Девушка медленно шла по лестнице, внимательно оглядывая стены и пол подъезда. Сама она была абсолютно спокойна, казалось, что в голове у неё была лишь пустота. Дойдя до нужного этажа, поправила шляпу на голове, а руки засунула в карманы своего классического пальто. Её взгляд блуждал по стенам с дверями, она внимательно оглядывала каждую, будто могла увидеть всё, что кроется за ними, не заходя в сами квартиры.
И в одну секунду девушка исчезла, не оставив после себя ничего, что могло говорить о её присутствии в этом подъезде.
Первая квартира, которую она посетила, была безлюдна. Девушка со скучающим взглядом оглянула помещение, прошлась по коридору, заглянула в каждую комнату. В одной из них посмотрела некоторые книги, которые были по большей части о физике, биологии, химии. Скривив губы, девушка бросила труд по квантовой механике на кровать и пошла на кухню. "А ведь есть умненькие, которые начали догадываться", — подумала она. — "Вроде и гордость за такие умы, а вроде как чувствуется омерзение от страха, ведь что же тогда будет в будущем?"
После маленького осмотра кухни девушка подошла к выходу и тяжело вздохнула. И вправду, что же тогда будет, если этой изложенной теории поверят? Как люди будут дальше пытаться увидеть то, что сокрыто от них? "Любопытство может быть убийственным", — подумала она. — "Либо в какой-то степени я просто боюсь потерять власть". Всё-таки было бы неплохо обратиться в службу по помощи с выгоранием. Сколько лет не проживи, а эти люди всё равно умудрятся довести.
Во второй квартире пятого этажа ткача ждал сюрприз, который был немного приятным, но при этом вызвал смесь грусти, злости и страха. Это было чувство, похожее на горькую обиду, которую не можешь выразить и пытаешься проглотить, продолжая терпеть плохое отношение к себе. Но каждый раз этим чувством тебя тошнит. Тебе приходится снова глотать это. Однако с каждым рвотным позывом обида становится омерзительнее на вкус. И уже не знаешь, как сдержать это и на кого всё это выплеснешь.
Когда-то в самом начале нового существования такое чувство приходило из ниоткуда и безумно пугало, из-за чего сны получались ужасными: нити быстро рвались и люди пробуждались. Для начинающих это нормально, но когда становишься специалистом своего дела, такое становится непростительным и является нарушением, потому что нельзя злоупотреблять своей властью над человека, вызывая у него длительную бессонницу. Разрезать нитки можно лишь три раза. Далее должны последовать полноценные сны.
Вторая квартира пятого этажа не оказалась безлюдной и не была тихой и спокойной. У всех присутствующих в тот момент внутри ползали уродские чувства, такие как тревога, гнев или печаль. И всем в разной степени хотелось кричать, и одному из них это удавалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ткач сновидений
ParanormalИногда мы не сами создаём себе сны, иногда за нас это делает кто-то другой. История редактируется.