Побег Сириуса Блэка

225 8 0
                                    

И от опять в Хогвартс едет поезд. Все маги говорят о том что сбежал Сириус Блэк.
Пока Рон, Гарри и Гермиона говорили то Габриэль и Доминик сидели и читали статью. Рядом спал какой-то новый преподаватель.
- А почему вы не взяли одну газету на двоих?спросила Гермиона.
( Доминик - Д, Габриэль - Г, Рон - Р, Гарри - ГП, Гермиона - Гер)
Д и Г : Неудобна!
Гер: Ясно!
Р: Вы слышали что сбежав С...
Гер: Рон закрой рот!
Д : Можете говорить что хотите мы уже привыкли что вокруг всех Блэк идут какие-то истории!
ГП: А что ему нужно если он сбежал?
Г: Ну все говорят разное. Например то что он хочет отомстить тем кто закинул его в Азкабан. А кто-то тира одной журналистки Риты говорит то что он хочет убить свою мать Вальбургу а ещё Гарри. Или есть ещё один вариант то что отец хочет убить маму и нас!
Д: Но мы не верим у все это. Отец очень любил нашу маму и очень ждал нашего появления на свет, а Джеймс и Лили  были для него важными людьми. Джеймс и отец были лучшими друзьями и Джеймс выбрал отца в крестные Гарри!
Гер: Но он отдал тайну тому кого нельзя называть!
Д: На самом деле не все так как кажется!
ГП: Про что это  вы говорите?
Д: Понимаете мы лето зря не тратили!
Г: И решили немного узнать именно из прошлого родителей!
Д:И много чего узнали и...
Г: кроме этого придумали заклинание которое может перенести...
Д: в прошлое и нас никто не видит...
Г: но мы видам всех и слышим о том о чём они говорят!
Р: Ну расскажите что вы узнали интересно же!
Д: Джеймс Поттер, Сириус Блэк были троюродными братьями и очень хорошо подружились. Поступив в Хогвартс Джеймса сразу же определили на Грифендор, а от нашего отца хотели отправить на Слизерин но он переубедил её и его отправили в Грифендор. Там они начали дружить сЛунатиком и Питером Петтигрю. Они называли себя мародёры. Как Фред и Джордж они были шутники и  ещё анимагами. Они частенько издевались над Северусом Снегом. Лили Эванс давала отпор Джеймсу. Где-то на 5 курсе они влюбились.
Тогда наша мама и отец уже встречались.  Потом тот кого лучше не вспоминать. Тогда хранителем тайны но отец отказался сказал что лучше сделать хранителем Петтигрю. Но некто не знал правды о том что тот играл на два фронта он и предал их, а наш отец решил навестить Поттеров и когда пришёл то жив был только Гарри. А потом прибыли остальные и обвинили его в смерти Поттеров!
Все слушали с вниманием. Даже Ремус Люпин который притворялся все время спящим внимательно рассматривал близнецов и Гарри что сидели на против него. Они были полными копиями отца.
Р: А вы тоже анимаги?
Г:Так, як и до этого Джеймс или Сохатый  он превращался в прекрасного оленя, отец превращался в пса поэтому Бродяга, следующего мы не помним имени и фамилии но он был оборотнем и его звали Лунатиком, и последний кто был среди Мародёров это Петтигрю он Криса ну или как его сейчас зовут Кароста!
Р:Вы уверены атом что говорите? Или вы с ума сошли?
Д: Подумай сам крысы живут максимум два года а Кароста ведь живёт 14 лет у вашей семье нас сейчас то 14 не находил совпадений?
И от они приехали опять в Хогвартс.






Звёзды Сириуса Блэка Место, где живут истории. Откройте их для себя