VIII

2 0 0
                                    

Ткач лежал в своей спальне и думал. Умение медитировать с приходом сильного стресса он утерял, навыки по созданию сновидений в разы ухудшились, а забота о девочке его может окончательно добить. И всё это так давило на него. Он же отлично справлялся со своей работой: создавал хорошие и качественные сны, даже если это были кошмары, мог вызвать бессонницу и гиперсомнию. Да ладно это, этому обучены все ткачи. У него же получилось впустить мир снов в свой дом. Ткач чувствовал, что шёл к успеху в своей работе и останавливаться было нельзя. Но он вдруг встретил девочку, к ней привязался и позволил ей утащить себя на дно.

— Это так безрассудно, — с горечью проговорил ткач. — Нельзя ткачам привязываться к людям.

Он не раз себе напоминал это, проговаривал как мантру, заставлял себя испробовать на вкус эту фразу, будто выжигал в самом мозгу (которого, конечно, у него нет) данное предложение. Но сколько себе не говори, беспокойство за девочку не уходит, оно не убежит только от того, что ткач крикнет слово "нельзя". Если бы это чувство можно было как-то вытащить из себя физически, то он бы давно уже лежал на полу и нещадно резал себя, чтобы достать его, сжать со всей силы и разорвать на клочья. Но единственное, что ткач мог, — визуализировать это, представить. И он это делал: брал нож, разрезал себе живот, засовывал внутрь руку и, доставая её обратно, обнаруживал её всю в каком-то тягучем тёмном веществе, которое нехотя сползало по предплечью. После ткач менял форму, садился на кровать и смотрел на стену без всяких мыслей. Когда проходил примерно час, он ложился на пол, создавал себе миску с живыми червями, брал их в руку, клал по несколько штук в рот и глотал, давился, ощущал. Ткач будто поедает тревогу, но на самом деле она живучая и вскоре начинает поедать его изнутри. Но это всё жалкие иллюзии.

Впервые он не отправился на Землю. Ведь если создаст себе образ человека, что как раз обязательно, то его тело начнёт ныть от истощения, его психическое состояние плохо повлияет на функционирование организма. И тогда ткач ничего толком не сможет сделать. "Можно будет отправиться потом на свою могилу и полежать около неё невидимым", — подумал он. — "Но не сейчас. Мне слишком плохо, чтобы отправляться на эту планету".

Впервые он сделал себе обед. Который, конечно же, состоял из живых червей и тёмной тягучей жидкости, которую недавно достал из себя. "Я даже питаюсь иллюзией", — подумал ткач, снова давясь своей пищей. — "Хоть мне это и не надо".

Ему пришлось отправить в службу по помощи с выгоранием весточку, в которой он написал, что берёт несколько выходных дней, потому что сильно истощился, что влияет на его работу и даже функционирование. Про последнее, возможно, стоило умолчать, потому что это может вызвать у получателей беспокойство, и тогда придут во владения ткача эти существа и начнут его проверять по всем пунктам. Такое он не любил и считал лишним и показушным, ведь на самом деле всем плевать на какого-то маленького глупого ткача, который ещё не усвоил важное правило: нельзя привязываться к людям. Это, конечно, не было прописано официально, это просто является выводом из негативного опыта многих его коллег. Но его по-любому посчитают глупым, раз оказался в такой ситуации из-за нарушения данного негласного правила.

Однако в какой-то степени ему было плевать. Больше всего его всё ещё волновала клиентка. Что будет с ней во время отсутствия ткача? Как будет её сон? Может, за это время ей станет хуже, что очень вероятно. И ткач для себя решил, что немного отдохнет, а потом хорошенько займётся этой девочкой. Например, им обязательно надо познакомиться.

Ткач сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя