«Похоже, он подумал вслух...»

23 5 0
                                    

           «Так, где моя форма..?»,- возмущается Хью. «Я уже опаздываю..!».
         Сегодня последний день лета. На улице светит солнышко, погода радует. Только одно не радует - завтра в школу, но в какую..? Хью так и не смог определиться, где он будет учиться. Точнее, он очень хочет обучаться в школе сент Эдвардс, но после того случая с незнакомцем на глазах у директора, он уже не уверен, что попадёт в это заведение..
         «Сегодня последняя тренировка перед турниром. Завтра утром мы приходим на стадион школы сент-Эдвардс. Там пройдут соревнования. А сейчас разминаемся и играем»,- четко и ясно изложил Девин. На самом деле, в жизни он не такой. Девин Смит очень чувствительный и чуткий юноша, но это внутри. Свой внутренний мир он показывает только тем, кому доверяет. Одним, и кажется, единственным таким человеком является Хью Джонс. А снаружи Смит очень строгий, умный и ,возможно, является душой компании, что часто путают с желанием стать лидером.
        «Хью, теперь твоя очередь идти на ворота, шевелись!»,- возразил с упреком Фогэрти. «Он у меня попляшет..»,- думал про себя Хью. Ему так сильно хотелось, чтобы Касперу прилетел мяч в лицо или между ног, но он был слишком везучим. Это раздражало ещё больше. На словах он слишком хорош, но не на деле. В этом уже все убедились. Быть маменькиным сыночком может каждый, но достигать своих целей и развиваться, не сидя на шее у родителей, может не каждый. «Когда он уедет в свою чёртову сборную, надеюсь, от него будут требовать большего и, возможно, он не справится. Ведь не будет же с ним на поле стоять папочка и подтирать слюнки»,- скривил губы от еле сдерживающегося смеха Джонс. «Хей, ты чего там смеёшься? Что, весело тебе? Ну сейчас посмеёмся...»,- как будто пригрозил ему Фог. «Жду с нетерпение твоего промаха»,- почесал затылок Хью и встал в стойку. Через 2 секунды он увидел за забором ту самую девушку, которая ему снилась и которую он видел возле своего дома.
       Она стояла почти неподвижно, да и юноша тоже.. Он опять засмотрелся на неё.. В него уже летел мяч, причём точно в ворота, к сожалению.. Но Хью в этот момент будто застыл. Он ни о чем не думал, совершенно ни о чем. Даже не об этой девушке. Она словно околдовала его и обездвижила. И всё-таки, его чуть не снесло от сильного удара Фога. Но этот хвастун ударил в штангу. Мяч отлетел. Сзади Хью пронёсся холодный ветерок от мяча. Джонс сразу же будто очнулся. Он резко захотел спать. К чему бы это..? В его благо тренировка уже подходила к концу, и вскоре все разошлись по домам.
      Придя домой, Хью завалился на диван в гостиной и вырубился, как будто весь день играл в Регби. Он чувствовал некий контроль над собой. Будто бы кто-то приказывал ему делать то или иное действие, хотеть что-либо.. Сам он спать не хотел, его словно заставили. И снова тот же сон...
       «Хью, протяни мне руку»,- вдруг из неоткуда появился снова тот парень. Он опять утверждал, что осталось мало времени, надо срочно спасти Энди. Джонс понятия не имел, кто этот Энди и кто этот парень, появившийся из неоткуда. «Я никуда с тобой не пойду»,- утверждал Хью. «Как я могу тебе доверять и вообще, у меня и без вас проблем хватает. Я знаю, что сейчас сплю, поэтому этот сон не имеет значения. Скоро я проснусь и всё закончится»,- как бы усмехаясь, сказал юноша, глубоко в душе надеясь, что это действительно закончится. «Хью, меня зовут Лео. Я знаю, ты сейчас не в состоянии что либо понимать и осознавать, но ты не должен этого делать. Всё это ты узнаешь потом. Нам нужно срочно спасти Энди. И это главное. Если мы опоздаем, наша судьба может измениться в худшую сторону. Пойми, твоя жизнь тоже зависит от его и моей. Ты сейчас нам нужен»,- изложил Лео. «Хорошо, я вам помогу, так уж и быть. Раз вы меня нашли даже во сне и не раз. Что надо делать?»,- смирился Джонс, надеясь, что после его помощи они от него отстанут. «Возьми меня за руку, мы переместимся к нам домой»,- сказал Лео. «А может я сначала проснусь всё-таки?»,- спросил Хью. «Вообще-то ты не спишь)»,- улыбнулся Лео. «Что?»,- возмутился юноша. Он и вправду не спал. Лео переместился прямо к нему домой и Джонс не успел даже уснуть. Лео выглядел примерно стольких же лет, скольких и Хью. Он был среднего телосложения. Светловолосый, ближе к блондину. Милый и добрый на вид. Душа у него была самой светлой. Можно сказать, он был идеален. Но это далеко не всё, что вам придётся узнать о нем.
         Хью взял его за руку. Их обвил голубо-белый свет и они растворились в воздухе. В миг они оказались в доме. Но не обычном. «Стоп, это же тот самый дом, который мне снился?»,- ошеломлённо спросил Хью. «Да, именно так. Можешь чувствовать себя как дома»,- произнёс Лео. «Хотя ты и так дома»,- почти неслышно прошептал он. Но Хью не услышал. Что это значит? Он явно что-то не договаривает. А может это ловушка? Скоро узнаем.
         Лео сказал, что пойдёт приготовит все необходимое для спасения Энди. «А пока что ты можешь осмотреть дом»,- сказал Лео и ушёл на кухню. Хью остался в гостиной. Он начал рассматривать все подряд. Любопытный мальчишка...
     Весь дом был в очень красивом стиле old 90х-00х. Сразу можно было понять, что здесь жило несколько поколений их семьи. Дом был наполнен разными предметами декора и его интерьер заставлял не отрывать глаз достаточно долгое время. К слову, там было много вещей из разных годов. Как ни странно, все они сохранились в целости и сохранности. Множество ваз с цветами, старый телевизор с маленьким экраном, прямой диван из коричневой кожи напротив такого же дивана, только уже бежевого цвета. Это удивляло. Хью решил, что на второй этаж он не пойдёт, а лучше посмотрит, что там Лео притих. Вдруг он готовит засаду для него. Джонс прижался к стене и начал медленно, бесшумно двигаться в строну кухни. Подходя к ней, он увидел, что Лео варит что-то в маленьком чугунке. Запах был ужасный. «Да уж, повар из него никудышный..»,- делал выводы Хью. Он уже приготовился выскочить из-за стены с эффектом неожиданности, чтобы посмотреть на реакцию этого странного парнишки, но его опередил... сам Лео. «Чего ты там стоишь, заходи уже наконец»,- выдал Лео, немного усмехаясь. «Но как? Я же бесшумно прошёл сюда. Как ты это сделал? У тебя есть скрытые камеры?»,- на Хью навалилась куча вопросов. «На самом деле, всё просто. Я чувствую своих людей и подопечных. Могу перемещаться туда, где они находятся. А ещё приходить на помощь к ним. Стоит только позвать меня. Я услышу зов и перемещусь»,- объяснил Лео. Хью немного удивился, но лишних вопросов задавать не стал.
       «Смотри, мы с тобой сейчас будем готовить зелье для уничтожения демона. Нам понадобится книга Таинств. Она на чердаке. Сможешь принести?»,- понятно разъяснял Лео. «Ты думаешь, я найду какую-то там книжонку в этом огромном двухэтажном доме?»,- возмутился Хью. «Ты можешь использовать свою силу..»,- нехотя сказал Лео. «Ага, конечно. Стоп.. Какую силу!?»,- удивился Хью. «Лучше бы я этого не говорил. Но тебе все равно потом придётся узнать.. Ладно, не заморачивайся. Иди на второй этаж и увидишь дверь на чердак. Там на подставке лежит большая книга. Принеси её сюда»,- выдохнул парнишка. «Так, обещай мне, что после нашей миссии ты мне все расскажешь»,- вдруг охватило любопытство Хью. «Обещаю»,- выразил Лео.
          Джонс все-таки нашёл книгу. Она стояла на высокой трехопорной подставке. Ее размеры были огромными: в ширину примерно 1,5 фута, а в толщину более 6 дюймов! Ещё она выглядела очень антиквариатной и казалось бы потрепанной из-за выгоревших страниц цвета чайных капель, но несмотря на это, она была аккуратной и приятной для прочтения, чего не скажешь про ее содержание... Книга Таинств... Она была наполнена ручным писанием о демонах, эльфах, колдунах, феях, ведьмах и прочих магических сущностей!
       «Слушай, Лео.. А что это за книга такая странная..? Уж больно мистическая..»,- спрашивал Хью с особой насторожённостью. «Это семейная реликвия. Она передаётся нам по наследству. Каждый может вносить в неё изменения и добавлять своё. Она помогает нам бороться со злом. В ней говорится о жизни этих сущностей и как с ними бороться»,- перелистывая страницы книги, будто читал лекцию Лео.
      Вдруг прямо перед юношами  появился голубо-белый свет, и когда он рассеялся, то появилась та самая девушка, которая «преследовала» Хью на протяжении последних трёх дней. Бедный юноша растерялся от неожиданности события, что аж открыл рот и замер на одном месте, таращась на неё. «Она прекрасна...»,- подумал Хью, но похоже, он подумал вслух..
     
       
      
      
       

The power of three (Сила трёх)Место, где живут истории. Откройте их для себя