Вечереет. Солнце скрылось за темно-серыми тучами, но мелкие просветы лучей так и рвутся наружу, наружу из этого тесного пространства. Пошёл моросящий дождь. Он был тёплым и таким приятным, что странно было бы говорить про дождь. Оксфорд потихоньку становился спокойным, умиротворенным и тихим городком. Шумные улицы сменялись пустыми шоссе, людные места превращались в тихие улочки. Свет в маленьких коттеджах ещё не угасал и это придавало улицам особый волшебный, загадочный шарм.
Тихий шум, исходящий от телевизора, был прерван тонким скрипом двери. Время подходило к 20:00. Хью почти бесшумно вошёл в дом, но отец услышал. «Как день прошёл?»,- поинтересовался мистер Джонс у своего сына. «Прекрасно..»,- ответил мальчик и снял свою любимую темно-синюю кофту. Под ней была повязка белого бинта. «Что с тобой приключилось? Надеюсь ты уже все уладил? Я имею ввиду твоё плечо?»,- забеспокоился Стенли. «Да, конечно, все в порядке»,- уточнил Хью,- если тебе интересно, завтра расскажу; я утомился за день, пойду спать»,- проговорил юноша и пошёл на 2-ой этаж.
Было мокро, сыро и холодно. Туман окутал пространство вокруг Хью.. Он проскальзывал по телу и вызывал мурашки, словно не мог полностью прикоснуться к телу мальчика. Юноша не сумел разглядеть предметы даже в 3-ех метрах от него. Никто не откликался на его позывы. Вдруг какой-то просвет вдали прорезался еле заметными лучами сквозь эту нишу. Джонс пригляделся и увидел какую-то смутную фигуру. Это была женская фигура, точнее фигура девушки его возраста. Она становилась все яснее и яснее... «Кто это?»,- настороженно спросил Хью. В ответ молчание... Нечто приближалось, не замедляя шага. Оно сопровождалось тихой мелодией волшебства и каких-то блестящих огней.. Фигура стала настолько хорошо разглядываемой, что можно было увидеть все до единой черточки.
Юноша уже не пытался что-либо сказать ей, он молча наблюдал за этим явлением, пытаясь запомнить его. Почему-то он вдруг почувствовал себя в приятной атмосфере, хотя обстановка вокруг не сменилась. Ему это нравилось и он не хотел уходить оттуда. Неизвестно, сколько это продолжалось, может пять минут, может час, а то и два... Вдруг резкое падение сквозь землю и ...
«Ах... Что?!...Что произошло?»,- растерянно пробормотал Хью,- уф, это всего лишь сон, спокойно». Он встал с кровати, но на часах было всего лишь 3:56. За окном темно. В комнате веяло прохладой. Джонс не придал этому никакого значения и с радостной улыбкой, что ещё не утро, лег спать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The power of three (Сила трёх)
FantastikПредставьте, что эта книга о вашей жизни. О вашей повседневной рутине, о ваших мечтах, амбициях и желаниях... Вдруг, в неё врывается нечто, что не описать словами, и уже до боли привычный вам ритм жизни становится не таким уж и привычным... Все в не...