Человек зашёл в кабинет, который мог бы быть просторным, если бы не хлам повсюду: бумаги, книги, старые механизмы. Но лишь одно место здесь всегда было чистым — стол. На нём стоял инструмент, похожий на ткацкий станок, в котором были натянуты светло-голубые нити, с которыми предстояло поработать. И больше ничего здесь не лежало.
Человек подошёл и сел за стол. Он посмотрел на нити, но глаза ровным счётом ничего не выражали. Надо просто сесть и начать свою работу над миром разума человека, который сегодня был изучен. Очередная работа. Очередные иллюзии. "Это так забавно. Иллюзия в иллюзии", — подумал человек и взглянул на свою руку, которая в тот же миг стала растекаться. — "Такой бред, но мне нравится". И вскоре рука капля за каплей вернулась.
Человек осторожно провёл пальцем по нитке. Её свет бледен, а сама она такая тоненькая, слабенькая. Хотелось сделать всё просто: взять из ящика ножницы и разрезать нить, лишив человека сна. Ничего, потерпит. "Это забавно", — промелькнуло в голове ткача. — "Бессонница и всё такое... Те ещё страдания. Когда-то я тоже от этого страдал... Или страдала... А потом всё моё существование стало смесью бессонницы и иллюзии". И в то же время глаза выпали из глазниц, шмякнулись об пол и растворились. "Глупо, глупо..." — прошептал ткач. И снова всё вернулось как прежде.
Ткач вздохнул и стал пристально смотреть на нить человека, который его так привлёк. Но как сказать привлёк... Это был первый попавшийся материал для работы, который его особо не волновал. Ткач чувствовал лишь безразличие к своему «клиенту», поэтому мог делать всё, что захочет. Испортится настроение, и он может обрезать нить, чтобы не тратить своё время, которое, к сожалению или к счастью, не считалось драгоценным. Разозлится и тогда придумает кошмар, чтобы выразить весь свой гнев. Проснётся внутри добродетель, и тогда он сочинит для своего «клиента» прекрасное по его меркам сновидение.
Человек решил прислушаться к себе и подумать, чего же хочет. Он прокрутил в голове весь свой день, проведённый на Земле, и резко ему представился образ, вызвавший слёзы. Как он, но тогда был "она", кричит, что не хочет возвращаться домой, что никому там не нужен. Обида, боль и печаль, смешавшись вместе, вызвали неимоверную злость. Составление снов забавно. Иллюзии забавны. Но воспоминания, даже самые короткие, всегда жестоки.
Человек вытер слёзы рукавом своей рубашки, чтобы они не попали случайно на нити. А то однажды это привело к тому, что нитка растворилась и разум «клиента» навсегда закрылся от него. "На рабочем месте не поплачешь", — подумал ткач и нахмурился.
Как же хотелось выразить каким-либо образом свои страдания. Но как, когда всё иллюзия? Когда ты иллюзия? Когда физической боли не существует?
Человек, который по сути и не был человеком, посмотрел на противоположную от него стену и решил воспользоваться той единственной вещью, которая помогала ему выразить эмоции. Он снова обратил свой взгляд на станок и слабо улыбнулся.
— Я сотку́ тебе кошмары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ткач сновидений
ParanormalИногда мы не сами создаём себе сны, иногда за нас это делает кто-то другой. История редактируется.