VII

3 0 0
                                    

Ткач сидел за станком и создавал откровенный бред для своей клиентки. Мысли его в это время были сумбурны, растекались, как некое вязкое вещество, а на вкус были как самый гадкий сироп от кашля. Чтобы не повернуть сон в пугающее направление, приходилось периодически расслабляться: выламывать ногти (но только не на руках), выплёвывать свои же зубы, заставлять растекаться ногу. Ещё он попыталась во время работы попробовать вспороть себе грудь и сделать так, чтобы оттуда посыпались крупицы золота.

— Единственный плюс моего существования — физически хуже себе уже не сделаешь, — заметил ткач и попытался снова сосредоточить свой взгляд на станке. Но на самом деле это было очень сложно. Ему было тяжело сконцентрироваться на нитях, а руки ослабли и дрожали. То, чего он не может себя лишить, пошло против его работы, и это казалось предательством.

Ему хотелось неоднократно закончить сновидение и пустить сон на самотёк, но когда он вспоминал, кто именно его клиентка, приходилось брать в себя руки и продолжать ткать бессмыслицу. Лучше создать историю, где человек бродит по заполненному людьми замку и периодически натыкается на всякие разные распродажи ридикюлей и саблей, чем ходит в одиночку по огромному замку и каждый раз случайно заходить в комнаты, покрытые пылью и паутиной.

— Ещё одна радость в том, что люди не смотрят сновидения на протяжении всего сна, — вздохнул ткач и решил соткать последнюю линию своего бреда: девочку проводят двое в комнат и укладывают спать.

После завершения своей работы ткач отодвинулся от станка и зажмурил глаза. Сегодня слабое свечение нитей особенно раздражало, не только неконтролируемые части тела. Ещё хуже делали периодически всплывающие воспоминания из ушедшей жизни.

— Кажется, надо всё утро и часть дня потратить на медитацию, всё равно клиента я пока сменять не буду, — проговорил ткач и, встав из-за стола, направился в спальню. Там он сменит внешность на что-нибудь кривое и странное, а может, просто выберет какую-нибудь геометрическую фигуру, и выгонит все возможные мысли из своего разума. И постарается на время забыть о своей прошлой жизни и об этой девочке.

Никогда ещё так паршиво он не чувствовал себя на своей работе. И возможно, ткач уже успел выгореть и обратиться в службу ему вправду не помешает.

Ткач сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя