстали перед Лео. «Жутко..,- подумал он,- Но надо спасти брата!». Он, на протяжении долгого времени, странствовал по просторам ада, но всё тщетно. «Почему бы мне не переместиться?..»,- почесал он затылок и вдруг ужаснулся. В эту же секунду перед ним из ниоткуда появился демон высшего уровня. К счастью, он стоял спиной к большому выступу, за который спрятался Лео. Через несколько мгновений демон промерцал в другую сторону. «Пронесло... И как он не почувствовал мою энергетику?».
     «Что я здесь делаю?»,- вдруг очнулся Хью. «Всё в порядке, это всего лишь побочный эффект..»,- мило улыбнулась Эллис. Они спрятались за большое полотно белоснежного цвета. «А где Лео? Я же должен был пойти за ним!»,- неожиданно вспомнил Джонс. «На тебя сработал побочный эффект, ты не смог управлять своим телом и разумом. Мне пришлось переместить тебя к высшим силам. Тут безопасно»,- разъяснила хранительница. «О нет...»,- расстроился Хью. Он понимал, насколько важна эта миссия для Лео. Джонс совсем не хотел подводить его, но невольно создал проблему. «Так, что нам теперь делать..?»,- углубилась в раздумья Эллис. Хью смотрел на неё и, несмотря на обстоятельства, восхищался её красотой: волосы цвета чистого светлого каштана с оттенком кварца, переливающиеся на свету, мягкие, так и манили прикоснуться к ним; глаза сверкали ярким изумрудом, который ненамеренно заставлял не отрывать взгляд от них. У неё милое личико с маленьким ровным носиком. Мягкие щечки придавали ей особую степень внешности 12-летного ребёнка, но на самом деле ей было 16. «У тебя есть идеи?»,- неожиданно спросила она. Хью не ответил. Он до сих пор витал в облаках. «Хью..!»,- повторила Эллис. «Аэм... Что? Ты что-то сказала? А, да-да, у меня есть одна идейка...»,- протянул Джонс и начал быстро думать, потому что он всё это время ни о чем не думал, кроме как об Эллис. Тут вдруг к нему приходит в голову замечательная идея: «А что, если мы вызовем Лео и Энди по заклинанию? Так ведь можно? Тогда и Энди спасём, и Лео не придётся перемещаться..»? Эллис задумалась на несколько минут, а потом выдала: «Хью, а ты разбираешься! Это отличная идея». «Класс!»,- подумал Джонс. Теперь он пребывал в восторге от того, что сможет помочь этим парням.
      Тем временем, Лео, спустя долгое странствование, вычислил демона-похитителя. «Так.., я вижу Энди. С ним всё хорошо. Но что-то тут не так. Почему они не убили его?»,- эти мысли не давали ему покоя. «А может это ловушка..? Точно! Он хочет заманить меня сюда, да и Хью наверное тоже..»,- вдруг дошло до Лео. Неожиданно его обвил ветер, словно крошечное торнадо, и Лео начал исчезать. Тоже самое происходило с Энди. Они переместились с ада на чердак своего дома, где были Хью и Эллис. «Какого черта?!».
     «Ура! Получилось!»,- восклицаниям Хью не было предела. «Я сделал это!». Эллис и Хью наблюдали за шоковым состоянием Энди и Лео. «Как вы это сделали?,»- спросил Лео. «Да, мне тоже интересно..»,- поддержал Энди. «Это вы Хью должны благодарить. Идея принадлежит ему»,- пояснила Эллис. Парни переглянулись и залились смехом от приятной неожиданности, а на лице Хью Джонса сияла широкая улыбка..

The power of three (Сила трёх)Место, где живут истории. Откройте их для себя