Рона украл чёрный пёс. Гарри и Гермиона шли за двумя щенками они знали что это Доминик и Габриэль.
Они взяли след Римуса Люпина и шли за ним. Братья привели их в дом.Д: Здесь есть сильный запах Сириуса!
Гер:Тогда нам сюда!
Они зашли в дом и зайдя в одну комнатуТам сидел Рон и крепко держал Каросту.
Р: Он здесь!
Дверь закрылась и там стоял Сириус Блэк. И отошёл от дверей и потом они снова открылись и зашёл Римус.
Доминик и Габриэль превратились назад в людей.
Рим: Что ж не думал что вы будете здесь раньше меня. Вы были правы по поводу Петтигрю и крысы!
Д: Дай им крысу!
Р: Я не отдам Каросту!
Д: Если не от дашь её, я сам за душу её!
Рон отдал крысу он не стал спорить с Блэком.
Каросту превратили в Петтигрю, он хотел бежать но Доминик и Габриель на ставили на него волшебные палочки.
Г и Д: Сделаешь движение и от тебя мокрого места не останется!
Рим:Все, в тебя Сириус!
С: Я вижу это, и сейчас горжусь своими детьми!
Д: Пусть Дамблдор решает что с ним делать!
Рём: Хорошая идея!
С: В мать этим!
Они повели Петтигрю Дамбулдору, что б тот покарал Петтигрю.
Сириус общался из своими детьми.
Они рассказали отцу все что с ними было. И о том что Сириус остался их ним единственным родственником. Бабушки и мать умерли пытаясь вытянуть Сириуса из Азкабана.
Д: Петтигрю я не понимаю как вы могли такое сделать но вы должны ответить за свои дела!
Пока все расходилось как должно быть.
И от теперь Петтигрю отправили в Азкабан, все статьи были о том что Сириус не виноват
Сириус отправился в особняк в магловском мире где жили его дети!
Доминик и Габриэль сидели в гостиной и читали статью.
"Сириус Блэк не виноват в смерти Поттеров!
Все теории о том что Сириус Блэк убил Поттеров были выдуманы. И маги которые обвинили Сириуса и Алису в смерти и уничтожили их дом оказались не правыми. На самом деле хранителем был Петтигрю который предал всех и все это время был крысой.
Поймали его Рон Уизли, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер Доминик Блэк,Габриэль Блэк, Римус Люпин и Сириус Блэк.
Как мы знаем то что Сириус просидел в Азкабане 14 лет. Тогда его сыновья было ровно 26 дней от рождения. Всю свою жизнь Алиса написала в книге " Как мне выжить?". Именно там она рассказала все что ей пришлось пережить в то время когда Сириус был в Азкабане. К несчастью Алиса не смогла дожить до момента когда её возлюбленный вернётся!
Но самое главное это то что Сириус Блэк правда не виновен!"
После статьи братья улыбнись и пошли на тренировку по квиддичу.
Сегодня они должны написать письмо отцу.
________________Анимагическая форма Габриэля
Анимагическая форма Доминика
Гермиона- Гер
Гарри - ГП
Габриэль - Г
Доминик -Д
Римус - Рим
Сириус - С
Рон - Р
Петтигрю - П
Дамбулдор - Д
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды Сириуса Блэка
FanfictionЕдинственная мечта была увидеть отца. Возможно ли перееграть судьбу ? Так давайте узнаем