От и конец года. Наконец-то дети могут спокойно ехать домой. Поезд быстро насколько это возможно вёз детей назад к родителям.
Р: Так вас двоих нам когда ждать?
Г: В июле!
ГП: А крестный не против того что я к вам?
Д: Нет,он сам согласился, и сказал о том что мне и Габриэлю надо больше проводить времени с друзьями даже на каникулах!
Гер: Повезло вам с отцом, а мои родители только то и делают что читают мне нотацыи о том что я должна стараться, и быть одной из лучших!
Д: От нас этого хотела бабушка Вальбурга, а ещё иногда мама!
ГП: Я все хотел спросить что это у вас за колоны?
Г: Это подарок!
Д: Бабушка Вальбурга, хотела подарить их нам на Рождество, но не успела добыть, а домовой эльф Блэков передал их отцу что б он подарил нам от неё!
Гер: Этот подарок очень важен для вас если вы всегда с ними!
Г: Да ты права, а ещё это то чем нас можно определить!
Р: И как это сделать?
Д: Сам кулон это первая буква имени!
Г: Можешь подать миссис Уизли идею как определить кто с близнецов кто!
Р: Это не содействует, Фред и Джордж просто не будут их носить!
Д: А если это будет подарком? Они подарки носят?
Р: Да, но не все!
Г: Рон мы подумаем дома что можно сделать и если что-то будет напишем!
Р: Не нужно нечего делать, все равно, все пойдёт так нас как захотят они. Они не останется перед шуточками!
От поезд приехал и попрощавшись друзья пошли к своим родным. Сириус встретил детей и они поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёзды Сириуса Блэка
FanfictionЕдинственная мечта была увидеть отца. Возможно ли перееграть судьбу ? Так давайте узнаем