Разрыв отношений

563 50 7
                                    

Чонгук прошел мимо машины, идя быстрыми и широкими шагами домой. Тэхен маневром подъезжает к любимому:
- Ты чего не садишься?
- Угадай, блять.
Тэ перегоняет шатена и останавливается перед ним. Вампир выходит из машины, снова неподалеку школы.
- Чонгук, - этот тон впервые наверно такой серьезный, но в нем не было слишком много агрессии, а больше какого то непонимание происходящего.
- О, нет, - Чонгук быстро сел в машину, лишь бы Тэхена сейчас никто не увидел. Ким трогается и едет к подвалу, хотя настроение пошло по пизде.
- Тэхен, нам нужно серьезно поговорить, - на этих словах машина останавливается, стирая шины.
- Говори, Чонни~
- Я не могу так больше. Я потерял уважение и авторитет в школе, как бы я не показывал силу, моральную или физическую... Эти звонки с тупыми шутками, сообщения с угрозами или, наоборот, с насмешками просто разъедают меня...
- Чонгуки, я же говорил, что все будет хорошо... Осталось совсем чучуть, пожалуйста, я все сделаю ради тебя.
- Ради меня!? Ради меня ты бы смог сдержать свое обещание и не выходить из машины?
- Я вообще не понимаю, как из этого можно понять, что мы в отношениях?
- Нет, Тэхен, мы не в отношениях и я не совсем уверен, что наши будущее встречи будут безопасны и не скажутся на ком то из нас, - Чонгук опустил голову, чтобы скрыть накопившиеся слезы.
- Ч-что? Нет, нет, нет.. Ты сейчас просто на эмоциях? Да? - перепуганно спросил Тэхен.
- Нет.. Я устал от этого всего.. Вампиры, способности эти, сам себя боюсь..
- Чонгук, посмотри на меня, - Тэхен увидел ярко-ярко розовые глаза. Почему он говорит это, если бесконечно любит?
- Не смотри на меня так, я проголодался, - под нос сказал Чонгук и вышел с машины.

Тэхен замер. Один миг и в душе пустота, злость, боль и обида, в первую очередь на себя. Он не сдержал обещание, что нужно скрывать отношения, упустил момент, где надо было поддержать и защитить Чонгука. Ким закрыл глаза и бешено стучал кулаком по рулю, рыча как лев. Услышав глухой крик, Чон заплакал и скорее пошел домой.

Тэхен давит на педаль газа, упираясь в пол. Несколько секунд машина на месте прокрутила колеса с бешеной скоростью и помчалась в дом Тэ.

Чонгук забежал домой, забыв снять обувь. Бежит в свою комнату и закрывается там, рыдая на разрыв, однозначно все равно, если услышат Чимин и Джесс. Шатен падает на кровать и бьёт рукой по подушке, всхлипывая каждый раз сильнее. Услышав шелест под подушкой, Гук дрожащими руками находит там все записки от Тэхена.
- Т-тэхенни~... - проскулил шатен. Он винит себя за то, что двуличная мразь. Винит себя за то, что сам не в состоянии постоять за себя и еще сделал больно любимому. Никогда так сильно Чонгук не влюблялся. Мимолётные увлечения с девушками это просто подростковый недотрах.

Ким Дракула.Место, где живут истории. Откройте их для себя