Я не договорил

873 66 16
                                    

Тэхен побежал за Чонгуком, чтобы хоть как-то успокоить его.
- Чонгук, выслушай меня..
- Нет, нет и еще раз НЕТ!
- Я не буду тебя убивать, есть или что-то подобное.
- Блять, та откуда я могу знать?! Ты монстр какой-то, - Чонгук зашел в комнату, в которой очнулся. Забрал свой телефон, ключи, кое-какие документы, они лежали на том же комоде.
- Чонгук, нет, еще рано! - голос Тэхена стал более бассистым.
- Мне похуй.
- Ты на стадии обращения, придурок! Я укусил тебя. Как я могу тебя отпустить, нахуй? Все было нормально, но у тебя в голове помехи случились, закатил истерику на ровном месте, - злился Тэ.
- Какое обращение? Это я еще придурок?
Тэхен ударил кулаком по стене, на которой появилась не большая трещина. Тэ очень зол и обижен на Чонгука.

Тэхен вышел с комнаты и направился на выход, Чон пошел за ним.

Они садятся в черный Мерседес и едут к дому Гука в полной тишине.

***

Доехав за 3 часа до нужного адреса, Чонгук открывает дверцу и выходит с машины, не сказав ни слова. То ли от стыда, ведь он действительно закатил истерику не из чего, то ли какая то злость, но Тэ кинул краткое:
- Еще увидимся.

Чонгук ускорил свой шаг и постучал в знакомую дверь.

Дверца медленно открывается и за ней появляется любимая племянница Джессика. Она одним движением запрыгивает на Чонгука и крепко-крепко обнимает.
- Чонгуккиии!!! Наконец-то приехал!
- Ахах, Джесс, меня не было 1 день... И ты так похудела, такая легкая.

Девочка цокнула и спустилась на ноги. Чон прошел в дом в приподнятом настроении, но в душе какой то груз. И он не понимает в чем дело или просто не хочет понимать.

- Джесс, кто там? - доносился знакомый голос Чимина со второго этажа. Друг громкими шажками спустился и очень обрадовался Чонгуку.
- Ооо, Чонни, чего так быстро вернулся?
- Хах, хорошо, я уйду, не буду вам мешать, - шутя сказал Чонгук.
- Та ладно тебе. Лучше расскажи, какой диагноз? Алкоголизм? - спросил Чимин.
- Очень смешно, я выпил меньше тебя в три раза.
- Все не начинайте, давайте чаю выпьем? - предложила Джессика.
- Я не против, - одновременно сказали мальчики.

Пока племянница делала чай, Чонгук пошел в душ, смыть все то, что произошло за последние сутки. Но даже это не помогло скинуть гору с плечь.

Позже семья ужинала и обсуждала соседей, вечеринку, а потом Джесс с Чимином рассказали про врача по имени Игорь.
- Игорь. Бля, ахахахха, - Чонгук посмеялся с ребятами, но все же он догадался, что это был Тэхен. Хотя Гук сомневается, что его зовут именно так, может он вообще Роберт какой-то?

Ким Дракула.Место, где живут истории. Откройте их для себя