Встеча с волшебной школой или навстречу Хогвардсу

327 11 0
                                    

- Мам!только оказавшись в магическом квартале протянули близнецы и потянулись маму к магазину мётел.
- Мои хорошие, я же просила вас не привлекать к нам внимания. Посмотрите, на нас все смотрят!сказала молодая ведьма.
- Прости мам, просто здесь самая крутая метла Нимбус 2000!сказали мальчики.
- Все в отца!сказала женщина - Давайте просто купим все не обходимое к школе. А когда в школе вы на учитесь летать на металлах я отправлю вам метлы!
Мальчики согласились и пошли за школьной формой. Быстро её купив они пошли за магическими палочками.
- О, миссис Блэк! Помню-помню, молодая элегантна волшебная палочка из вишни, сердцевина волос гривы. Длина десять дюймов!говорил мистер Оливер.
- Извините мистер Оливер но могли бы вы подобрать детям палочки!сказала Алиса.
Мистер Оливер дал одному, а потом второму волшебные палочки.
-А теперь взмахните ими!сказал Оливер.
Сначала взмахнул Доминик и комнату ответило яркий свет.
- Палочка из красного дерева и сердцевина когтя дракона!сказал Оливер - А теперь вы молодой человек!
Мальчик взмахнул и произошло то что и у брата.
- Палочка из красного дерева и сердцевина чешуи дракона!сказал Оливер.
Заплатив за палочки они пошли дальше собирать все к школе.

Звёзды Сириуса Блэка Место, где живут истории. Откройте их для себя