IX

15 0 0
                                    

Стояла тишина, которую иногда нарушали шум ветра и колышущиеся травы. Почти все растения поменяли свой цвет с зелёного на жёлтый, оранжевый или красный, а некоторые деревья полностью сбросили свои листья. Многие цветы начали умирать, и, чтобы найти живой, нужно было постараться и хорошенько обследовать всю местность. Из-за наступающего ноябрьского холода насекомые здесь появлялись очень редко, как и животные. На этом поле природа чахла, а мёртвые замирали в ожидании первого снега. 

Вдруг из ниоткуда посреди этого поля появился человек, который даже не был одет специально для этого места. Наоборот, он казался городским, которого случайно выбросило вглубь леса. Но, казалось, что новое место его не смущало. Он был спокоен, холоден и бледен. Каждый твёрдый шаг показывал его уверенность, а прищуренные и внимательные глаза говорили о том, что этот человек здесь не просто так: он что-то ищет. 

В левой руке он сжимал розу, которая своими шипами царапала его ладонь и кое-где уже были кровоподтёки. Однако этого странного мужчину царапины не волновали и даже казалось, что он не чувствует ни боли, ни лёгкого покалывания. 

Он ступал уверенно, но аккуратно и медленно, так как ему приходилось останавливаться и внимательно осматривать чуть ли не каждую травинку. Человек шёл дальше и дальше, периодически оглядываясь. Он не уставал, так как был слишком настойчивым в своих намерениях.

Вскоре он вышел к гористой местности, где ему улыбнулась удача. Прищурившись, человек увидел около большого камня то, что долго искал. Вот оно, растение, с прямым стеблем, дланевидными листьями и соцветием из фиолетовых цветков, — борец. Подойдя к нему, он вырвал его из земли и, усмехнувшись, исчез вместе со своими цветами.

***

Этот мужчина вернулся в ботанический сад, от которого начал свой маршрут и где забрал розу. Теперь же ему нужно найти здесь ещё один цветок, его самый любимый и который он показывал каждому во снах, — ангрекум из семейства Орхидные. 

Он бродил среди множества растений, оглядывал каждую клумбу, но не с такой внимательностью, как делал это в поле, и совсем не спешил. Ведь этот человек знал, где каждый цветок находится в этом саду, здесь ему всё было знакомо. Но, полюбовавшись многими красивыми деревьями и травами, он всё же поспешил к нужному для него месту, где находился дорогой ему ангрекум, растение с суккулентными листьями, белыми цветами и с приятным ароматом, который станет более интенсивным ночью. 

Ткач сновиденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя