«Мимолётное знакомство»

40 4 0
                                    

     Хью достал телефон и стал набирать отцу. Мистер Джонс  не взял трубку. «Куда же он ушёл?»,- подумал юноша. Он был уже дома. Зайдя на кухню, он увидел записку: «Звони мне после 14:00. Я поехал в Лондон за школьной одеждой, может найду для тебя что-нибудь. Буду в 19:00.»
      «Отлично, а сейчас надо бы перекусить»,- подумал Хью. Дома была только яичница, поэтому он решил сходить в МакДональдс. «Сперва мне нужно перевязать плечо». Он нашёл старый эластичный бинт. Вдруг, царившая тишина в доме прервалась стуком в дверь. «Кто там?». «Открывай, это Девин»,- ответили за дверью. «Какими судьбами?»,- поинтересовался Хью, впуская друга в дом. «Да так, зашёл к тебе, потому что скучно дома сидеть. Родители уехали по делам, и я один остался». «Слушай, не хочешь сходить в Мак, я туда собирался сейчас, а то с утра ничего не ел»,- предложил Джонс. «Я с удовольствием, но что с твоим плечом?»,- встревоженно посмотрел Смит на Хью. «Пойдём, по дороге расскажу».
Двое шестнадцатилетних юношей шагали по улице, смеялись, разговаривали обо всем на свете. Казалось, они были лучшими друзьями, но это было не так. Хью и Девин знают друг друга с детского сада. Так получилось, что судьба свела их, и они вместе ходили в школу Довербрукс с малых лет. А потом стали играть в одной команде по хорошо-известному, популярному виду спорта - регби. Но у Джонса нет лучшего друга, а у Смита, возможно, есть, но не Хью. Можно сказать, что они близкие друзья и не более.
     «Здравствуйте, вы готовы сделать заказ?»,- спросила милая девушка сразу же, как парни зашли в Макдональдс. «Милена, посетители даже не успели через порог переступить, а ты уже заказ принимаешь»,- сказала женщина с бейджиком с надписью «Натали», стоявшая за стойкой. «Оу..., я опять забыла, какая же я рассеянная!»,- укоряя себя, тихо и с досадой произнесла та самая милая девушка. «Ничего страшного, мы настолько голодные, что готовы сделать заказ прямо здесь»,- посмеялся Девин, пытаясь снять напряжение с девочки. Она тоже посмеялась и ей стало намного легче. Милен провела юношей за стол и приняла заказ. «Какая приятная девушка»,- заметил Девин. «Не могу не согласиться»,- поддержал Хью. Спустя 10 минут Милен принесла еду. «Приятного аппетита, мальчики!»,- с улыбкой произнесла девушка. «А... Спасибо, и вам.., ой, точнее не вам... точнее.. эээ... спасибо»,- запинался Смит. Он выглядел нелепо и даже немного покрасневшим. «Так, так, так, что это тут у нас, новая парочка? Эх, Девин, наверное, его покорила эта особа»,- задумался Хью и из-за его догадок ему стало смешно и он широко улыбнулся. «Сам расскажешь или мне озвучить твои мысли?»,- усмехался Джонс. «Эй.., да прекрати, она всего лишь официантка»,-выдал Смит. «Красивая, милая, сногсшибательная официантка»,- будто продолжил за Девина Хью. «Ага.., ой, точнее нет, ты чего?!»,- растерялся Девин. «Ахахаха, так я и думал, ну что ж, добро пожаловать в Оксфорд, любовная парочка!»,- торжественно огласил Хью, да так громко, что Милен услышала и покраснела от стыда. «Слушай, Джонс, а тебе не стоит ли сходить к врачу, а то я вижу твоему плечу нездоровится»,- подметил Смит, да так вовремя, потому что Хью истекал кровью. «Ох, черт, откуда?»,- возмутился он. Девин предложил сходить к ближайшему заведению с доктором, и им оказалась школа сент-Эдвардс. Парни только вышли из Мака и направились в школу. Через 7 минут они были уже там.
     Большое трехэтажное кирпичное здание с темно-фиолетовой крышей в стиле барокко предстало перед юношами. Оно было настолько завораживающим, что Хью остановился с открытым ртом. Он думал это очень строгое заведение и просто так их туда не впустят. Но он ошибался. Когда они зашли в школу, то их поприветствовал охранник и даже проводил до лестницы, сказав: «На втором этаже в 204 кабинете сидит врач; вам туда». Парни следовали этим словам и оказались в коридоре рядом с этим кабинетом. «Дев, можешь сходить и позвать медсестру? А я пока тут посижу»,- попросил Хью. «Да, без проблем»,- сказал Девин. Он ушёл и почему-то надолго, так как Джонс успел рассмотреть и обойти весь этаж. Хью увидел доску почёта, где узнал знакомое лицо - Милен. Он не ожидал её тут встретить. Рассматривая всё до мельчайших деталей, как это любит Джонс, он случайно наткнулся на огромную очередь в кабинет директора. Там было около 20-и таких же ребят - девушек и парней - как он. «Что они тут забыли? Хм...»,- подумал юноша и вдруг он вспомнил одну очень важную вещь: « Объявление! Как я мог забыть!? Мне нужно срочно подать заявку!»,- опомнился Хью. Он хотел уже рвануть в конец очереди, но тут остановился, вспомнив про Девина. «Ай ладно, найдёт меня»,- сказал он и побежал быстрее, пока не пришли ещё кандидаты в этот класс. Он бежал сломя голову, оглядываясь назад. И зря... Хью поворачивает голову и врезается в какого-то мощного по виду парня. Тот удерживается на ногах, а Джонс летит прямо плечом на пол. «Эй, ты, у тебя что, глаза по дороге выпали?»,- гневно спросил тот беловолосый. «Ааааай! Плечо.. Мммм...»,- еле выдал Хью. «Смотри куда идёшь! Мог бы и уступить дорогу, видел же я тороплюсь»,- нарастающим тоном говорил юноша. «Не привык уступать дорогу, а таким выскочкам и подавно»,- съязвил кареглазый. «Ну что ж, тогда тебе предоставится уникальная возможность встретиться с моим кулаком»,- истолковал Хью и неожиданно ударил по лицу этого парня. Он помотал головой, и, положив руку на горящую щеку сказал: «Мне даже не щекотно»,- засмеялся он и нанёс удар Джонсу в солнечное сплетение. Хью уже было замахнулся, но вдруг раздался громкий голос какого-то мужчины: «Что вы тут устроили? А ну-ка вон отсюда! Оба!». Джонс повернулся и увидел директора. «Уж от вас, Микаэл ди Честер, я такого не ожидал... Забирайте своего дружка и больше сюда не возвращайтесь!»,- грозно предупредил мистер Дамокл. Беловолосый гневно посмотрел на Хьютон выдал: «Он мне не дружок!». После этих слов он развернулся, толкнув плечом Джонса, и вышел. Хью хотел догнать этого парня по имени Микаэл, но его остановил до боли знакомый голос, это был Девин: «Я тебя по всей школе ищу, а ты здесь тусуешься; быстрее идём к медсестре!». «Ах, я и забыл»,- сказал Хью. «О боже, что с твоим плечом?»,- от страха выпучил глаза Смит.

The power of three (Сила трёх)Место, где живут истории. Откройте их для себя