Каникулы 2

102 4 0
                                    

Уже дома Сириус из сынами украшали ёлку. Землю укрыл снег. Снарядил ёлку мальчишки играли в снежки и весело смеялись. Сириус наблюдал за детьми. И он понимал сколько он пропустил из жизни своих детишек. Он видел что дети как и он когда-то обожают летать  на мётлах. И он точно знал какой подарок будет хорошим для Доминика и Габриэля.
Пока домовые эльфы готовили ужин. То Сириус сидел и читал лист который оставила ему его мать. Вальбурга.

"Мой сынок Сириус!
Извини меня за все что я делала. Я говорила что ненавижу тебя хотя очень любила. Ты всегда был хорошим сыном. И мне жаль что мы не увидимся. Я рада что ты решил быть с Алисой. Она хорошая пара для тебя, а от Доминик и Габриэль очень очаровательные мальчишки. Я подготовила им подарок но не успела им их подарить. Кричер отдаст тебе это письмо и две коробочки в них кулоны. Это первые буквы их имён.
Я вас очень люблю!"
Д: Папа, а можно мы пойдём на ярмарок?
С: Думаю можно но что б на  ужине  были!
Д: Хорошо!
Мальчишки пошли на ярмарок. 
Г: Ты думаешь что там мы можем найти подарок отцу?
Д: Думаю мы сможем что-то найти для него!
Г: может купим альбом и сделаем фотографии где мы вместе?
Д: Это мы можем сделать но если ничего не найдём!
Г: Окей, тогда пошли скорее!
Когда мальчики пришли на ярмарку они купили немного сладостей но среди всего они решили купить три альбома.
Г: А зачем три?
Д: Один нам на нашу компанию. Второй на будущее для фото нашей семьи. И третий заполним про отца и его друзей!
Г: Хорошая идея! Ну тогда с чего начнём?
Д: Давай переместимся в прошлое и по делаем фотографий!
Г: Хорошо, а когда?
Д: Предлагаю когда отец ляжет спать!
Мальчики пришли домой. И как раз успели к ужину.
Поужинав и поговорив о всем что не было сказано раньше.

Звёзды Сириуса Блэка Место, где живут истории. Откройте их для себя