На дворе стемнело. Робкий гул ветра завывал в щелях старого дома. Везде горел свет, будто его жильцы находились во всех комнатах сразу. Тишина и уют царили повсюду, но только человеческие голоса прерывали их: «Ну что, ребята, думаю, мне пора. Ещё отец вернётся, а меня дома нет»,- с небольшой тоской сказал Хью. «Эллис тебя проводит»,- ответ Лео был кратким и четким. «Пойдём со мной. Надеюсь, перемещение в пространстве тебе понравилось?»,- посмеялась Эллис. «С удовольствием..»,-выразил Джонс и взял за руку хранительницу. «Эй..,-взглянул Лео в глаза Хью,-..спасибо..»,- на его лице сверкнула искренняя, но быстрая улыбка. Хью ответил взаимно, и они испарились в воздухе..
Моментальное появление в комнате Хью в Оксфорде уже не удивило его. Она отпустила его руку и уже собиралась уходить, как Джонс выдал: «Когда я смогу прийти к вам снова?»,- эти слова прозвучали с надеждой. «Наш дом - твой дом. Когда захочешь - приходи»,- сказала загадочно Эллис. «Но это же на другом конце света..!»,- расстроился Хью. Эллис подошла к окну. Она развернула голову через плечо: «Тебе стоит лишь позвать меня»,- с этими словами она испарилась в воздухе и оставила такое выражение лица у Хью, какое обычно бывает у влюблённых..
Время подходило к 20:00. Дальше события происходили одно за другим. Хью принял душ. Вышел на балкон. Вдохнул свежий запах мокрых листьев. Свет фонаря тускло освещал переулок. Вдруг отворилась дверь. Пришёл отец. Хью с радостью бросился к нему на шею. Хотел было рассказать историю сегодняшнего дня. Остановился. Передумал. Пожелал спокойной ночи. Ушёл в свою комнату.
«Как же хочется вернуться... Я так и не узнал, кто они такие. Особенно девочка. Знаю, что она девушка и ей 16, но для меня она всегда будет милой маленькой девочкой. Природа одарила её особым притягательным характером и внешностью. Похоже, я влюбился по уши...»,- разговаривал сам с собой Хью. Отец услышал это. Он проходил мимо комнаты. «С кем ты тут разговариваешь?»,- поинтересовался Стенли. «Ни с кем. Это мысли вслух. Ты что-то услышал?»,- вдруг легкая дрожь пробежала по телу юноши. «Нет, толком ни одного внятного слова»,- сказал отец и ушёл спать. Хью вздохнул с облегчением. Он встал перед зеркалом и стал думать, в какую позу встать и какое сделать выражение лица, когда он вновь увидит Эллис. «Эх.. Бездарность.. Ничего толкового не выходит. Будто дворовый мальчишка без царя в голове»,- осуждал себя он. От досады он бросился в кровать и стал смотреть в потолок. Спать не хотелось. Вдруг к нему в голову пришли рифмованные строчки, словно песня: «Между нами километры и города, а я забрал твоё сердце и не отдам...». Муза явно решила подшутить над юношей и вдохновила его на ночь глядя. А может это и не Муза была всё-таки.. Скорее всего это Эллис. Хью встал, подошёл к окну: «...Пообещай также сильно любить меня, я прошу не забывай меня...». Он быстро записал 4 строчки в свой блокнот. Похоже, это начало чего-то нового и большого. Любовь творит чудеса с людьми. Никто с этим не поспорит... Мальчишка, довольный своей первой собственной маленькой песенкой, лег в кровать и, постепенно погружаясь в сладкие грёзы, уснул крепким сном.
Ночь прошла тихо и незаметно.
«Тук-тук»,- зашёл в комнату мистер Джонс. Хью всё ещё спал. Стенли оставил записку на столе и уехал на работу. Часики тикали, и время подошло к 7:30. Именно в это время звенит будильник у Хью, ровно за полчаса до занятий. Но сегодня не занятия. Сегодня соревнования. Резкий звонок пронзил уши мальчика и он от испуга проснулся.
Первым делом он собрал вещи и пошёл завтракать. На кухне висел ярко-красный календарь и каждый год, именно в этот день, 1 сентября, семья Джонсов не то, что бы праздновала, но помнила эту дату. 1 сентября назывался «Особым днём». Никто: ни Хью, ни Стенли, не знали, что это за день, только мать юноши была в курсе, ведь она его и придумала. Хью посмотрел на маленький квадратик с числом «1» и улыбнулся. Он знал одно - в этот день случаются чудеса. Всегда. Недаром мать - Элизабет - оставившая семью уже как 6 лет, в бывалые времена говорила мальчику: «Запомни этот день. Он волшебный. Вскоре ты поймёшь, о чем я. А пока что беги только вперёд и бери от жизни всё, что только пожелаешь, ведь она неимоверно коротка». Эту фразу Джонс выучил наизусть и теперь каждый год, в этот день он её повторяет.
«О боже, мы пропали!»,- с досадой крикнул Лео. «Да всё будет хорошо, он довольно смышлён и всё понимает»,- противилась Эллис. «Как же ты не понимаешь, надо было ему сказать, чтобы он держал нас в тайне! Мы ведь толком не знакомы и он совершенно не имеет понятия, кто мы. Надо было ему всё рассказать, пока он не ушёл»,- сел на диван в гостиной Лео. «Все будет в порядке, не беспокойся»,- повторяла хранительница.
Тем временем Хью был уже в пути. Он направлялся в школу сент-Эдвардс. «Наконец-то я буду чувствовать себя настоящим учеником этой школы, хоть этаким и не являюсь...»,- думал он про себя. Спустя несколько минут, он уже входил в ворота. Там его встретила охрана, прямо как у настоящего замка, но вскоре прибежал Девин, и Хью сразу же пропустили. «Ты как раз во время, все уже собрались, там столько народу, особенно девчонок!»,- радовался Смит. Стоя рядом с ним можно было зарядиться позитивной энергией, потому что она переполняла его. «Воу, круто..! А директор там тоже сидит?»,- поинтересовался неожиданно Хью. Девин слегка удивился: «Эээ... Вроде бы он там тоже. А зачем тебе этот тип?..». «Да уже не зачем, забудь»,- сказал Хью и сразу же попытался сменить тему разговора. Они дошли до огромного поля и пошли за ширмы.
Спустя минут 15 зрители долгожданного матча собрались и заняли все места на трибунах, что даже не было пустого местечка. Хью одним глазком выглянул за ширму и увидел большое множество людей. Ему это так понравилось, что он ещё больше стал хотеть начать матч. «Эй, Джонс, ты это что там, девчонок высматриваешь?»,- усмехнулся Фогэрти. «По крайней мере не своего папу, который запретил мне учавствовать, а я как маленькая непослушная девчонка сбежала на игру»,- выдал Хью. Фог не ожидал такого ответа, поэтому его последняя извилина ещё не успела придумать остроумную фразочку на этот счёт, и он обошёлся лишь молчанием. «Раунд»,- твёрдо закончил своё изречение Джонс и ушёл на построение. «Это ещё не конец..»,- злостно посмотрел Каспер на зрителей из-за ширмы.
Как оказалось, матч будет снимать местная пресса. Репортёр уже что-то говорил на камеру, а судьи уже вот-вот подадут сигнал о начале матча. Все ждали с нетерпением. Каждого переполнял адреналин. Сердца бешено ускоряли свой ритм, а глаза горели желанием. «Приглашаются на поле команды «Бульдоги» и «Ол Блэкс». «Встречайте!», - громко объявил ведущий в микрофон. Когда Хью вышел на поле под своим счастливым номером «8», он почувствовал какую-то близкую родную связь, будто бы среди всех этих незнакомцев присутствовала... мама! «Это она..?!»,- сказал вслух Хью. Он увидел на самой высокой трибуне мать. Или ему показалось? Он потёр глаза и посмотрел снова. Там никого не было. «Показалось...»,- подумал Хью и эмоции матча вернулись к нему снова.
«Как думаешь, он меня увидел?». «Да, но он будет уверять себя в том, что ему померещилось». «А меня больше никто не видит кроме тебя и его?». «Нет, абсолютно уверена». «Спасибо, что сделала для меня это. Я очень хотела бы отблагодарить тебя, но не знаю как..». «Не нужно благодарностей.. Я пойду займу своё настоящее место»,- улыбнулась Эллис и медленным шагом ушла.
Шла напряженная игра. «Бульдоги» одержали победу.
«Да! Хью, мы сделали это!»,- эмоциям Девина не было предела. «Урааа!!!»,- кричали трибуны. Вся команда бросилась в круг друг на друга. Они были одержимы этой победой. Победа... Что может быть лучше..? Хью ликовал вместе с командой и трибунами, он прыгал от радости, но даже не подозревал, что где-то рядом сидит его мама, и радуется вместе с ним.
«Тренер сообщил, что надо будет прийти завтра на игру «Ол Блекс» против «Риверов», и тогда уже и посмотрим, кто из нас выиграет турнир»,- сказал Девин в раздевалке. «Круто!Ребята, предлагаю пройти ко мне, отпразднуем как следует»,- выразил вратарь. «Ох, классная идея»,- подтвердил Смит. Хью хотел было уже согласиться, но вдруг зазвенел его мобильник. Он хотел ответить, но там не было связи. Ребята сказали ему выйти на улицу, по их словам, там была связь. Джонс вышел из раздевалки, в джинсах и без футболки, и вдруг наткнулся прямо на Эллис. Точнее она появилась из ниоткуда перед Джонсом так, что они столкнулись. «Оу, извини, мне надо быть внимательнее..»,- сразу принёс свои извинения Хью. «Хей, да ничего, я же не упала, все в порядке. Слушай, я зачем пришла, чтобы тебя забрать»,- поправила волосы Эллис. «Как, куда забрать?»,- удивился Хью. «Ах да, забыла, играли безбашенно, молодцы! Но все объяснения потом»,- улыбнулась она и схватила его за руку. «В принципе, мне нравится такой расклад»,- усмехнулся Хью, и они растворились в воздухе.
В момент они оказались в этом волшебном доме, где жили Лео, Энди и Эллис. Они очутились в зале с большим столом, где, как оказалось, был будто пир на весь мир. «Ээээ....»,- протянул Хью, когда увидел ребят в приличной одежде. Себя он почувствовал скованно, ведь на нём были только джинсы. «Чем вы там занимались?»,- поинтересовался Энди с ухмылкой. Пухлые щёчки Эллис покраснели. «Не смущай их»,- сказал Лео и предложил Хью свою футболку. Эллис остыла. «Присаживайся, чего стоишь»,- Лео показал место, куда сесть. «И так... Повод, по которому мы все тут собрались..»,- начал Энди, но вдруг его прервала... Мама Хью. Она вошла в комнату с видом, будто ничего и не случилось.. «Ну я же просил, не торопись..!»,- положил руку на лицо Лео. Хью сразу подскочил из-за стола и настороженно спросил: «Как вы это сделали?!». «Хью, дорогой, не бойся, это я - Элизабэт. Иди сюда»,- она протянула ему руки. Бедный испуганный мальчик убежал на чердак и заперся там. Ну а чего ожидать от человека, который увидел свою покойную мать в живом виде?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The power of three (Сила трёх)
FantasiaПредставьте, что эта книга о вашей жизни. О вашей повседневной рутине, о ваших мечтах, амбициях и желаниях... Вдруг, в неё врывается нечто, что не описать словами, и уже до боли привычный вам ритм жизни становится не таким уж и привычным... Все в не...